Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> Разработчики Back to the S.T.A.L.K.E.R. представили летний отчёт о разработке проекта. В нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. Параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из Зова Припяти, ведётся работа с погодными циклами

Локации и их наполнение
Продолжают дополнятся и улучшаться карты. Глобально расширена заводская часть Бара «Сталкер». Большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. По сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. На данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

Тёмная Долина. Доделан интерьер на территории комплекса «Кристалл». Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

Х-18. Закончен интерьер. Добавлены несколько новых комнат, вентиляция. Изменено наполнение и освещение

Лаборатория под Кордоном. Ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

Припять. Идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. Планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

Старая Тёмная Долина. Локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

Сюжет и квесты
Работа над сюжетной линией продолжается. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. Готовность сюжетной линии составляет 65%.
Уделяется внимание и вариативности прохождения. Например, в сюжетной линии в Тёмной Долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. Сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

Новое оружие и обновлённые анимации
В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.
MP5-K - Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
ОЦ-14-4А-01 - Штурмовая версия автомата ОЦ-14 «Гроза». Взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.
Видео


Проводники
Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево. Сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Система лечения
Перенесена система лечения из Зова Припяти. Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Планируется добавить новые препараты.
Видео
Погодные циклы
На данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. Все 4 цикла имеют несколько вариаций. Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

Освещение
Дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, Ну значит не судьба-Здесь идёт вся ветка Тч-Дальше остальные сюжету и всё такое....
2025-05-09 17:29:17
> Serafim12x, Не буду я этот ОП 2.2 проходить если это так будет. Бесит эти тупые скучные миссии из оригинала.
2025-05-09 17:28:04
> Шрам-Шрамов, А так что-ли ни в каждом моде?) даже если какой-то мод скачаешь-Там тоже будет сюжетка тч и доктор и всё прочее-Но паралельно чередовать одно с другим
Так что дерзай.....
2025-05-09 17:25:01
МНЕ ЧТО ЗАНОВО СЮЖЕТ ТЧ ПРОХОДИТЬ???!!! Я не хочу проходить всё по старому. Доктор дебил, скажи мне что я Стрелок и всё! Но нет, он хочет потом рассказать. Ну и что мне делать? Не хочу я опять документы с агропрома брать.
2025-05-09 17:22:01
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-09 17:05:25
> Шрам-Шрамов, Это не лабиринт болотного доктора🤣 Это локация-Пещера
2025-05-09 16:27:10
Блин, я просто рюкзак с экзой не увидел)),
2025-05-09 16:21:39
Тот в который попадаешь когда выпиваешь снотворное.
2025-05-09 16:16:30
Как пройти лабиринт болотного доктора в ОП 2.2? Я получаю урон из пустоты.
2025-05-09 16:09:31
> Serafim12x, ну ещё раз пройдёшь и будет памятник. С этого момента считается😁
2025-05-09 16:03:58
как поменять язык на русский в Oblivion Lost Remake 2.5 [v2.5 - fix54] (2019-2022) PC | RePack
2025-05-09 15:05:22
> Serafim12x, да, я про фотографию в целом, потому и скобки, для меня это один большой... Психологическая травма, ибо имел глупость делать эти квесты самостоятельно, без правок в ОП 2.1
2025-05-09 14:59:27
> Dzgamir, Да и награда не ахти..к тому времени когда завершишь уже будешь при хорошем снаряжении
Тихая охота тоже не из приятных
2025-05-09 14:49:14
Правка на "фотоохоту" открывает список необходимых правок к ОП2.2, понятное дело, что со спавнером это нельзя считать прохождением, но "фотоохота" действительно геморройная...
2025-05-09 14:33:35
> Шрам-Шрамов, я в ЛС тебе скидывал ранее нужные правки, ищи там,
2025-05-09 14:30:45
> Шрам-Шрамов, пиши,звони поможем
Гы-гы
2025-05-09 13:27:09
> Шрам-Шрамов, Где мой памятник..3 раза бл прошёл...где мои памятники?)🤔
2025-05-09 13:23:22
> Шрам-Шрамов, я все же попробую
2025-05-09 13:12:22
Надеюсь до конца лета пройду...
2025-05-09 13:09:06
> Шрам-Шрамов, удачи мэн
2025-05-09 13:06:47
Авторизация