Оценка:3.7

Dream Reader. Dangerous Area RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

DRM
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Команда DRM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Build 1935/v2.0+fix2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 1/2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb - / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Описание:

Данная сборка DR является продолжением всем известной одноимённой серии модов и сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.


Особенности Мода

Локации:

Тут всё предельно просто: их более 40 и все они соединены между собой. Какие уровни и что на них находится - узнаете сами.

Квесты, население зоны:

Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.
Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте.

Геймлейные, звуковые и графические фичи:

Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.

Сторонние наработки:

SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC
В моде использованы работы многих моддеров АМК.
FAQ

В смысле - билд!?
Да, вот так: разработка мода была прекращена 2 недели назад в связи с тем, что Кошак ушёл, оставив меня одного у "разбитого корыта". На протяжении более трёх лет я работал практически в полном одиночестве над модом, и уже не в силах нести это бремя на себе. Поэтому я решил выложить данную сборку мода в общий доступ. Я должен был это сделать........ ради тех людей, которые в нас верили и ждали нас.

Что из себя представляет сборка?
Данная сборка содержит в себе все локации из версии 1.5 + доработанные билдовские локации (Гиза, Мёртвый город, Научный сектор и т.д.) В данную сборку включено всё то, что было на момент закрытия разработки. Многое не доведено, не отшлифовано, но глобальная составляющая проработана относительно нормально. Немного изменена оружейка и добавлено приличное кол-во квестов, которые буду открываться по мере изучения мира. Старт игры будет начинаться в Баре, а не на предбаннике, где положено.

Что случилось с командой?!
Распалась... а точнее, всех проект уже конкретно достал. В последний год нас покинули ведущие технари, а новых кадров у нас так и не появилось, в связи с чем остались только я и Кошак. Но и он сдался. Все потеряли надежду и стремление. В какой-то степени хочу сказать, что мы находились в некой стагнации: мы отстали от ведущей колонны модостроя и "застряли во времени". И в итоге произошло то, чего я так боялся. Я остался один.

И что же дальше?
А дальше всё зависти от вас. Если вдруг появятся люди, которые готовы дорабатывать мод, то я буду только рад. Возможно, даже буду помогать. Но не в ближайшее время точно. Ибо я сильно устал и хочу развеяться. Любые правки, само собой, приветствуются. Сразу хочу сказать, что я не гарантирую полную работоспособность данной сборки. Никакой реально-толковой техподдержки от меня не будет (по крайней мере в ближайшее время точно). Теперь развитие и доработка находится в ваших руках. Но если вдруг появятся какие-то вопросы, постараюсь ответить.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: Build 1935/v2.0+fix2

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"

Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:25:26

Звука нет , но сейчас был вылет XRay Engine. Может, фикс какой скачать?

2023-05-23 00:18:02

В опциях? Бегунками поиграл, но звука нет. Но сама играна слабом компе бегает довольно шустро, без вылетов и лагов .
Единственное, вылетает, когда EAX отключаю и нажимаю "применить", появляется зеленый жучок.

2023-05-23 00:11:24

Ребят, подскажите, пожалуйста, решение такой проблемы - торрент скачал, игру установил, играется, но с самого запуска, включая интро, нет звука. Переустановки, обновления дров, перезагрузки и т.д. не помогают.

2023-05-22 23:01:23

Может в настройках выключен ?

2023-05-22 23:11:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация