>
19 декабря на форуме gameru.net появилось сообщение, в котором пользователь под ником “Лохотрон” опубликовал ссылку на видео с геймплейным отрывком игры S.T.A.L.K.E.R. Online.
S.T.A.L.K.E.R. Online разрабатывался до 2011 года в стенах GSC Game World. Игра должна была стать неким переносом механик и мира оригинального проекта в онлайн (игра должна была работать в браузере – прим.ред.). Разрабатывалась она, по предварительным данным, на Adobe Flash, а серверная часть на C#. Была отменена в 2011 году, как и все остальные игровые проекты студии.
Источник: smns-games.com
Я думаю все беды многих игр в нетерпении фанатов, как с Киберанком ситуация. Ну делают они и делают, если не выпустили есть причины на это. Но нет, фаны начинают наезжать сразу начинают, а потом ноют, что игры с багами
2020-12-23 11:26:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Почему никто до сих пор не додумался портировать Сталкер 2 на основной движок трилогии? Как по мне, это было бы круто и удобной альтернативой для тех, у кого слабый комп. Возможно,уже существует такой мод, и если да, то можете дать название.😋
> Ognom, у разработчиков до нее была ещё игра, и именно там появились механики, которые эволюционировали в нынешние "СолсЛайки" 🙂. > Керчик-Перчик, кстати, могу порекомендовать ещё "Lords of the Fallen" (2024г.) к следующему прохождению, вполне достойный представитель жанра, но бонусом доступен полный Кооператив, для прохождения с товарищем ))д
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
Где можно скачать, говорите?
Нигде
блин крутая рпг вышла бы
Ну ни капельки не удивлен
Как всегда, забрасываем самое интересное, и это не только про GSC, есть и много других примеров
Если эту игру делали после Зов Припяти, я ещё могу понять причины!
Я думаю все беды многих игр в нетерпении фанатов, как с Киберанком ситуация. Ну делают они и делают, если не выпустили есть причины на это. Но нет, фаны начинают наезжать сразу начинают, а потом ноют, что игры с багами