Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 30.08.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. Добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
Исправлены дыры в геометрии прицела Elcan на всем оружии.
Добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с ЧАЭС-1 уников уже нет.
2. Добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон Х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. По локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. Да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. Да и в ЧП тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. Здесь я старался так же. Спасибо @Stachelhaut
4. Заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. Наконец, самое печальное. Прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. Мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. Миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. Спасибо всем авторам OGSR и SFZ команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. Исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. Искренне благодарен авторам OGSR, в частности, Sergii T, I AM DEAD, exDEMODER, The Shmuga, xrSimpodin и PRXPHET. Всем тем же и многим другим)
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
4. Установить фикс от 03.09.2025
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-17 01:57:58

А почему у меня нету статического освещения?

2023-04-09 10:41:20

Потому что в OGSR движке нет статики

2023-04-09 11:25:59

с маленькими адонами будет работать?

2023-04-04 20:43:00

поиграл часик вдруг вылет

2023-04-04 11:29:33

лог
FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 418 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation [03.04.23 06:04:46.986] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.04.23 06:04:46.986] stack traceback: [03.04.23 06:04:46.986] ********************************************************************************* [03.04.23 06:04:46.986] ******************************************************************************** [03.04.23 06:04:46.986] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [03.04.23 06:04:47.215] !!stack trace: ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6704A644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670492001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670492477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67084DFB0], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [192 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->420] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6708A5853], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2495 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->192] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6708A4DC1], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->46] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67077CC7A], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->27] + [19 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6706EEE94], Fun: [CObjectItemSingle::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6706E1057], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670724854], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6708C9985], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67077AB1E], Fun: [CHUDManager::Load()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->169] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6708304A2], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67047242F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670472FCF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67043D1D8], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67043D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67043D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF670C2DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA1D457604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA1E6626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [03.04.23 06:04:47.215] ********************************************************************************

2023-04-04 11:32:09

При запуске вылезает ошибка, устанавливал по гайду. Убирал фикс, ставил фикс, удалял юсер дату. Ставил на чистую ТЧ 1.0006 подскажите что может быть не так

2023-04-01 13:15:59

Какая ошибка ?

2023-04-01 13:20:13

не запускаеться мод,при запуске выдает ошибку в блокноте 



24.03.23 16:34:06.200] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3240 @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU cores: [2], threads: [2]
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
[24.03.23 16:34:06.201] Initializing File System...
[24.03.23 16:34:06.202] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[24.03.23 16:34:06.254] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[24.03.23 16:34:06.276] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[24.03.23 16:34:06.276] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\]
[24.03.23 16:34:06.276]   files: [5]
[24.03.23 16:34:06.276] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\]
[24.03.23 16:34:06.276]   files: [4]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\scripts\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [9]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\config\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [3]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\savedgames\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [2]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\logs\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [7]
[24.03.23 16:34:06.277] FS: 6551 files cached, 0Kb memory used.
[24.03.23 16:34:06.277] Init FileSystem 0.076239 sec
[24.03.23 16:34:06.278] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[24.03.23 16:34:06.278] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[24.03.23 16:34:06.278] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64]
[24.03.23 16:34:06.278] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[24.03.23 16:34:06.285] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 212
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx
[24.03.23 16:34:06.285] ********************************************************************************
[24.03.23 16:34:06.285] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[24.03.23 16:34:06.510] !!stack trace:
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A8A644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A892001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A892477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A8A077C], Fun: [CInifile::Load()] + [544 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->213]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A8A022A], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A83BD82], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A83D7D2], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A83D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B02DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF838B47614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF839FA26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[24.03.23 16:34:06.524] ********************************************************************************

2023-03-24 16:35:30

Некорректно установили что-то. Ставить СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ. ТОЛЬКО  на ЧИСТУЮ версию игры версии, которая указана выше

2023-03-24 16:50:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация