Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
дата выпуска: 26.04.2021
дата обновления: 07.10.2021(финальная версия)
жанр: action /shooter / 3d / 1st person

разработчики модификации: jek@n, charsi
тип издания: модификация
автор адаптации: i am dead
название модификации: золотой шар: завершение - ogsr engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

Здравствуйте, появляется данная ошибка после распыления вакцины на територри завода Росток, если что, задание называеться Минздрав предупреждает. 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: attempt to call field 'licvid_timer_action2' (a nil value)
На всякий случай скажу характеристики своего пк
RTX 3050 ti 4 gb
Ryzen 5 7800 H
16 gb оперативной памяти
Игра на SSD,  не в том же месте где и папка Windows, а в папке Games
Буду очень благодарен если кто-то ответит очень быстро, пока я не растерял интерес

2023-02-12 23:11:53

МММ не знаю......но попробуй запустить от админа.

2023-02-13 16:14:53

Привет, все равно не работает, тем более вылетает не только в баре, а и на дикой территории постоянно, я в десятый раз переигрываю, даже со свалки переигрывал, но все равно игра вылетает

2023-02-14 20:53:14

Ребята, как исправить проблему не работающей кнопки детектора? Он не хочет вызываться клавишей! Приходится делать по дебильному, в инвентаре вытаскивать из слота детектор, потом ставить обратно и он автоматически в руку берется. И каждый раз так надо. Как решить проблему?

2022-11-07 12:51:02

Шикарный  мод  !!!!!
Хочу  сказать  огромное  спасибо  разработчику  за  эту  модификацию  !

2022-10-22 10:36:05

Беда на Янтаре, Макаров изначально враждебен к ГГ

2022-10-19 00:37:46

Как исправить?

2022-10-19 00:55:46

Как установить этот мод я так и не понел?

2022-10-17 17:35:12

Извлекаете архив в пустую папку, играете. Все

2022-10-17 17:35:56

У меня просто нет ерлыка запуска в папке

2022-10-17 17:52:42

В папке bin64 смотрите

2022-10-17 17:53:11

При нажатии выскакивает блокнот, это значит что модификация не пойдет?

2022-10-17 18:00:49

А что в блокноте ?

2022-10-17 18:03:36

17.10.22 18:03:39.799] * Detected CPU:          Intel(R) Celeron(R) CPU B820 @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU cores: [2], threads: [2]
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU0 current freq: 1700 MHz, max freq: 1700 MHz
[17.10.22 18:03:39.800] * CPU1 current freq: 1700 MHz, max freq: 1700 MHz
[17.10.22 18:03:39.801] Initializing File System...
[17.10.22 18:03:39.803] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_base], size: [45008165]
[17.10.22 18:03:39.905] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_levels], size: [1924942090]
[17.10.22 18:03:39.935] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_models], size: [687981783]
[17.10.22 18:03:40.007] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_sounds], size: [1021749589]
[17.10.22 18:03:40.932] --Found base arch: [d:\games\stalker\gamedata.db_textures_1], size: [1992472410]
[17.10.22 18:03:41.085] using fs-ltx fsgame.ltx
[17.10.22 18:03:41.085] --Found FS dir: [d:\games\stalker\_appdata_\]
[17.10.22 18:03:41.085]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.085] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\]
[17.10.22 18:03:41.085]   files: [11]
[17.10.22 18:03:41.086] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\spawns\]
[17.10.22 18:03:41.086]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.086] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\anims\]
[17.10.22 18:03:41.087]   files: [223]
[17.10.22 18:03:41.095] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\meshes\]
[17.10.22 18:03:41.095]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.096] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\meshes\]
[17.10.22 18:03:41.096]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.098] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\shaders\]
[17.10.22 18:03:41.098]   files: [8]
[17.10.22 18:03:41.129] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\sounds\]
[17.10.22 18:03:41.129]   files: [4]
[17.10.22 18:03:41.132] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\textures\]
[17.10.22 18:03:41.132]   files: [7]
[17.10.22 18:03:41.167] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\scripts\]
[17.10.22 18:03:41.168]   files: [125]
[17.10.22 18:03:41.183] --Found FS dir: [d:\games\stalker\gamedata\config\]
[17.10.22 18:03:41.183]   files: [58]
[17.10.22 18:03:41.344] --Found FS dir: [d:\games\stalker\_appdata_\logs\]
[17.10.22 18:03:41.345]   files: [3]
[17.10.22 18:03:41.362] FS: 42454 files cached, 7190Kb memory used.
[17.10.22 18:03:41.362] Init FileSystem 1.561037 sec
[17.10.22 18:03:41.363] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 25 2021 12:02:44]
[17.10.22 18:03:41.363] [AppVeyor] build version: [2.1.308], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[17.10.22 18:03:41.363] [_MSC_FULL_VER]: [192930136], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[17.10.22 18:03:41.363] Working Directory: [D:\Games\stalker\bin_x64]
[17.10.22 18:03:41.363] CommandLine: ["D:\Games\stalker\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[17.10.22 18:03:45.090] Initializing Engine...
[17.10.22 18:03:45.092] Starting INPUT device...
[17.10.22 18:03:45.401] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.
[17.10.22 18:03:45.401] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[17.10.22 18:03:45.401] Executing config-script "user.ltx"...
[17.10.22 18:03:45.402] ! Cannot open script file [user.ltx]
[17.10.22 18:03:45.402] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[17.10.22 18:03:45.402] ~ Valid arguments: 
[17.10.22 18:03:45.402] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[17.10.22 18:03:45.402] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[17.10.22 18:03:45.404] 
FATAL ERROR

2022-10-17 18:05:56

А что за система у вас ?

2022-10-17 18:07:19

Странно. Должно работать. Не могу сказать почему вылетает.
Но, я не думаю, что получилось бы с комфортом поиграть, т.к. процессор слабоват для ОГСР движка

2022-10-17 18:11:13

Ну ладно, спасибо за помощь

2022-10-17 18:12:24

Я извиняюсь за беспокойство, не может ли быть это проблема с запуском
!![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль.

2022-10-18 19:27:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Filine, чот у них там всё через зад работет
2025-12-05 22:04:16
Radiophobia 3 Repack от SEREGA-LUS поставил на D, не запускается, user.ltx удалял, пк перезагружал, при нажатии проскакивает консоль и картинка с названием мода, дальше глухо, запускаю через администратора не помогает, ошибок не вылазит, в диспетчере не числится
2025-12-05 20:02:43
> ДедЯги975, с сайта удалена оригинальная трилогия
2025-12-05 15:21:58
> Dzgamir, В частых вопросах, внизу страницы про оригинальную трилогию, тоже 404 ошибка
2025-12-05 15:20:48
> Dzgamir, на С2, в файлах, и ещё где то
2025-12-05 15:10:53
> Dzgamir, тоталитаризм - он такой, да)
2025-12-05 14:54:38
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
Авторизация