Спавнер для ОП-2 OGSR Engine

2023-09-23 14:24:49

Правка сделана для: Объединённый Пак 2 OGSR Engine
Автор: Morganweb
Версия игры: Патч от 29.07
В игру добавляется спавнер.
Активация - зайти в главное меню и нажать F1
Google Drive
2025-07-30 23:40:35

Ребятки сделайте плиз правку на дроп тайников с трупов!!!!

2023-11-19 20:35:32

Так смотри шанс дропа 99%. Если хочешь настроить под себя открываешь мой файл любым блокнотом и ищешь строку     local rarets = 01. То есть =01 это 99%, а скажем =30 это 70% шанс. Скачать

2023-11-21 18:22:58

доброго времени суток
а как вот вообще спавнер этот самый добавить, вроде как перепаковкой файлов через конвертер пробовал, а эффекту 0

2023-10-29 20:22:03

upd: что к чему принадлежит разобрался

2023-10-30 00:07:13

И как установить спавнер? Можете подсказать?

2023-12-24 23:10:33

наверное в папку с игрой

2023-12-25 05:12:57

Работает, но были вылеты иногда

2023-10-19 11:49:11

Не запускается и сразу открывается лог ошибки
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 175
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : cpogsr_shadow
[15.10.23 07:08:37.607] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[15.10.23 07:08:37.607] stack traceback:
[C]: in function 'InitStatic'
d:\cpogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:27: in function 'InitControls'
d:\cpogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:10: in function
[C]: at 0x7ff6c9b2f598
[15.10.23 07:08:37.607] Locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] userdata (*temporary) : (CScriptXmlInit): 00000233EBFE0980
[15.10.23 07:08:37.607] string (*temporary) : cpogsr_shadow
[15.10.23 07:08:37.607] Userdata: (*temporary)
[15.10.23 07:08:37.607] number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] End
[15.10.23 07:08:37.607] Locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] Userdata: self
[15.10.23 07:08:37.607] number self.mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] userdata xml : (CScriptXmlInit): 00000233EBFE0980
[15.10.23 07:08:37.607] End
[15.10.23 07:08:37.607] Locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] Userdata: self
[15.10.23 07:08:37.607] number self.mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] End
[15.10.23 07:08:37.607] Locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] Userdata: (*temporary)
[15.10.23 07:08:37.607] number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] End
[15.10.23 07:08:37.607] *********************************************************************************
[15.10.23 07:08:37.607] ********************************************************************************
[15.10.23 07:08:37.607] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[15.10.23 07:08:37.734] !!stack trace:
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93DF611], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93CA2B2], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93CA746], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C978E065], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [137 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->177]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9A88951], Fun: [CScriptXmlInit::InitStatic()] + [73 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\ScriptXMLInit.cpp-->112]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9A8B781], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc::_Do_call()] + [293 byte(s)], File-->Line: [B:\Programs\VS\VC\Tools\MSVC\14.32.31326\include\functional-->833] + [258 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9B2EE5E], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [338 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->662] + [68 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9463C54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9B2F786], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [494 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->1064]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9463C54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9463CF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9B2CF0C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C974A1AA], Fun: [CObjectItemScript::client_object()] + [62 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_script.cpp-->19] + [36 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C962097B], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9664C25], Fun: [CMainMenu::Activate()] + [189 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->108] + [24 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93BB791], Fun: [CConsole::ExecuteCommand()] + [2233 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->676]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C96BA9B9], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [241 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->543]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93A7FF7], Fun: [CRegistrator::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93A7A83], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93A6C19], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [241 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93A776F], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9370A96], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C93710F9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C937128B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [D:\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9B67796], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF973AC7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF973CE26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

2023-10-15 07:21:29

Все запустил после того как по новой закинул патч и спавнер

2023-10-15 07:24:22

Устаю писать все правки сделаны под самое последнее обновление на старых не работают " Репак обновлен 30.08.2023. " у меня Патч от 01.10 разницу чуете?

2023-10-10 16:49:10

Именно. Я бы не стал писать от балды

2023-10-12 17:24:43

Не работает на самой последней версии...

2023-10-12 21:32:54

Я играю без него, но ради теста специально скачал и проверил- все как раньше работает (это встроенный в игру спавнер от авторов мода я только включил его.) Вот скрин СМОТРЕТЬ

2023-10-13 03:16:08

P.S: Да забыл вкладка живность отключена будет вылет.

2023-10-13 03:36:52

я может чего не понимаю, но я скачал последнюю версию OGSRE с сайта. Скачал спавнер, кидаю в архив с игрой и  все - вылет. Подскажи, где я ошибся?

2023-10-13 18:18:47

А  Актуальный патч ставил ?

2023-10-13 18:36:45

Потому что сам мод идет без обновления это база типа надо обновление ставить сверху.

2023-10-13 18:44:02

там же даже папки gamedata нету..) Помоги разобраться, скачивал последнее обновление, что на сайте сейчас лежит

2023-10-14 11:12:46

1-скачал мод
2-скачал обновление, скопировал в папку с игрой с заменой файлов (папки gamedata и не должно быть, любая gamedata считается правкой)
3- А вот теперь можно ставить правки.
4-Когда выйдет новое обновление я напишу что правки проверил, это снова скачиваешь обновление для игры и копируешь в игру, потом правки которые обновились. Я обычно пишу какие обновить, а какие не надо. 
И все делов на минут 5 зато и игра последней версии всегда и вылетов нет.

2023-10-14 11:52:58

Все сделал по инструкции. Все равно вылет. Не знаю, что уже делать. Кстати, при обновлении папки gamedata.patch я не нашел, может дело в ней?

2023-10-14 12:31:59

Там нет такого, папку gamedata вообще удали и зайди в игру если норм то тогда ставь правку одну и снова попробуй.

2023-10-14 12:39:41

Так должна выглядеть чистая игра без правок, но с обновлением СМОТРЕТЬ

2023-10-14 12:57:58

Смотри, это все с сайта скачал. Далее спавнер и вылет

2023-10-14 13:20:35

Папок патч нету...


2023-10-14 13:23:11

Вот ты даешь это тема OP_OGSR , а у тебя NS_OGSR разные моды ХД )).

2023-10-14 14:02:24

знатно натупил)) Но все равно спасибо за помощь..)))

2023-10-14 14:16:38

Да ни че я благодаря тебе на ачивку почти накопил "напиши 100 комментов получи опыт" ).

2023-10-14 15:30:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, дак я тоже запускал, до первого кровосося, потом утечка памяти и звиздец) Ща попробую на 5060.А была у меня 1650.
2025-08-15 12:55:15
> ДедЯги975, И Сталкер 2 я запускал на своей карточке, так что всё катит
2025-08-15 12:52:25
> Alehandro, Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 8ГБ | REC: 16ГБ | ULT: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 4ГБ | REC: 6ГБ | ULT: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
2025-08-15 12:50:58
> ДедЯги975, дед, тут 1050 никак не катит😆
2025-08-15 12:46:56
> TrueMonolitovec, тут нет официальных требований, но у них на сервере я читал подобное. Хотя и играл на гораздо менее мощном железе.
2025-08-15 12:46:04
> Alehandro, Ну это ты загнул, игра может и требовательная к ресурсам, но 1050 пусть и на минималках но тянет нормально🤣
2025-08-15 12:44:33
> Alehandro, Разве там не 6 гигов видео и 16 гиг опры в минимальных?
2025-08-15 12:39:11
> ДедЯги975, ну я ж не знаю, что у тебя за железо, но карта морально устарела уже давно. Сам до последнего времени сидел на 1650, пока не скачал NS OGSR. Там без вариков вообще. Разрабы пишут 32 гига оперы+ 8 гиг видео, и эт минимум.
2025-08-15 12:32:48
> Alehandro, Почему на зеоне ??? i5 у меня 3,8 - 4,2, хватает вполне для посмотреть кино да в игрушки по играть, особо нравиться в кризис с поддержкой 3d
2025-08-15 12:26:34
> ДедЯги975, да я всё понимаю, но сидеть на зеоне и 1050 TI эт не варик вообще. Я сменил платформу под 5060 и знаю, что это не на долго. Но тем не менее. Я могу поиграть хоть в современные игры и ремастеры пару лет. Цель была, цель достигнута.
2025-08-15 12:14:40
> Alehandro, Под новым "железом" подразумевается новый ПК ??? А через пару тройку лет и твоя 5060 морально устареет, да и физически говорят на ютюбе rtx долго не живут, повременю с обновкой
2025-08-15 12:08:38
> ДедЯги975, братан, пора менять железо, в NS OGSR даже не сыграешь, хотя кому что.
2025-08-15 12:03:36
> Alehandro, у меня 1050ti, мне хватает
2025-08-15 11:59:24
1.5.2 качаю, вроде последний патч на данный момент> ДедЯги975, а ты всё на 1060 сидишь, иль чё за железо у тя?
2025-08-15 11:56:12
> Alehandro, Ну удачного прохождения коли взял🤪🤣🤣
2025-08-15 11:53:15
БП на 550 ватт справляется MSI B 550 DNL, бронза.> ДедЯги975, Я брал конкретно под свои задачи, не очень требовательные, но в Стулкер 2 я поиграю с..а.😆
2025-08-15 11:47:59
> Alehandro, ну ради двух-трёх🤣🤣🤣, а после снова пасьянс "косынка"
2025-08-15 11:44:50
> ДедЯги975, в Euro Truck Simulator 2 прирост в 3 раза, я ж те говорю, не ради ток одного сталкера.
2025-08-15 11:38:34
> Alehandro, Не, ну я бы понял если б вышло с десяток новых игр, в которые очень хочется поиграть, а старая карточка не тянет, но ради одной.....🤪
2025-08-15 11:34:55
> ДедЯги975, не пожру пару месяцев, да и всё😆
2025-08-15 11:29:41
Авторизация