Оценка:3.6

Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0

Зов Припяти - Глобальные модификации

3,55 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, баек, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, 
мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется в Зону
Список локаций
  1. Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
  2. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
  3. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
  4. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
  5. Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
  6. Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  7. Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
  8. Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  9. Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  10. Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  11. Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  12. ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  13. Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  14. Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  15. Затон – оригинал «Зова Припяти».
  16. Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
  17. Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
  18. НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project

На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест,
локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями
и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют
торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.
Читать далее
О сюжете:
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.
Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);

Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой
системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами,
прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. Игрокам придется не раз логически думать и основательно вникать в задание

Игровые особенности
  • Добавлена уникальная скриптовая система навыков главного героя. За
    определенные очки навыков игрок может приобретать те или иные
  • Возможность сбора предметов (в том числе и брони) с помощи
    различных компонентов. Например, чтобы собрать экзоскелет игроку
    потребуются сервомоторы, бронепластины, раздаточники
  • Возможность разбора электроники, гранат и прочего. Например, из
    гранаты можно извлечь взрыватель. Детали в дальнейшем могут быть
    проданы или использованы в создании предметов.
  • Особая система трансмутации артефактов. Получение особого образца
    артефакта производится в определенной аномальной зоне на основе 3
    или 4 компонентов – обычных артефактов. Исход трансмутации
    случайный – главный герой может получить необходимый образец, не
    провести трансмутацию, потерять исходные артефакты или даже
    погибнуть. Полученные артефакты имеют особые свойства, но очень
    опасны – для их переноса требуется контейнер.
  • Возможность проводить селекцию артефактов у ученых, с помощью
  • спец. оборудования. В отличие от трансмутации здесь образуются не
    новые артефакты, а лишь сильно измененные старые – с новыми
    свойствами и гораздо выше в цене. Не все артефакты подвергаются
    трансмутации. Количество этапов – 4.
  • Контейнер артефактов, предназначенный для переноса опасных
    артефактов. В контейнере возможно перенести только один артефакт,
    зато он обладает хорошей защитой, что обеспечивает безопасность при
  • Возможность примкнуть к Долгу или Свободе, а также
    соответствующая квестовая линейка, в зависимости от выбора.
  • Общий баланс выпадения хабара, торговли, сложности выполнения тех
  • Новое снаряжение главного героя. Анимированы некоторые предметы.
  • Своеобразная реализация сталкерских рюкзаков и изъятия из них
  • Система званий главного героя.
  • Различное оборудование и приспособления для исследования
  • Возможность сборки мин, фугасов, дистанционных бомб
  • Многие сталкеры имеют уникальные визуалы, вооружение и историю.
  • Много различных геймплейных элементов

Атмосфера и звук:
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону, полную опасности. Помимо качественных текстур, шейдеров и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций. Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах
Установка:
1. Установить чистую копию Зов Припяти с патчем 1.6.02
2. Удалить из папки с игрой папки gamedata и bin. (если есть)
3. Разархивировать скачанный архив в папку игры.
4. Установить патч
5. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 21:41:22

Добрый вечер, а стимовский ЗП подойдет?

2023-01-27 19:30:41

Когда я пытаюсь начать новую игру у меня игра вылетает

2022-11-11 19:43:55

ссылка на патч битая

2022-09-20 22:24:41

пароль архива какой?:

2021-10-29 08:55:11

У нас нет паролей на скачиваемых архивах

2021-10-29 10:33:10

что делать если при переходе в полесье тупо зависает игра

2021-10-28 10:12:20

Пробуйте сменить тип освещения

2021-10-28 11:57:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
посоветуйте коротки моды хорошие прям, на основе зп
2025-07-11 18:42:38
Всем хай
2025-07-11 15:04:57
> #Delty#, возможно SGM 2.2
2025-07-11 14:35:06
> VSS_Vintorezik, да, конечно
2025-07-11 13:08:21
А антологию аномали 2.0 добавят на сайт?
2025-07-11 11:22:44
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Авторизация