Оценка:4.7

RMA. Shadows Addon 0.8.9

Глобальные модификации

1,78 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия: 0.8.9 (28.07.23)
Адаптация Shadows Addon под RMA 1.1.5: Материал на SpAa
Shadows Addon - Unofficial Patch Материал на SpAa


Список изменений в адаптации
- добавлен level fix от MacroN:

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)

- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву

- вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину

- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром

- добавлен переход Военные склады - МГ

- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором на Болотах

- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где

- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик

- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)

- убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем

- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери

- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали

- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель

- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны

- исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы

- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5

- текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности

- озвучка Сидора про Лиса заменена на $no_sound, т.к. была голосом из оригинала

- другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)
Описание:
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.

Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.



Особенности версии 0.7
1. Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в Военную лабораторию через поле с Генераторами ученых из О-Сознания... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.

2. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

3. Восстановлены многие вырезанные монстры, которые будут встречаться в ходе прохождения игры. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

4. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.

5. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Также изменены сюжетные сны главного героя.

6. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Особенности версии 0.8
1. СЮЖЕТ
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС
- исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10
- улучшена сцена самоубийства Рябого
- Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку
- восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке
- свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
- кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй"
- добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС
- убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее
- исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре
- для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира
- улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства
- артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста
- переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине
- теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка

2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
- изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
- в Саркофаге появилась секретная комната
- восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
- эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
- добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
- убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк)
- улучшено статическое освещение в Военной лаборатории

3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты
- изменены сюжетные метки на карте
- изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
- немного изменены иконки НПС в сообщениях
- добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука

КПК
- восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика
- восстановлена статистика добытых артефактов
- исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот
- восстановлен старый вид иконок заданий
- исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой
- добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге
- исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа
- теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта
- немного улучшен раздел История во вкладке Журнал
- добавлен зеленый мигающий светодиодик

Инвентарь
- введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук
- добавлен перепаковщик неполных пачек патронов

Окно разговора
- изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
- полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении

Главное меню
- добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
- добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить"
- убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
- переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения

4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ
- добавлен уникальный механик на локацию Бар
- случайный механик на Кордоне заменен на уникального
- все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)

5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203
- создана анимация бега для полноразмерной БМ-16
- полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы"
- исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана
- исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220
- исправлены дырки в модели HK G36
- улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2
- теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием
- добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля
- исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС
- изменены текстуры некоторого оружия

6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
- улучшен эффект "плохого" ПНВ
- исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
- внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
- изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским

7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы
- сталкеры обходят аномалии
- отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах
- исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены
- исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС
- теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики
- теперь НПС не атакуют крыс
- исправлены некоторые анимации и визуалы НПС

8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик
- исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
- усилена живучесть псевдогиганта

9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр
- добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
- изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
- добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
- исправлены лаги при проезде через кусты
- исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
- исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
- улучшено положение камер от первого лица
- улучшены фары и изменены другие параметры

Двери
- восстановлена система открываемых дверей машин
- реализованы звуки открытия и закрытия дверей
- подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
- доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника

Физика
- физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
- практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
- работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
- на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон

БТР
- БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР
- исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки

10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
- добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении
- добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
- исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
- немного изменен свет от аномалии "Холодец"

11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса
- добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий)
- время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней
- добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры
- внесены многочисленные правки в тексты игры
- почищена консоль игры от различного рода ошибок
- улучшена модель кодового замка
- изменены и улучшены некоторые звуки в игре
Адаптированные оружейные паки от Старина Sam
Оружейный пак на руках NLC
Скачать: Мега | Гугл Диск

Оружейный пак на руках ЧН
Скачать: Мега | Гугл Диск

Установка:
1. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
2. Для корректной работы со Steam и другими платформами убедитесь, что версия мода подходит под вашу версию игры.
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 18:09:35

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\vehicle\collide\vehicle_crash_concrete1.ogg

при запуске игры

2023-09-25 11:23:39

Помогите пожалуйста, игра вылетает на стадии запуска самой игры, как исправить?
Вот лог:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

2023-05-25 16:41:25

Снижайте настройки графики

2023-05-25 17:07:19

Можете подсказать пожалуйста, как их поменять, не заходя в игру?

2023-05-25 17:45:43

Удалите файл user.ltx из папки с игрой. Настройки будут сброшены на стандартные

2023-05-25 17:46:48

Я пробовал. Не помогает. Вылетает ещё до создания окна игры, файл заместо удалённого не создаётся. Запустить мод, не судьба?


2023-05-25 17:51:54

А какие у вас характеристики ПК ?

2023-05-25 17:53:44

Процессор Intel Core i5, видеокарта Intel(R) UHD Graphics, 8ГБ оперативной памяти.

2023-05-25 17:57:41

Странно. Должно запускаться хотя бы. К сожалению, не подскажу в чем проблема

2023-05-25 18:11:40

Хорошо. Спасибо Вам за помощь!

2023-05-25 18:13:21

решил проблему?

2024-03-27 13:50:45

что с этим делать?


2023-02-12 21:20:37

У меня выбивает когда грузит "Creating new game"

2022-03-10 19:53:58

Помогите пожалуйста как это исправить

2022-03-10 19:58:34

Вот лог :
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'ammo_7.62x39_ap'

2022-03-10 20:05:16

Неправильно установили. Читайте инструкцию по установке

2022-03-10 20:06:32

Спасибо

2022-03-10 20:07:03

Почему у меня вылетает мод при сихронизация, когда игра грузит?

2022-01-07 17:21:15

У меня только на 6 января и то не уверен, что лог с мода.

2022-01-07 17:33:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация