Dead Air Revolution II

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Статус проекта: ОБТ
Версия модификации от: 07.07.24
Группа ВК: Перейти
Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на основе Dead Air 0.98b. Вас ждёт большое количество изменений и нововведений затрагивающие каждый аспект игры.

От автора:
Прошу обратить внимание, что проект находится на этапе разработки, реализовано много интересного, но без новых сюжетных и побочных квестов. Все это и многое другое будет дополняться по мере разработки проекта.
Список изменений и нововведений
- Добавлены правки критических багов с официальной группы Dead Air
- Добавлены исправления времени смартов, батареи и торговцев
- Добавлена точка вместо компаса на миникарте
- Изменен фон главного меню
- Изменена музыка в главном меню
- Изменены характеристики главного героя
- Убрана прицельная точка когда в руках ничего нет
- Изменена подсветка при наведении
- Уменьшено покачивание камеры при беге и ходьбе
- Изменено большое количество иконок
- Убран звук дождя из-за бага высокой громкости
- Добавлены новые виды оружия
- Добавлены новые костюмы и шлемы
- Добавлена жажда
- Добавлена разрядка всего оружия на кнопку U
- Добавлен ручной генератор
- Добавлена кнопка "Взять все" при обыске мутантов
- Добавлена возможность пинать крыс и тушканов
- Убран худ для слотов
- Добавлена возможность отключить анимации
- Увеличен зум на каждом оружии при прицеливании
- Добавлены цветные светящиеся палки
- Добавлено большое количество разных предметов
- Добавлена возможность чтения записок и книг
- Добавлены различные предметы с возможностью просмотра и чтения
- Убран спавн зомби после выброса и пси-шторма
- Изменен спавн предметов в тайниках, ящиках, трупах
- Добавлен верстак с возможностью крафта различных предметов
- Убрана сильная радиация в Рыжем Лесу
- Увеличена яркость и дальность света Керосиновой лампы
- Добавлена возможность заправки канистр на заправке
- Добавлена возможность заправки баллонов газом
- Добавлена возможность забора воды из колодцев
- Добавлена плита с возможностью готовки
- Добавлены костры на подземных локациях
- Добавлен ПК с возможностью использования
- Добавлена радиостанция с возможностью использования
- Добавлена установка телепортирования между подземными локациями
- Добавлены различные объекты мебели и быта
- Добавлен Ноутбук с возможностью использования
- Добавлены Диски для использования через ПК
- Добавлены Флешки для использования через Ноутбук
- Добавлена новая механика копания тайников
- Добавлена новая механика взлома тайников
- Добавлена новая механика взлома КПК
- Добавлен самогонный аппарат для производства самогона
- Добавлена колонка для набора воды
- Добавлены новые модели
- Изменения в освещении подземных локаций
- Добавлен прибор аккумулятор, который заряжает севшие батарейки
- Изменен звук при входящем смс на КПК
- Добавлена информация о месте тайника в смс
- Пересмотрено вооружение НПС
- Важные НПС более стойкие к получению урона
- Видимые полтергейсты
- Пересмотрено выпадение предметов с мутантов
- Добавлена возможно покупки репутации
- Добавлена возможно зайти в недоступные места
- Добавлен прибор детектор аномалий
- Добавлена возможность постройки лагеря
- Добавлен прибор фотоаппарат
- Добавлена возможно вылить воду и самогон из фляги
- Добавлены новые иконки и портреты
- Убраны навыки при старте игры
- Добавлена возможность копать тайники лопатой
- Добавлена возможность открывать тайник с помощью лома
- Добавлена возможность видеть какие предметы были получены с тайника
- Добавлены метки важным НПС на карте
- Пересмотрена торговля у всех торговцев
- Обновление ассортимента у всех торговцев через каждые 5 суток
- После отключение Х-16 появятся новые товары у торговцев
- После отключение Радара появятся новые товары у торговцев
- Добавлено красивое цветное оформление для диалогов
- Добавлено красивое цветное оформление для квестов
- Все переходы закрыты и будут открываться постепенно
- Убраны глючные объекты в Припяти и Затоне
- Добавлен обмен документов на деньги
- Увеличено выпадение электроники при разборе
- Пересмотрен крафт для различных наборов
- Добавлена возможность получения рецептов для крафта
- Убрана возможность использования личных дневников и карт
- Добавлены коэффициенты удачи для ножей
- Добавлена возможность отделять стаки большинства предметов
- КПК работает в Рыжем Лесу и Генераторах
- Убрана деградация артефактов
- Убраны динамические аномалии
- Убрана опция потребность во сне
- Убраны некоторые диалоги у НПС
- Увеличен зум на оружии при прицеливании
- Добавлена мини-игра "21 очко"
- Добавлена возможность улучшения оборудования
- Добавлена возможность улучшения рюкзаков
- Добавлена возможность открытия слота рюкзака у костюма
- Добавлена возможность улучшения шкур мутантов
- Добавлена возможность улучшения детекторов
- Улучшения распределены между важными НПС
- Добавлены оборудования на каждой базе
- Добавлено динамическое освещение на локациях
- Убраны некоторые диалоги у важных НПС
- Убран "белый" костер на ЧАЭС-1
- Добавлена установка для варки артов в Х-18
- Добавлена установка для создания медицины в Х-10
- Пересмотрено выпадение снаряжения для режима ПВ
- Ною добавлена возможность ремонта снаряжения

Список новых квестов:
- 23 квеста на исследование аномалий
- 6 квестов на прокачку навыков и умений игрока
- 10 циклических квестов для Сидоровича
- 1 квест с дискетой для Волка после отключения громкоговорителя на блок-посту
Изменения в версии модификации от 07.07.24
- добавлен режим Dead Air Revolution II
- добавлен режим Dead Air Revolution
- добавлены новые модели объектов
- добавлены новые геймплейные мини игры
- различные исправления и изменения

Основное нововведение это добавление режимов DARII и DAR. В DARII вы запускаете текущий обычный режим, где переходы на локацию будете получать при выполнении 10 побочных квестов у всех важных НПС на локации. В режиме DAR все было сделано как в прошлом проекте Revolution Patch 3, но с некоторыми изменениями. Были заново расписаны основные квесты, добавлены некоторые новые квесты, однотипных квестов нет, всего было добавлено около 80 квестов. Переходы получает игрок сразу перед взятиям квеста или после выполнения. Также добавлены новые геймплейные мини игры, события в новостях после выполнения квеста.

По поводу новых объектов я оставил пасхалку, найти ее можно если прыгнуть в аномалию на мосту Кордона. Там вы найдете набор для постройки, можете посмотреть и использовать на свое усмотрение.
Проблемы и их решения
- Если сильный туман сохраняется на всех локациях, то надо зайти в настройки погоды и сразу нажать кнопку Применить.

Решение вылетов по памяти:
- Запускайте игру от имени администратора.
- После вылета удаляйте «shaders_cache», которая находится в «Dead Air/appdata». В этой папке содержится кэш от текстур и т.д.
- Понижайте рендер игры в настройках. Самый стабильный считается R2.5, если вылеты происходят на нем, то выбирайте ещё ниже и так далее.
- Понижайте качество графики в настройках. В первую очередь понижайте траву, тени, качество текстур и т.д.
- Понижайте коэффициенты спавна мутантов и сталкеров в настройках игры.
- Проверьте обновления всех системных библиотек и драйверов. В первую очередь рекомендую проверить драйвера на видеокарту.
- Перед запуском игры отключайте все работающие программы, освободите память компьютера от фоновых процессов.
- Попробуйте установить игру на системный диск, либо же наоборот на не системный.
- Если у вас хорошая видеокарта, то советую вписать команду -no_staging в ярлык для запуска игры. Чем лучше видеокарта, тем лучше будет результат. Важно, данная команда работает только на рендере R3
- Если вы записываете ролик или делаете стрим, то делайте это через процессор, дабы освободить память видеокарты, особенно важно если используете команду -no_staging на рендере R3
Установка:
1. Установить Dead Air 0.98b
2. Скачать Dead Air Revolution II и распаковать архив, папку database поместить в корневую папку игры Dead Air 0.98b с заменой. Также перед началом игры следует удалить папки appdata, gamedata в корневой папке игры.
3. Скачать и распаковать архив с менеджером модов. Папку MODS и файлы JSGME.exe, JSGME.lng поместите в корневую папку Dead Air. Запускайте менеджер через JSGME.exe.
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-07-07 14:36:35

Ломаются переходы с Болот на Кордон , при выполнения определенных заданий , пока не понял каких ...

2023-03-31 03:07:46

нормально всё.... играя в этот мод, сразу вспоминаешь Золотой Шар, когда битые сейвы не дают тебе расслабиться.

2023-03-17 11:08:47

Вероятно я рано обрадовался - старые баги спотыкаются об новые. Вылеты с логами и без, ошибки по сценарию.  Ребята.., новые фишки, задумки.. и всё проваливается из за отсутствия тестирования. Кстати игра запускается только со старым xrGame.dll, тот, который баганутый.

2023-02-24 23:55:39

я тоже порадовался когда даже на дх10 настроил приемлемую для своих глаз картинку, особенно порадовала загрузка ВК всего 35%. Начал проходить и начались вылеты, на 5ом я не выдержал. Варианты лечения вылетов - понизить всё что можно и играть в сталкер 2009года. Так какой смысл в графическом улучшении и прогрессе , если это нужно отключить, чтобы ВОЗМОЖНО просто играть без вылетов? Риторический конечно вопрос. Жаль труд мододелов. Впихнуть невпихуемое

2023-02-25 08:56:15

Ну так прямо и говорится, что проходит Открытый Бета Тест, то есть нужны быть готовым к таким вот маневрам и вылетам и сообщать автору прикрепляя Лог и описание того из-за чего

2023-04-19 22:04:23

Ну, им как бы по фиг.

2023-04-21 22:23:07

Ура.. Одна из лучших модификаций получила добавки. Скоро вообще КМ подтянется 😁

2023-02-24 12:05:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Кстати а в баре же можно хранить? Бесплатно
2025-08-19 21:24:41
> Admin, это как "честно?" тут правил каких либо нету, да и тем более большинство тайников за пределами, где я и ложу тайник
2025-08-19 19:54:43
> Ognom, ну чего нет, того нет, скоро моду изживут сами себя, а сталкер 2 не всем зайдёт, как и моды на него, сомневаюсь что люди будут апгрейдить свои пк ради двух-трёх игр
2025-08-19 19:38:11
> ДедЯги975, да, если бы автор ПА, вместо гордого молчания, первому претенденту на премию Дарвина, дал по голове, чтобы вправить мозги и ему и остальным, тогда да, была бы отличная история. для подобных, франшиз, условно назовём нужен жесткий контроль
2025-08-19 19:26:50
> Ognom, да а была бы отличная история с продолжением
2025-08-19 19:16:01
> Djetch, не думал просто честно играть?)
2025-08-19 19:08:13
Та блин почему воруют там где нпс не могут пройти в оп
2025-08-19 19:04:36
> ДедЯги975, это понятно. но даже так, проблема то на поверхности. каждый художник себе на уме. одна только "Пространственная аномалия" чего стоит. данную историю исказили как только могли. Сколько модов вышло про наёмников?! вместо того чтобы делать согласованно, чтобы получилась единая история, каждый начал проституцировать ПА по своему!
2025-08-19 18:41:35
> Ognom, Или просто не умеют делать что то своё, оригинальное, а не на базе трилогии, кто бы чего поверх не накатывал, а основа не меняется, любой мод на ТЧ отправная точка Кордон, ЧН - Болота, ЗП - Скадовск, у нас что мало заброшенных мест, переживших ту или иную катастрофу ???
2025-08-19 18:35:10
> StaLker_Dan, нет, ты не понял. треш - он и в Африке треш. я немного про другое
2025-08-19 18:29:26
> Ognom, Да почему треш моды же есть
2025-08-19 18:28:54
> ДедЯги975, может просто боятся делать что-то необычное?
2025-08-19 18:26:46
> StaLker_Dan, вот и я залез в оп и встрял, а начинаешь нс то же начало из оп, а потом тч, а на болотах чн ну и так далее🤣🤣🤣
2025-08-19 17:53:16
> ДедЯги975, ОП это ещё та вясянка растянутая даже лесть в неё не хочу
2025-08-19 17:49:43
> StaLker_Dan, Да какая разница, основа любой модификации это что ??? Правильно оригинальная трилогия, так сказать моды на базе, а кода играешь десяток игр где начало и практически до конца игры всё одно и тоже за исключением пары-тройки "новых" квестов, 11-я уже не в кайф,взять туже оп или нс, что много переделали ??? нет Я как то где написал, что если перемешать карты в оп-2.2 и сделать свалку не через южные ворота а к примеру через северные или западные то можно смело мод назвать 2.3 или 3.0 и не важно что всё осталось то же самое, я вот о чём говорю и я устал в 403 456 раз пытаться пройти ОП-2.1, а 2.2 те же коки только вид с боку вот и вся разница🤪🤪🤪
2025-08-19 17:39:40
> ДедЯги975, Так есть же не только модификации на ТЧ есть же ещё ЗП и ЧН, а он говорит про модификации которые на ТЧ если я правильно понял
2025-08-19 17:29:09
> ДедЯги975, Ну да🤔
2025-08-19 17:27:42
> StaLker_Dan, да дело то не в этом, а в том что из 10 модификаций на ТЧ, 8 как минимум криворукие, фантазии ни какой, а основа одна и та же игра, человека можно понять, просто устал от однообразия
2025-08-19 17:00:18
> ДедЯги975, На вкус и цвет, всем не угодишь
2025-08-19 16:53:11
> Керчик-Перчик, В чём то> VSS_Vintorezik, он прав, что ни мод всё одно и тоже, фантазии у мододелов нет
2025-08-19 16:50:34
Авторизация