Оценка:3.3

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог

Глобальные модификации

6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля v1.0007
Дата релиза: 06.01.23
Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
О проекте:
Локации:
1. Темная лощина (измененная версия из билда 2205)
2. Темная Долина (измененная версия из билда 2205)
3. Свалка (измененная версия из билда 2205)
4. НИИ "Агропром" (изменённая версия из ТЧ)
5. Подземелье Агропрома (измененное из ТЧ)
6. Рыжий лес (из ЧН)
7. Янтарь (собственная разработка)
8. Лаборатория Х13 (собственная разработка)
9. Промзона (на основе Темной долины из билда 1865)

Графика
В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой.

Геймплей
Вас ждут новые геймплейные особенности:
- Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь)
- Смена худа рук при смене оружия.
- Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.)
Читать далее
- Добавлены наручные часы, которые показывают игровое время и время работы фильтра противогаза.
- Добавлена жажда
- Новая система реализации тайников
- Противогазы
И множество других особенностей.

От автора
О общем, товарищи, Finita la comedia. Хватит заниматься некрофилией. Вот вам последняя версия сборки мода. Разработка мода закрыта. Мод морально устарел, движковые вылеты которые я не в силах исправить, вечные переделки и исправления...
По нестабильности мода. есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны:
1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка.
2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники).
3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы.
Установка:
1. Скачать мод
2. Запустить .exe файл для распаковки всех частей мода
3. Установить патч от 17.01.23
4. Установить оптимизированные текстуры для слабых ПК
5. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:45:32

Не советую, если автор доделает тогда пройду

2025-04-05 18:43:12

Мод встретил меня очень хорошо, но после перехода начался сущий ад. Мало того, что начал мод неистово вылетать) но когда у меня начали ломаться квесты и все встало даже не начавшись.... просто ужас, Ко всем авторам, не выкладывайте продолжительные моды на обзор людям. Тратишь время на прохождение, а решения проблемы даже нет.

2025-04-05 18:42:56

Там версия стоит 1.0007, если верить описанию. Может в этом кроется проблема?!

2025-04-05 20:44:18

Все может быть, но когда я на 7й версии играл в другие моды, то проблем конкретно с вылетами без логов не встречал

2025-04-05 21:45:00

Да и коряво сделанных Квество таких не встречал

2025-04-05 21:45:29

Hello and courtesy. Excuse me, does this have an English version?

2023-12-26 07:02:11

У меня во всех модах мерцание травы, деревьев и неба при включении динамич.освещения. В чем причина? У меня мини-пк со встройкой вега7. Вертикальная синхронизация не помогает.

2023-12-19 14:32:01

Перезалейте патч, т.к. он слетел с гугла!

2023-12-17 17:11:02

Негде ссылку взять, разработчик не заменил на рабочую

2023-12-17 17:58:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация