Первая сборка, более-менее похожая на полноценную игру. Появилась квестовая система, интерфейс и A-Life. Представлено три уровня — Кордон, Свалка и НИИ «Агропром». По сравнению с прошлогодними компиляциями детализация локаций значительно улучшена. На картах появились интерактивные предметы и разного рода живность. Наиболее стабильный билд за 2004 год.
Игра начинается в погребе торговца, где нам предлагают на выбор два задания — похитить кейс у военных с кордона или взять документы в НИИ. Из интересных фич можно отметить опять-таки достаточно реалистичное поведение монстров и сталкеров, рабочие аномалии с выпадающими из них артефактами; также, видимо, сделанный ради смеха, интерактивный HUD водки, с анимацией взбалтывания, распития и занюхивания рукава после выпивки. Дата билда 17 Июня 2004 года.В люди попала как и многочисленные билды благодаря Тырсе (Lohotron). Дата: 05.04.2010
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> ShramShramov, поверхность заражена смертельным газом безопасно только в подземках гг очнулся в тайнике стрелка где будет его убежище которое мы будем улучшать и впрочем есть элементы последенего выжившего
> Ахилл, нет, я как бы заморачивался и заморачиваюсь. я немного недооценил сложность добычи некоторых пушек и пришлось идти на крайние меры. а то если получить "трепло" то всё - хана
> Ognom, осуждать не собираюсь, всё-таки играем в однопользовательские игрушки, посему спавнеры и редактирование конфигов - допустимо, особенно если нет желания заморачиваться
Вот хорошо что можно поиграть в билды сталкера и не искать их где то на других сайтах
а как игру начать?)