о модификации:
сюжет повествует историю новичка джона, который впервые прибыл в зону.
на большой земле он потерял всех кто ему был дорог. не зная куда ему податься, он отправляется в зону. подписыв контракт с проводником, он вместе с ним отправляется на кордон. там и начинается история героя.
• будет задействовано два уровня: кордон и подземелья агропрома.
• графика будет из оригинала.
• оружейный пак - unofficial cop weapons replacer v1.0.
• каждый второстепенный квест — это отдельная история персонажей.
доп. квесты, которые можно пропустить:
1) где-то после середины игры, на чердаке одного из зданий в подлокации «дом у дороги» появляется записка.
2) после доп. квеста картавого «один выстрел из одного оружия». примерно через сутки севернее подлокации «дом у дороги» появятся три трупа. поднимаем с трупа кпк - начинается квест.
инструкция по установке:
у вас должна быть скачена и установлена игра Сталкер зов припяти ver. 1.6.02
1. переместить папки gamedata и bin мода в папку игры. если до этого у вас уже были эти папки – переименуйте их или удалите.
2. установить патч. папку gamedata закинуть в директорию игры с заменой файлов. нужна новая игра!
3. запустить игру.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Что-ж, прошел этот мод и могу с уверенностью сказать, что мод очень даже неплохой. Все понравилось,персонажи раскрыты, квесты основные и побочные тоже хороши. Никаких проблем не было, вылетов тоже, все отлично. Вообщем, ставлю 5/5. Надеюсь продолжение будет таким же отличным)
Вылет при моменте находа Сусло, когда ГГ ослеп. Как исправить? Может есть патч либо фикс? вылет
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Что делать если я не могу спать ни в Деревне Новичков, ни на Ферме. Или это так должно быть? Просто на первых сейвах спать я могу
Что-ж, прошел этот мод и могу с уверенностью сказать, что мод очень даже неплохой. Все понравилось,персонажи раскрыты, квесты основные и побочные тоже хороши. Никаких проблем не было, вылетов тоже, все отлично. Вообщем, ставлю 5/5. Надеюсь продолжение будет таким же отличным)
Вылет при моменте находа Сусло, когда ГГ ослеп. Как исправить? Может есть патч либо фикс?
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
вылет
Вылет был исправлен патчем найденным на другом сайте.
Добавили патч. Спасибо, что сообщили
Не плохой мод были проблемы в некоторых моментах но, они были решаемы.
Привет. Как ты решил проблему с вылетом на моменте, когда ГГ ослеп?
Вилет на квесте с отбитием путя на лащину. При убийстве последнего бандита вилет :(
Лог нужен