Dead Air

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

Автор модификации: Lanforse Rainford и ко

Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b
Статус проекта: ОБТ
Спавнер для модификации Dead Air: Страница материала на SpAa
FAQ по модификации Dead Air:Статья на SpAa


Распаковщик ресурсов мода: Скачать Яндекс Диск
Народные исправления(06.07.2021) Google Drive


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб


Описание:
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д.

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО

В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д.

При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши.

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях.

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа.

В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов/ снаряжения.

В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана.

Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас.

Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар.

Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения

 
Наборы Экипировки
Базовый комплект экипировки Требуется очков: 30
Описание: Простая кожаная куртка и обрез старого дробовика - самый минимум, для защиты себя от окружающей действительности. Похлопав по карманам, можно обнаружить тряпичную маску, ручной фонарь и пачку сигарет - негусто, но всё равно лучше, чем ничего.
В состав входит:Кожаная куртка, Тряпичная маска, Обрез ТОЗ-66, Дробь(x20), Сигареты
 
Набор провизии и медикаментов Требуется очков: 20
Описание: Небольшой запас провианта, рассчитанный на первые дни пребывания в опасной для жизни и здоровья среде, облегчающий процесс адаптации к оной. Включает в себя несколько банок консервов, аптечку, бинты, антирад, пачку активированного угля и фляжку с самогоном.
В состав входит: Фляга с самогоном, Пачка активированного угля, Банка тушёнки(х2), Антирад, Аптечка, Бинт(х3)
 
Набор охотника за артефактами Требуется очков: 40
Описание: Всё самое необходимое для исследования аномалий - противогаз, дозиметр, детектор артефактов, свинцовый контейнер и, конечно же, вместительный рюкзак. Остальное уже будет зависеть от навыков, удачи и находчивости самого сталкера.
В состав входит: Противогаз ЭО-20 ПБФ, Туристический рюкзак, Контейнер для артефакта, Дозиметр, Детектор "Отклик"
 
Доп. набор оружия Требуется очков: 50
Описание: Надёжное и хорошо зарекомендовавшее себя оружие в условиях ЧЗО. Старый-добрый АК74У, патроны к нему, несколько гранат и добротный нож - вполне универсальный набор против любой живой угрозы.
В состав входит: АКС-74У, Патронов 5х45(х120), Туристический нож, Гранаты Ф-1(х3)
 
Комплект начинающего техника Требуется очков: 30
Описание: Для тех, кто начинает жалеть о прошедшем дне, если не починил или не разобрал что-либо. Базовый набор инструментов, молоток, тюбик качественного клея, немного масла и синяя изолента - джентельменский набор любого уважающего себя техника. На вашу удачу и удивление, в ремнаборе нашёлся старенький оптический прицел. Что-то вам подсказывает, что торговец этого не заметил...сталкера.
В состав входит: Камуфляжный брезент, Инструменты для грубой работы, Банка канифоли, Упаковка конденсаторов, Коробка транзисторов, Текстолитовая основа, Моток медной проволоки, Швейцарский нож, Верёвка, Лист лёгкой ткани, Прицел ПУ, Старый молоток
 
Экипировка бывалого Сталкера Требуется очков: 60
Описание: Крепкий комбинезон с отличными сбалансированными характеристиками. К счастью, факт гибели двух предыдущих владельцев костюма никак не сказался на его внешнем виде и состоянии, а за отсутствие брезгливости и каких-либо предрассудков торговец предложил яркий налобный фонарь.
В состав входит: Комбинезон "Заря", Налобный фонарик
 
Экипировка Наёмника Требуется очков: 40
Описание: Неплохая Броня со множеством различного рода карманов и подсумков для хранения всяческой мелочи. Севшие батарейки, пистолетный глушитель, радиодетали, вырванная страница из журнала, старая зажигалка - непонятно, для чего было держать весь этот мусор при себе. С другой стороны, никто не знает заранее, что и когда может неожиданно пригодиться.
В состав входит: Комбинезон наёмника, Фотография женщины, Телескопическое зеркало, Колода игральных карт, Набор для стрижки, Армейский фонарь КСФ-1, Севшие батарейки, Зажигалка
Начальные навыки
Навык Мастер ножа Требуется очков: 20
Описание: Холодное оружие всегда привлекало вас: его ровный металлический блеск оказывает на Вас успокаивающее действие. Конечно, огнестрел - это удобно, но именно с ножом в руке Вы чувствуете себя целостным.
Увеличивает урон быстрой атаки примерно на 70%
 
