Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> Разработчики Back to the S.T.A.L.K.E.R. представили летний отчёт о разработке проекта. В нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. Параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из Зова Припяти, ведётся работа с погодными циклами

Локации и их наполнение
Продолжают дополнятся и улучшаться карты. Глобально расширена заводская часть Бара «Сталкер». Большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. По сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. На данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

Тёмная Долина. Доделан интерьер на территории комплекса «Кристалл». Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

Х-18. Закончен интерьер. Добавлены несколько новых комнат, вентиляция. Изменено наполнение и освещение

Лаборатория под Кордоном. Ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

Припять. Идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. Планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

Старая Тёмная Долина. Локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

Сюжет и квесты
Работа над сюжетной линией продолжается. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. Готовность сюжетной линии составляет 65%.
Уделяется внимание и вариативности прохождения. Например, в сюжетной линии в Тёмной Долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. Сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

Новое оружие и обновлённые анимации
В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.
MP5-K - Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
ОЦ-14-4А-01 - Штурмовая версия автомата ОЦ-14 «Гроза». Взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.
Видео


Проводники
Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево. Сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Система лечения
Перенесена система лечения из Зова Припяти. Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Планируется добавить новые препараты.
Видео
Погодные циклы
На данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. Все 4 цикла имеют несколько вариаций. Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

Освещение
Дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Сергей Зарубин, А при чём долг к продаже артов на сайте?
2025-07-01 10:03:09
как ни смотрю стримы, за долгарей слабо что ли?
2025-07-01 04:09:48
здорово всем! почему не все артефакты продаются?
2025-07-01 03:38:37
б.. я немного тупой, все я понял.
2025-07-01 02:10:48
> Admin, я бы прислал фоточки, но как не гляди в обеих rar, кроме патча и xrengine нечего нету.
2025-07-01 02:07:54
> Admin, увы но я все ссылки посмотрел, намека даже нету на эту папку
2025-07-01 01:41:50
> Z4n3, они ж вместе с патчами в архивах лежат
2025-07-01 01:25:49
> Z4n3, в дискорд сервере есть
2025-07-01 00:31:10
> Admin, желательно еще добавить nodvd на зп лицензию, а то пришлось на другом сайте скачивать.
2025-07-01 00:22:52
> Admin, вроде понял
2025-06-30 23:21:33
Yes
2025-06-30 23:07:19
> Dzgamir, что уже в бане
2025-06-30 23:05:09
> Ognom, он не ответит... Отдыхает...
2025-06-30 23:04:03
> Alehandro, я водку не пью. я вообще от крепких напитков отказался
2025-06-30 23:00:34
> Керчик-Перчик, Т.Е. ГОГ издание игры ты можешь купить в магазине ГОГ
2025-06-30 22:44:00
> Керчик-Перчик, ГОГ - это версия игры без защиты от разработчиков, можно считать, что официальная таблетка от игры. А просто репак - это вылеченная и перепакованная
обычными людьми версия
2025-06-30 22:43:47
> Ognom, в 98-м году, вышел NHL 98, я сидел пил водку и проходил кубок Стэнли несколько дней подряд. Пока не вышел Deus Ex, эт была самая убойная игра в стиле киберпанк, до неё вообще ниче не было.
2025-06-30 22:17:45
Знпет кто в чём разница ГОГ Репаков, и просто Репаков?
2025-06-30 22:00:40
> Ognom, не, не так ты не вкуриваешь и не вкуришь походу
> Ognom,
2025-06-30 21:50:50
Авторизация