СТАЛКЕР. 2 Официальный тизер игрового процесса в движке

2020-12-30 23:16:17

> Первый взгляд в движке на S.T.A.L.K.E.R. 2 и Зоны глазами главного героя - Скифа. По словам разработчика GSC Game World, этот тизер представляет «то, что на самом деле ощущается в игре: стремительная смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности в сопровождении едва различимого гитарного саундтрека». СТАЛКЕР. 2 выйдет в 2021 году на Xbox Series X | S (первый день Xbox Game Pass) и на ПК.

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Эволюционирует в сталкер 2 потехоньку

2021-01-01 02:40:25

Эээээ нееееее.Это будет-ВЫЛЕТАЛКЕР!!!!!!!

2021-01-24 09:51:53

Или В.Ы.Л.Е.Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2

2021-02-07 10:47:36

Хороший тизер, насколько я понял он бежал в припятской школе из ЗП, очень хочется чтобы игра вышла супер крутой. Надеюсь GSC покажут новый уровень и будут его держать

2020-12-31 07:31:38

По атмосфере похоже на Metro Exodus.

2020-12-31 01:33:37

Тут всё более современное. Разумеется на старый-добрый Сталкер это всё не особо похоже, т.к. движок совсем другой

2020-12-31 01:35:06

Атмосфера чем-то метро напоминает

2020-12-30 23:54:01

Да, классный ролик получился. Мне даже место показалось знакомым. Это из Зов Припяти. В Припяти, где Зулус был. Очень похоже, только сильно изменённое. Но что-то мне кажется, этот сталкер будет совсем другим. Если со стороны геймплея то это даже лучше, а вот по сути мне кажется будет не "научная фантастика", а просто "фантастика". Ну, короче говоря, остаётся лишь ждать!

2020-12-30 23:37:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Niko Namba, Debug Mode включи в лаунчере если он там конечно есть...я не знаю) (Может что-то и изменится)
2025-06-08 19:28:55
Обеднел совсем
2025-06-08 19:28:13
Блин... уже серебро кончилось за иконку платить нечем
2025-06-08 19:26:48
Как всегда за день несколько вопросов по ОП и все, люблю стабильность в людях
2025-06-08 19:25:02
Как включить повелитель зоны в аномали гамма?
2025-06-08 19:22:39
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
Авторизация