Навык Изобретатель Требуется очков: 20
Описание: В детстве вы собрали радио из старых деталей в ящике отца, в юности чинили свой мотоцикл запчастями с барахолки, а теперь чувствуете, что обязательно найдете применение техническому мусору Зоны Отчуждения.
Добавляет новые рецепты крафта
 
Навык Крепкий желудок Требуется очков: 20
Описание: Вкусная и качественная пища в ЧЗО - редкость. То, чем обычно питаются сталкеры, полезным не назовёшь. Но Вы способны употребить и переварить даже то, что человек в здравом уме едой уже не считает.
Cнижает урон здоровью от пищи вдвое, а её радиоактивность - на 30%
 
Навык Свинцовый рюкзак Требуется очков: 20
Описание: Дары Зоны притягательны, но крайне опасны. Не так давно Вам достался особый рюкзак, который должен нейтрализовать часть их радиационного излучения. Пришло самое время испытать его в деле.
Cнижает радиоактивность артефактов в рюкзаке игрока на 70% - не действует на те, что на поясе.
 
Навык Твёрдая рука Требуется очков: 20
Описание: В каком бы состоянии и условиях вы не находились, будь то эмоциональное потрясение, дикое похмелье или небольшое землетрясение во время поездки на общественном транспорте - ваша рука никогда не дрогнет. Своё оружие вы держите так крепко, что оставляете после себя вмятины на цевье и прикладе.
Cнижает отдачу всего оружия на 60%
 
Навык Мясник Требуется очков: 30
Описание: Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны. И неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. Узнав, как Вы расправляетесь с тушей мутанта после, вас начинают бояться уже люди.
Cнижает износ ножа во время лута мутантов на 25%, ускоряет анимацию разделки
 
Навык Авторитет Требуется очков: 30
Описание: Обаянием ли, умением ли разговаривать или, возможно, тонким знанием человеческой психологии - не важно, чем, но вы легко завоевываете сердца любых людей, будь то жадный барыга или отъявленный психопат.
Позволяет проскочить некоторые проверки на отношения к НПС (во время гоп-стопа, при задании на зачистку местности), увеличивает размер отряда игрока на 2 человека, увеличивает репутацию от квестов на 10.
 
Навык Внимательность Требуется очков: 30
Описание: Вы приучены подмечать самые незначительные детали не только в поведении людей, но и в окружающей обстановке, а уж при обыске от вас не спрячется ни одна копейка, ни один болт, ни один человек...
Увеличивает шансы лута на 50%, увеличивает шансы нахождения инструментов на 30%
 
Навык Геолог Требуется очков: 30
Описание: Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать, а жажда исследования подстёгивает к детальному изучению аномальных полей.
Увеличивает шансы спавна артефактов на 50%
 
Режимы игры

«Одна жизнь» - опция, стирающая Ваши сохранения после смерти. Вы можете сохраняться сколько угодно, но первая же смерть повлечёт за собой удаление всех сохранённых игр за данного персонажа.

«Режим выживания» - опция, заменяющая всех спавнящихся НПС зомбированными. Орды мертвецов будут следовать за Вами по пятам - посмотрим, как долго Вы продержитесь!

«Последний выживший» - опция, обрывающая нить судьбы игрока. Найдёте ли Вы достойную причину жить в проклятом мире, который сами и создали..?

«Режим завышенных наград» - опция, призванная облегчить игровой процесс. Любые виды наград за выполненные игроком задания будут увеличены втрое. Для тех, кому не по нраву ценовая политика основной игры.

«Хочу пострелять!» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов падает оружие в лучшем состоянии и заметно больше патронов к нему. Для тех, кому не по нраву оружейный баланс основной игры.

«Нажористый хабар» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов и тайников падает больше вещей и в лучшем качестве. Для тех, кому не по нраву дефицит предметов основной игры.

Установка и запуск:
- Установить игру
- Запустить через xrEngine.exe
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений не требуется


5.5 GB μTorrent Google Drive
2024-01-13 23:50:42

Когда пытаюсь установить пишет файл не найден с таким названием. Что делать?

2024-07-12 19:28:49

Отличный мод с мрачной атмосферой сталкера, всем советую!

2024-05-27 20:01:50

такой вопрос если  я файлы отдельно скачаю а не сразу в папке никаких проблем не будет?

2024-04-03 10:41:11

много вылетов как пофиксить

2024-02-07 14:37:07

Интересный, хардкорный, атмосферный мод, но дохрена вылетов

2024-01-26 11:33:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация