Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:18

как поставить на стим версию?

2023-05-08 23:59:41

спавнер есть?

2023-05-05 18:57:47

Ребят сделайте кто нибудь повелитель зоны для квестовых НПС я защитил барьер  и погиб Кеп а квест завершить не могу и каждый раз у меня пишет поговарите с командиром барьера

2023-04-28 15:54:13

28.04.23 09:17:38.454] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-7100 CPU @ 3.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[28.04.23 09:17:38.455] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[28.04.23 09:17:38.455] * CPU cores: [2], threads: [4]
[28.04.23 09:17:38.455] * CPU0 current freq: 3900 MHz, max freq: 3900 MHz
[28.04.23 09:17:38.455] * CPU1 current freq: 3900 MHz, max freq: 3900 MHz
[28.04.23 09:17:38.455] * CPU2 current freq: 3900 MHz, max freq: 3900 MHz
[28.04.23 09:17:38.455] * CPU3 current freq: 3900 MHz, max freq: 3900 MHz

2023-04-28 09:23:18

Почему не отправляет целым сообщением лог

2023-04-28 09:23:56

Делал все как по инструкции . Запустилась игра в гл. меню , нажимаю "Последнее сохранение" и начинается загрузка и вылетает с такой ошибкой в лог

2023-04-28 09:22:45

[28.04.23 09:28:50.670] Executing config-script "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.04.23 09:28:50.671] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[28.04.23 09:28:50.671] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[28.04.23 09:28:50.671] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[28.04.23 09:28:50.671] [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.04.23 09:28:50.671] Executing config-script "user.ltx"...
[28.04.23 09:28:50.677] Executing config-script "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[28.04.23 09:28:50.677] ! Unknown command: [r1_dlights_clip]
[28.04.23 09:28:50.677] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame]
[28.04.23 09:28:50.677] ! Unknown command: [r2_sun_shafts]
[28.04.23 09:28:50.677] ! Unknown command: [r__supersample]
[28.04.23 09:28:50.677] ! Unknown command: [texture_lod]
[28.04.23 09:28:50.677] [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[28.04.23 09:28:50.677] Executing config-script "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.04.23 09:28:50.677] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[28.04.23 09:28:50.677] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[28.04.23 09:28:50.677] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[28.04.23 09:28:50.678] [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.04.23 09:28:50.678] [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.04.23 09:28:50.678] SOUND: Selected device is Generic Software
[28.04.23 09:28:50.716] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[28.04.23 09:28:50.717] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[28.04.23 09:28:50.717] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[28.04.23 09:28:50.744] Starting RENDER device...
[28.04.23 09:28:50.749] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[28.04.23 09:28:50.955] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[28.04.23 09:28:50.955] *     Texture memory: 4017 M
[28.04.23 09:28:50.958] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[28.04.23 09:28:50.958] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[28.04.23 09:28:50.958] * DVB created: 4096K
[28.04.23 09:28:50.959] * DIB created: 512K
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[28.04.23 09:28:50.965] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[28.04.23 09:28:50.966] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[28.04.23 09:28:51.075] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[28.04.23 09:28:51.075] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[28.04.23 09:28:51.078] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[28.04.23 09:28:51.078] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[28.04.23 09:28:51.079] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[28.04.23 09:28:51.079] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[28.04.23 09:28:51.079] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[28.04.23 09:28:51.079] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[28.04.23 09:28:51.080] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[28.04.23 09:28:51.080] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[28.04.23 09:28:51.080] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[28.04.23 09:28:51.080] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[28.04.23 09:28:51.080] * HWDST/PCF supported and used
[28.04.23 09:28:55.068] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[28.04.23 09:28:55.116] Starting engine...
[28.04.23 09:28:57.941] * phase time: 6 ms
[28.04.23 09:28:57.941] * phase cmem: 0 K
[28.04.23 09:28:57.963] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[28.04.23 09:28:57.980] * phase time: 38 ms
[28.04.23 09:28:57.980] * phase cmem: 0 K
[28.04.23 09:28:57.987] * Loading spawn registry...
[28.04.23 09:28:58.441] * 8642 spawn points are successfully loaded
[28.04.23 09:28:58.442] * Loading objects...
[28.04.23 09:28:58.448] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 387
[error]Description   : Can't open section 'wpn_fort_m1'
[28.04.23 09:28:58.448] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.04.23 09:28:58.448] stack traceback:
[28.04.23 09:28:58.448] *********************************************************************************
[28.04.23 09:28:58.448] ********************************************************************************
[28.04.23 09:28:58.448] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[28.04.23 09:28:58.690] !!stack trace:
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7046B644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7046A2001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7046A2477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7046A26B1], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7046B1910], Fun: [CInifile::r_section()] + [748 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->388]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7046B19A1], Fun: [CInifile::r_string()] + [101 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->397]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704AAEDFC], Fun: [F_entity_Create()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xrServer_Factory.cpp-->12] + [120 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704A9DF90], Fun: [CALifeObjectRegistry::get_object()] + [256 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp-->125] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704A9E1CC], Fun: [CALifeObjectRegistry::load()] + [300 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp-->155] + [8 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704AAB0B2], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [158 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_storage_manager.cpp-->102]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704AAB47B], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [639 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_storage_manager.cpp-->166]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704A9D864], Fun: [CALifeSimulator::CALifeSimulator()] + [1516 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_simulator.cpp-->58] + [103 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70498BB25], Fun: [game_sv_Single::Create()] + [97 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_single.cpp-->29] + [37 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704BECEF2], Fun: [xrServer::Connect()] + [410 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_Connect.cpp-->48]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704A3C482], Fun: [CLevel::net_start2()] + [74 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_start.cpp-->135] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70468242F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704682FCF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70464D1D8], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70464D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70464D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF704E3DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF6BB97604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6C3626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.04.23 09:28:58.690] ********************************************************************************


2023-04-28 09:31:16
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Даниил31, Там в начале глюк капитальный.. Когда задерживают военные, в комнату заходит командир, если встать возле двери, то командир выходя выпрет тебя наружу. Своё оружие можно взять в ящике и спокойно покинуть базу. Ну, можно ещё тушёнку с патронами на чердаке взять и ящики распотрошить, солдаты тебя не замечают...
2025-07-19 09:56:40
> Leshenskiy, поздравляю. Только 30? ох, кажется что мне вчера было 30, а нет, годы идут... ))д
2025-07-19 08:52:18
> Alehandro, от души. Я так же бухчу, когда ко мне на работу устраиваются 2004-ые года
2025-07-19 08:42:18
Помню, начинал играть в этот мод, но задушился в начале, иду на второй заход.
2025-07-19 08:33:45
> Leshenskiy, поздравляю, где мои 30 лет...
2025-07-19 08:33:27
Всем привет, я в модах новичок и решил пройти «Золотой шар», можете дать какие-то советы по прохождению данного мода.
2025-07-19 08:31:28
Вот пришла и моя очередь проснуться под секторовскую "30 лет"...
2025-07-19 08:30:30
> Werlact, барыги зажрались, им ток имбовые подавай.
2025-07-19 08:28:08
здорово! че не все арты продаются?
2025-07-19 06:51:04
> Melok81, Добрый вечер ))д
2025-07-18 18:43:55
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-18 18:11:00
> Dzgamir, Просто блин... если всё-таки кабель, или подшаманили, или совпадение, тогда ладно, но блин если что-то у меня в ПК, то что можно убрать а я не знаю этого то это такое себе...
2025-07-17 22:25:15
> Керчик-Перчик, а там 10 разных сценарий выхода из строя? Либо сразу "включил- не включается", либо "как у тебя" ))д
2025-07-17 22:20:40
> Alehandro, ну блин, и ещё совпадение в том что практически одинаково здохли?
2025-07-17 21:58:08
> Dzgamir, > Alehandro, а и ещё, файлы нужные забрал, даже стоял таймер отключения ХДД через 5 минут, да и в том были отключены парковки, в этом же, нет
2025-07-17 21:55:57
> Керчик-Перчик, ну твой сам подох от времени, а второй подшаманили, чтоб поработал какое-то время и продали тебе. Чисто совпадение по времени. Да хоть XP)
2025-07-17 21:53:58
> Dzgamir, > Alehandro, да я не говорю что процессор при чём то да и всё проверял через Auslogics, я именно чего понять не могу так это того как два разных ХДД одинаково поломались за примерно одинаковое время, у меня Win 10 домашняя
2025-07-17 21:44:10
> Керчик-Перчик, процессор не при делах, речь о операционной системе. Это одна из версий. В интернете можно найти как это дело оптимизировать. Сделать так, чтобы диск начинал раскручиваться только при обращении, так дольше ждать открытия, но в остальном времени он будет в режиме ожидания. Но моя практика показывает, что если проблемы с этой говняшкой начались, то это не обратимо, можно только замедлить такими приемами. Высокая скорость оборотов, по экспоненте разрушает физические повреждения диска. Я в ремонты тащил, сам чинил. Если и получалось оживить, то совсем на короткий срок (чисто чтоб данные вытащить и то не все)
2025-07-17 21:38:58
> Керчик-Перчик, я так понял ты б/у брал, когда брал проверял его? Как тебе ниже писали проверь на битые/переназначенные сектора его, той же викторией например. Если есть они, то можно попробовать починить HDD регенератором каким-нить. Но это очень долго и муторно. Лучше забери всё нужное и разбей молотком его)
2025-07-17 21:34:07
> Dzgamir, предыдущий комп с процом i3 12100, был собран в 22-ом году этот же с i5 12400, то есть возможно тогда таких функций не было, а сейчас ввели?
2025-07-17 21:30:35
Авторизация