Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:18

У абакана магазин кривой что обычный что улучшеный

2023-09-24 14:50:15

ознакомься с конструкцией АН-94 "Абакан" в реальной жизни, посмотри картинки и вопрос отпадёт

2023-09-24 15:33:47

уже ознакомился

2023-09-25 18:42:21

когда распаковал фикс игра вылетает на арене , но когда установил фикс в две папки  то ноги исчезли а на арене не вылетает ,
это тип ошибка какая то ?

2023-08-21 19:21:42

Спавнер есть ?

2023-08-10 17:04:43

Как выключить покачивание камеры? команда не помогает( cam_inert 0), в оригинальном сталкере тряска выключена, но в моде не убирается, как исправить?

2023-06-23 14:30:25

мод скачал на чистую версию, openal32 установил, появляется заставка и вылетает (вне зависимости от фикса)
 


[31.05.23 11:12:42.618] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-10110U CPU @ 2.10GHz [GenuineIntel], F6/M142/S12
[31.05.23 11:12:42.619] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[31.05.23 11:12:42.619] * CPU cores: [2], threads: [4]
[31.05.23 11:12:42.619] * CPU0 current freq: 2093 MHz, max freq: 2592 MHz
[31.05.23 11:12:42.619] * CPU1 current freq: 2093 MHz, max freq: 2592 MHz
[31.05.23 11:12:42.619] * CPU2 current freq: 2093 MHz, max freq: 2592 MHz
[31.05.23 11:12:42.619] * CPU3 current freq: 2093 MHz, max freq: 2592 MHz
[31.05.23 11:12:42.619] Initializing File System...
[31.05.23 11:12:42.620] --Found base arch: [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\soc guns ver. 31.12\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[31.05.23 11:12:42.750] --Found base arch: [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\soc guns ver. 31.12\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[31.05.23 11:12:42.785] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[31.05.23 11:12:42.785] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\soc guns ver. 31.12\userdata\]
[31.05.23 11:12:42.785]   files: [4]
[31.05.23 11:12:42.786] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\soc guns ver. 31.12\userdata\savedgames\]
[31.05.23 11:12:42.786]   files: [2]
[31.05.23 11:12:42.786] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\soc guns ver. 31.12\userdata\logs\]
[31.05.23 11:12:42.786]   files: [2]
[31.05.23 11:12:42.786] FS: 6512 files cached, 0Kb memory used.
[31.05.23 11:12:42.786] Init FileSystem 0.166666 sec
[31.05.23 11:12:42.787] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[31.05.23 11:12:42.788] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[31.05.23 11:12:42.788] Working Directory: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64]
[31.05.23 11:12:42.788] CommandLine: ["C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[31.05.23 11:12:42.793] 
FATAL ERROR


[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 212
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx


[31.05.23 11:12:42.793] ********************************************************************************
[31.05.23 11:12:42.793] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[31.05.23 11:12:42.980] !!stack trace:
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658CA644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658C92001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658C92477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658CA077C], Fun: [CInifile::Load()] + [544 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->213]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658CA022A], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658C3BD82], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658C3D7D2], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF658C3D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\SoC GUNS ver. 31.12\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65942DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD0D9655A0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD0F1C485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)]
[31.05.23 11:12:42.980] ********************************************************************************

2023-05-31 11:15:11

Куда устанавливали модификацию? В корневую папку или в папку bin?

2023-05-31 13:14:40

в папку с самой игрой

2023-05-31 13:17:37

папку gamedata удаляли перед установкой мода? Если да, то скачайте этот файл и поместите его по пути gamedata/configs

2023-05-31 13:53:18

папка gamedata отсутствует и в самой игре и в файлах мода
создание папки + папки внутри нее и добавление файла ни к чему не привели

2023-05-31 14:29:57

попробовал в разных папках, ошибка не изменилась

2023-05-31 16:06:40

А, всё верно, папки gamedata быть и не должно. Это я не так подсказал. Тогда нужно попробовать переустановить саму игру. Возможно даже поискать другие репаки ТЧ

2023-05-31 16:18:22

я изначально ставил на чистую стимовскую, но не идет с самого утра

2023-05-31 16:22:48

На стим версию не рекомендуется ставить моды

2023-05-31 16:23:49

и что мне делать?
я сейчас не готов скачивать другую

2023-05-31 16:25:04

Как будете готовы - сможете скачать и поиграть)

2023-05-31 16:25:57

а сейчас можно как то запустить, или никак?

2023-05-31 16:26:51

я положил этот файл (prefetch.ltx) в каждую папку в игре, но не работает
перепроверил и доудалял старые логи сейвы и скрины, но не работает

2023-05-31 16:34:02

Тут ключевой момент в том, что игра, как выяснилось, стимовская. Из-за этого мод не хочет запускаться скорее всего

2023-05-31 16:43:20

по этому у меня 2 варианта
1)играть в оригинал
2)пиратить 1.0006и устанавливать на нее
Верно?

2023-05-31 16:46:52

Да. Можете тут взять ТЧ. Только в торренте галочки с других частей не забудьте убрать, чтобы лишние гигабайты не качались

2023-05-31 17:02:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация