Сталкер: shadow of chernobyl - история борова [ogsr engine] repack от serega-lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
информация:
год выпуска: 2022
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: imcrazyhoudini
тип издания: repack
версия игры: 1.0006
платформа: ogsr
версия мода: 3.5
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 / windows 11 (только х64 bit)
процессор: intel® core™ i3 или аналог
оперативная память: для комфортной игры от 6/8 гб
видеокарта: 2гб - nvidia® geforce™ / 2 гб - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 10 гб
Описание:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону по другому и стать настоящим бандитом.
Сюжет будет идти про всем известного бандита Борова. Кратко говоря - о том как он прорывался в лидеры.

В целом версия направлена более на улучшение графики и баланса, диалогов и так же исправление косяков.
Изменения в версии OGSR
Общие:
- мод переехал с ТЧ 1.0006+X-Ray extensions на OGSR, добавлена поддержка статики;
- вместо OWR добавлен Gunslinger WP;
- вырезана погода из прошлой версии, добавлен cgim soc с авторскими правками;
- добавлены локации с Autumn Aurora 2 вместе с текстурами;
- добавлен VanillaModelsReduxv1;
- изменено меню (старое было не в тему).

Геймплей:
- увеличен урон всему оружию. Теперь НПС не должны быть пуленепробиваемы, но игрока так же легче убить;
- добавлен респавн артефактов;
- ГГ больше не бегает как инвалид;
- замедлена трата выносливости в костюмах;
- добавлена смена текстур рук при смене костюма.

Исправления и улучшения:
- Боров теперь имеет бандитский плащ вместо бандитской куртки;
- малость переписаны диалоги, должно теперь их будет более приятно читать;
- исправлен возможный косяк при встречи с двумя бандитами на Дикой территории;
- исправлено, когда бандиты не могли выйти с тоннеля из-за того что шугались трупов;
- обработана озвучка, теперь её должно быть нормально слышно;
- улучшена сцена с Йогой;
- улучшена сцена с двумя бандитами на Свалке;
- псевдогигант теперь менее живуч, больше не нужно выстреливать в него все патроны;
- исправлена логика сталкеров на Агропроме;
- изменён цвет текста приходящих сообщений на ПДА, теперь его приятнее читать.
Советы
- Если за вами не идёт какой-то бандит просто коснитесь его. Желательно на большой скорости, так как другие бандиты могут остановится и так же затупить (редко, но всё же). Как понимаю, такие проблемы бывают только с большими группами, так что вылечить не смог.
- После полного выполнения квеста "Спасай братву" сохранитесь и загрузите сохранение. Тогда бандиты не будут бежать на свои первоначальные места спавна в оффлайне.
- После выполнения квеста на Кордоне сделайте сейв-лоад, да бы бандиты не вернулись в оффлайне в тоннель и при вас не возвращались на АТП.
- Если вам нужно снаряжение - можете поискать тайники на локации (по одному тайнику на одну локацию, тайники в стиле ЗП), обыскать тайники которые появляются после обыска трупов (ТЧ-вариант), или же купить что-нибудь у продавца, который появляется после полного прохождения сюжетной линии в Тёмной Долине (днём на блокпосте на Кордоне возле перехода на Свалку, ночью за кладбищем техники у костра).

Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Платформа: OGSR
- Версия мода: 3.5

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:39:44

Прикольный мод

2025-10-29 16:20:28

Это чудо всрала мне квест НАЧАЛЬНЫЙ, тобишь при старте квеста сразу же подыхал второй бедолага

2024-10-03 00:04:15

интересный мод про будущего бугора)

2023-09-11 18:39:52

Не бугра, а Пахана

2024-10-02 23:17:57

На Аграпроме сломан квест где под видом сталкера пробраться на базу сталкеров к их лидеру Оресту, надеваю сталкерский комбез и сталкеры становятся врагами, так же с комбезом сева!
надеюсь пофиксят =)

2023-03-06 18:07:10

Хороший мод

2022-11-03 11:15:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация