AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

кто может дать раздачу осталось чуть чуть докачать

2024-04-21 21:43:51

Странно что после настроек графики (хз каких) стал долго грузиться при запуске. и сильно раздражают переходы по пол часа. из одного меню в другое, особенно к сохранениям где задний фон появляется раньше текста  и выглядит забавно) можно было бы это опциональным сделать, хотя скорее всего сложно будет.

2023-07-07 11:35:28

игра стоит на ссд

2023-07-07 11:35:44

долго грузит на любом рендере кроме R1

2023-07-07 12:46:20

Это просто кусок кала Холодильника.Даже запуститься не смог-сначала когда максимальные настройки графики выставил,после перезапуска надпись-типа ваша видеокарта не тянет(видяха 4080).потом понизил настройки и поставил предпоследнюю строку R4-вылет.Снес к херам.

2023-05-25 01:40:34

Может кто-нибудь стать на раздачу, пожалуйста.

2023-05-12 12:46:06

Очень криво собранный мод, Идея хорошая, реализация хромает. С оптимизацией определённые проблемы и вылеты часто после загрузки сохранения.

2022-12-02 20:18:25

Но спасибо что хотя бы с установкой всё просто

2022-12-02 20:19:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий1986, Доброй ночи.
2025-05-13 23:01:46
Доброй ночи
2025-05-13 22:51:48
> Шрам-Шрамов, путь во мгле имба
2025-05-13 22:05:13
Ребят помогите с вопросом. В аномали антологии какую сюжетку выбрать лучше? Путь в мгле, в паутине лжи, забытый отряд, долина шорохов, или пространственная аномалия?
2025-05-13 22:03:23
> Dzgamir, Сайт и пользователи могут спать спокойно) Дядя Дамир всех защитит а нарушителей забанит!💪
2025-05-13 22:01:08
А Paracetamol хороший разработчик?
2025-05-13 21:56:44
> Serafim12x, люди знают, я далеко не молод, годами слежу за порядком, а правонарушения все те же... Я сталкера, за эти годы как облупленного знаю, давно не чем нас действительно не удивляли. Но сейчас легче, самый большой беспорядок творился в баре и в РП ))д
2025-05-13 21:49:19
> Dzgamir, Ясно, гражданин начальник)
2025-05-13 21:41:25
> Serafim12x, полегче пожалуйста с выражениями...))д
2025-05-13 21:40:37
> Dzgamir, Фига се...уголовник...
2025-05-13 21:39:26
> Serafim12x, нельзя ему больше, у него уже две отметки в личном деле, третье уже всё...
2025-05-13 21:38:46
> Шрам-Шрамов, Ну как отдохнул на курорте? может ещё попросить..ну это за счёт заведения))😂
2025-05-13 21:33:29
Что?! Наконец то я вернулся!
2025-05-13 21:32:34
Вова вист.
2025-05-13 21:32:19
> Alex Oprya, На локации вроде она буханка..не помню вообщем
2025-05-13 21:03:56
А ещё можете подсказать, NS OGSR , калинин на атп просит подготовить машину для задания , а где её искать ?
2025-05-13 20:54:18
> Тихий1986, спонтанно познакомился. Диск дали со сталкером
2025-05-13 20:13:14
Спасибо!!!!!
2025-05-13 20:03:10
> Alex Oprya, Не нужен он.Нужен только сам Калинин
2025-05-13 20:02:15
Народ подскажите NS OGSR , на атп когда бандосы атакуют стоянку калинина - все время умирает персонаж "искатель" - вопрос , он вообще важен или можно дать ему умереть ?
2025-05-13 19:59:19
Авторизация