HAKZ by iMoonlight для NLC 7 build 3.8

2021-12-06 23:17:46

Правка сделана для: NLC 7 build 3.8.1
Автор правок: iMoonlight
О правке: Набор читов упрощений для NLC7 3.8 С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script.
Установка: скопировать папку gamedata в корень NLC с заменой файлов.
Правка от 06.12.2021: Google Drive
Список правок:
disable_stuff_degradation
Не портятся еда, части мутантов, артефакты
Не садится аккум.
Не сгорает ПДА.

disable_negitive_effects
Отключение большинства "скриптовых" дебафов (Мученный ковыляет быстрее и тд)

enable_save_cheat
Возможность сохранения без костра (фейковый послесонный сейв)
Кнопка F5 (116) - можно изменить на свою через save_cheat_key

disable_stealing
НПС не будут шманать нычки (только оффлайн)

disable_art_kick
Артефаты теперь мирные и не пинают Мученного.

enable_max_capacity
Увеличил обьемы карманов подсумка и разгрузок (примерно в 2-3 раза).

По мелочи
Ускорение открытия "полного" рюкзака.
Теперь, примерно, 1-2с.
Более яркий фонарь
Google Drive
2021-12-11 10:23:52

топчик

2023-07-24 12:00:53

а нычки воруют или вообще их не трогают ? просто я не очень хочу в баре покупать нычку

2023-06-08 21:51:43

Приветствую, пойдет  к этой версии https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/nlc-7-build-381/136-1-0-3395?
NLC 7 build 3.8.1

2022-07-20 07:36:32

Пойдёт, указано же, что для неё и сделано

2022-07-20 12:42:28

Спасибо.

2022-07-26 01:24:35

Будет больше спавн артов на локации ?

2022-07-10 12:20:54

Дополнения будут?

2022-01-13 23:48:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация