Объединённый Пак 2 OGSR Engine

Глобальные модификации

13 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Статус проекта: ОБТ
Список изменений:
- Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
- Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
- Замена рук при смене костюма.
- Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
- Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
- Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
- Изменённый финал игры.
- Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
- Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
- Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
- Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
- Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
- Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
- Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.

Установка:
1. Перенести папку с игрой в удобное место
2. Скачать актуальный патч от 20.10.25 - Гугл Диск и распаковать его в папку игры с заменой файлов
3. В папке bin_x64 для файла xrengine.exe создать ярлык на рабочем столе.
4. Запустить игру через созданный ранее ярлык.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-08 15:32:35

Порядок установки
1_Устанавливаем оп2.09 + Фикс (Без правок и спавнеров)
2_Удалить папки  Bin и _appdata_.
3_Переместить содержимое архива в папку с игрой
4_файл advancer_hud.xdb закинуть в папку mods - (создать тут же) -это новый худ
4_Запускать из папки bin_x64\xrEngine.exe
Дополнительно подходят 2 графических мода
(! Summer Textures Pack OP-2.09 Adm-RAL + Adm-RAL_aa2_020_textures_materials) скачать можно в интернете.
Все играем( вылеты вроде все пофиксили) и ждем релиза .

2022-12-24 09:18:17

При запуске в логе выдаёт такую ошибку
[error]Expression    : ovi->channels==1
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source num channels:
[error]Arguments     : c:\obedinennyj pak 2\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg


2022-12-14 20:02:49

Попробуй отключить антивирус и переустановить мод

2023-01-06 01:15:35

Если ли спавнер для данной версии?

2022-12-08 13:43:39

да.погугли.весит 3 кб

2023-07-08 16:58:47

мод рабочий?стоит качать?

2022-11-15 13:03:12

да.только нельзя переключаться на скошенные прицелы.и нет унопки включения лазерного прицела

2023-07-08 17:00:12

а что один только рендеринг?

2022-11-11 17:52:54

В последней версии движка OGSR отключены все рендеринги, кроме DX11. Может быть получится вернуть их обратно.

2022-11-12 20:57:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация