back to the Сталкер - летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> разработчики back to the Сталкер представили летний отчёт о разработке проекта. в нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из зова припяти, ведётся работа с погодными циклами

локации и их наполнение
продолжают дополнятся и улучшаться карты. глобально расширена заводская часть бара «сталкер». большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. по сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. на данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

тёмная долина. доделан интерьер на территории комплекса «кристалл». основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

х-18. закончен интерьер. добавлены несколько новых комнат, вентиляция. изменено наполнение и освещение

лаборатория под кордоном. ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

припять. идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

старая тёмная долина. локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

сюжет и квесты
работа над сюжетной линией продолжается. прохождение готовых квестов и сюжетных веток (кордон – янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. готовность сюжетной линии составляет 65%.
уделяется внимание и вариативности прохождения. например, в сюжетной линии в тёмной долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

новое оружие и обновлённые анимации
в модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский pm md. 63, венгерский amd-63, польский ak-74 tantal. автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные акм или ак-74.
mp5-k - укороченная версия пистолета-пулемёта mp5. главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
оц-14-4а-01 - штурмовая версия автомата оц-14 «гроза». взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

обновлены анимации автомата оц-14 «гроза», всс «винторез» и ас «вал», добавлены отсутствующие для ак-систем, ружей и дробовиков.
видео


проводники
проводники будут не на всех картах. их услуги будут стоить не дёшево. сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

система лечения
перенесена система лечения из зова припяти. теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. планируется добавить новые препараты.
видео
погодные циклы
на данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. все 4 цикла имеют несколько вариаций. сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

освещение
дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. в основном, такая доработка сделана для статического освещения. благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> алина манаева, сочувствую
2025-12-24 01:50:26
> KoTeIIka_3, Наверное проблема что купила ноут с рук. Игровой, все хорошо. А через время начались танцы с бубном, вход на пк только при сочитании клавишь ctrl+alt+del, вместо названий приложений битые квадратики)))) Полная переустановка винды никак не помогло))
Спасибо
2025-12-24 01:49:03
> Dagger PLAY, ну я могу попробывать
2025-12-23 21:24:27
> Dagger PLAY, обратитесь в оф сервер в дс
2025-12-23 10:14:24
парни кто может помочь со сталкером gamma
2025-12-22 23:39:33
> KoTeIIka_3, уже не добавляем. Те что есть остались
2025-12-22 21:10:30
Мужики, как здесь можно создать свой Тест?🧠
2025-12-22 20:55:48
> алина манаева, Возможно проблема в самом пк, никогда не было таких проблем лично, да и не видел чтоб у других были. Может антивирус какой-то не даёт запустить, или наоборот, вирус не даёт.
2025-12-22 20:34:51
> Leshenskiy, Спасибо дружище, тебе желаю всего того же самого:) Ну и вылазок без опасных приключений тоже желаю, хах.
2025-12-22 20:33:45
Добрый день... Каждый мод с ошибкой, то вылетает, то не сохраняет, то не запускает, то карты нет и все такое.. Можно было бы спихнуть на моды и мододелов, но на прошлом, достаточно слабом пк я играла в эти же самые моды, без вылетов, багов и т.д.. Сейчас ноут намного помощней, но проблемы со всеми модами.. Что это может быть, и как исправить?
2025-12-22 14:51:36
ПРиветствую, походу ни кто.
2025-12-22 13:06:05
> Maxim Bronnikov, а кто то ищет?
2025-12-22 06:09:03
С наступающим, чуваки! Дай вам б-г здоровья, чистого неба над головой и спокойного дозиметра. Всех обнял-приподнял-покружил-на место поставил.
2025-12-21 20:02:36
Я вот прошу найти фалы уже 3 сутки и ни кто из адмиов не помог.
2025-12-21 18:13:38
Правда что здесь тебя могут с игнорить с твоими просьбами.
2025-12-21 18:12:37
Привет сталкер, дадусаю стоит но имей в виду что все по другому чем в прошлой игре.
2025-12-21 18:11:26
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
Авторизация