Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 30.08.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. Добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
Исправлены дыры в геометрии прицела Elcan на всем оружии.
Добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с ЧАЭС-1 уников уже нет.
2. Добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон Х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. По локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. Да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. Да и в ЧП тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. Здесь я старался так же. Спасибо @Stachelhaut
4. Заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. Наконец, самое печальное. Прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. Мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. Миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. Спасибо всем авторам OGSR и SFZ команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. Исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. Искренне благодарен авторам OGSR, в частности, Sergii T, I AM DEAD, exDEMODER, The Shmuga, xrSimpodin и PRXPHET. Всем тем же и многим другим)
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-03 16:19:04

Выдает ошибку при запуске
[03.02.23 18:15:05.915] * Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[03.02.23 18:15:05.916] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[03.02.23 18:15:05.916] * CPU cores: [4], threads: [4]
[03.02.23 18:15:05.916] * CPU0 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[03.02.23 18:15:05.916] * CPU1 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[03.02.23 18:15:05.916] * CPU2 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[03.02.23 18:15:05.916] * CPU3 current freq: 3101 MHz, max freq: 3101 MHz
[03.02.23 18:15:05.916] Initializing File System...
[03.02.23 18:15:05.916] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379]
[03.02.23 18:15:05.977] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331]
[03.02.23 18:15:05.983] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415]
[03.02.23 18:15:05.986] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231]
[03.02.23 18:15:05.990] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842]
[03.02.23 18:15:06.338] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [696277331]
[03.02.23 18:15:06.397] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [667613134]
[03.02.23 18:15:06.400] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672770451]
[03.02.23 18:15:06.434] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [296000567]
[03.02.23 18:15:06.447] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307]
[03.02.23 18:15:06.479] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [32500627]
[03.02.23 18:15:06.484] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918]
[03.02.23 18:15:06.490] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948]
[03.02.23 18:15:06.490] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[03.02.23 18:15:06.551] --Found base arch: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[03.02.23 18:15:06.577] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[03.02.23 18:15:06.577] --Found FS dir: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\]
[03.02.23 18:15:06.577]   files: [5]
[03.02.23 18:15:06.578] --Found FS dir: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\]
[03.02.23 18:15:06.578]   files: [4]
[03.02.23 18:15:06.580] --Found FS dir: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\]
[03.02.23 18:15:06.580]   files: [13]
[03.02.23 18:15:06.580] --Found FS dir: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\]
[03.02.23 18:15:06.580]   files: [11]
[03.02.23 18:15:06.581] --Found FS dir: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\savedgames\]
[03.02.23 18:15:06.581]   files: [3]
[03.02.23 18:15:06.581] --Found FS dir: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\logs\]
[03.02.23 18:15:06.581]   files: [13]
[03.02.23 18:15:06.581] --Found FS dir: [e:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\mods\]
[03.02.23 18:15:06.581]   files: [4]
[03.02.23 18:15:06.582] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[03.02.23 18:15:06.582] FS: 33939 files cached, 0Kb memory used.
[03.02.23 18:15:06.582] Init FileSystem 0.666121 sec
[03.02.23 18:15:06.583] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[03.02.23 18:15:06.583] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[03.02.23 18:15:06.583] Working Directory: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64]
[03.02.23 18:15:06.583] CommandLine: ["E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[03.02.23 18:15:06.635] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 387
[error]Description   : Can't open section 'tactical_torch'
[03.02.23 18:15:06.636] ********************************************************************************
[03.02.23 18:15:06.636] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[03.02.23 18:15:06.907] !!stack trace:
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C24644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C232001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C232477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C2326B1], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C241910], Fun: [CInifile::r_section()] + [748 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->388]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C2408F6], Fun: [CInifile::Load()] + [922 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->242]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C24078E], Fun: [CInifile::Load()] + [562 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->214]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C24022A], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C1DBD82], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C1DD7D2], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C1DD9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [E:\game\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF66C9CDCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFEB0277BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEB21ECED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[03.02.23 18:15:06.907] ********************************************************************************

2023-02-03 18:15:34

чувак...не ставь фикс короче

2023-02-20 21:38:01

При запуске через bin64 вылезает такая ошибка
 [error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
как решить?

2023-01-25 20:33:18

your game crash because you playing on a english version
here to fix it
https://youtu.be/ORht1qbxV-s
but some lines will still be in russian

2023-01-10 20:46:52

не запускается на win10... что делать?
сперва писал что не хватает  openAL32.dll. 
скачал. добавил
выдает несовместимость
что делать? заранее благодарю за ответ

2023-01-04 16:23:57

Скриншот ошибки нужен

2023-01-04 16:58:19

открываю xrengine  вылетает ошибка отсуствует openAL32.dll

2022-12-18 20:51:17

OpenAL в поисковик - официальный сайт - скачиваешь два файла - установка

2022-12-19 07:38:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, А какая разница, тут многие с древними ПК сидят были б у людей возможности обновить свои ПК, они б уже давно это сделали, чего из пустого в порожнее переливать
2025-09-06 14:12:07
> ДедЯги975, К тому же, я же не тебе ответил
2025-09-06 14:07:41
> ДедЯги975, Смторя какая инвалидность
2025-09-06 14:00:46
> ДедЯги975, + подработки
2025-09-06 13:58:22
> ДедЯги975, Экономить и копить
2025-09-06 13:57:19
> ДедЯги975, Это уже твои проблемы
2025-09-06 13:55:53
> StaLker_Dan, Совет конечно хороший и возможно правильный, может знаешь точно как это сделать на пенсию по инвалидности в 16,547 с копейками ???🤣🤣🤣А ну тут есть и дети, которые не работают а стало быть и не зарабатывают, как ???
2025-09-06 13:55:06
> Buksay -, В игре присутствую детекторы артефактов? такие как отклик, медведь и велес?
2025-09-06 13:25:11
> VeNtOoRa, Советую обновить ПК через чур слабый
2025-09-06 13:21:31
> Djetch, Что со спавнером с умом играть надо, что без спавнера,
мозги нужны в обоих случаях, дело твоё конечно же, вот только и 1.5.3 так же не зайдёт
2025-09-06 13:16:47
посоветуйте аддоны на аномали 1.5.3 комп слабый поэтому сборки не могу скачать
2025-09-06 13:12:42
> Djetch, репакер
2025-09-06 12:59:49
кстати кто такой серега лус?
2025-09-06 12:59:20
> ДедЯги975, та не,так не интересно,смысла тогда нету проходить раз все есть
2025-09-06 12:59:00
> Djetch, Ну так я и говорю, настрой игру под себя, музыку же скачал, а это правка к игре, кто мешает спавнер скачать и установить, кто мешает арт подправить, что б не убавили сразу, вариантов тьма тьмущая, было бы желание и хотение🤣🤣🤣
2025-09-06 12:49:11
Кто может подсказать сборку для фриплея, что-то на подобии Аномалии, только на едва живой ПК? Буквально еле живой:
4 GB оперативной памяти,
RX 570 — говорили, что 4 гига, а на самой карте написано 8GB маркером xD,
Intel E5200.
Заранее спасибо💪
2025-09-06 12:23:21
> ДедЯги975, так арты и топ броня нужна, чтобы с пм хотя бы не убивали😌
2025-09-06 08:29:25
> Buksay -, никакой проблемы нет. Это сам огср такой. В ванильной версии мода артефакты на земле валяются
2025-09-06 06:04:08
Привет, прохожу тайные тропы ogsr от сереги, пробежал до квеста с фельдшером в Припяти, за все время не встретил ни одного артефакта. Кто знает, в чем может быть проблема? Пытался играться с настройками, без толку
2025-09-06 02:56:54
привет,а можно как нибудь поставить осенний пак на аномали?
2025-09-05 17:19:57
Авторизация