Объединённый Пак 2 OGSR Engine

Глобальные модификации

13 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Статус проекта: ОБТ
Список изменений:
- Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
- Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
- Замена рук при смене костюма.
- Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
- Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
- Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
- Изменённый финал игры.
- Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
- Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
- Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
- Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
- Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
- Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
- Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.

Установка:
1. Перенести папку с игрой в удобное место
2. Скачать актуальный патч от 20.10.25 - Гугл Диск и распаковать его в папку игры с заменой файлов
3. В папке bin_x64 для файла xrengine.exe создать ярлык на рабочем столе.
4. Запустить игру через созданный ранее ярлык.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-08 15:32:35

Вопрос возник, для не знакомых с ОП. Тут после окончания сюжета оригинального ТЧ, есть фриплей?

2023-12-24 23:00:54

ЕС оф корс бро. После  ТЧ тебя ждут квесті солянкі )
После Соли проходят ОП квесты. 
Всё сам увидишь, если потеряешься , на сайте есть ГИД на ОП 2.1 - бОльшая часть материала идентична

2023-12-24 23:49:06

Прошел игру ( Дошел до финальных титров за 102 часа)  - самая приятная версия ОПэ которая есть на данный момент, почти без духоты.
Ветка Волозара - простенькая, приятно.
Ветка Снайпер - духота , по ощущения с опыта с 2.1-2.2 - ничего не поменяли, ну или  с лупой искать надо было что изменили.
Ветка Шахматиста - а когда она вообще начинается ? я что-то так и не понял  или её вырезали отсюда ?
Экономика норм, Монстров не дохрена ( думаю кто в 2.1 и выше играл, заходя в Забытый лес или болота понимают что такое "Много") 

Глупых и бессмысленных тайников всё еще дофига  - кто эти люди что после работы приходят и по ветке снайпера идут искать тайники и получать удовольствие - я так и не понял))

Травы и растительности всё  еще много и она высокая, неудобно порой целиться по врагам.
Нет локаций с 2.1  -  Стройка, Цем Завод. Нет тёмной лошины и всякокго мусора тоже, уух как приятно. Нет ОПных квестов  с 2.1-2.2, приятно)

Играл с правками с этого сайта, на баланс они в целом не влияют, ну если конечно вам нравится менять аккумы в экзе и для вас это не канон, шо работать они будут в 10 раз дольше чем в оригинале , то играйте без этой правки или вообще в чистую версию)
Прыжки вперёд - храни этого человека - беготню проскипал максимально где только это возможно)
Метки на тайники - ну вы уж простите в игре 200+ тайников, если не больше + "музыкальные"  - Я НЕ ОБЯЗАН  ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ. Ну или авторам самой ОПэ стоило бы не издеваться над игроками ( хотя о чём я говорю, у меня порой такое ощущение что это их основная цель игры хехе)))
СПАВНЕР - делать без него те же хомяки, я бы точно не стал + Экономия времени на некоторые квесты, не более)

Итого 7/10. Много позитивных решений,  но так как база мода - это ОПэ - ну сами понимаете , высоко оценить это невозможно)

2023-12-23 21:05:10

Хотел бы еще написать про стабильность мода. 
За 100 часов игры встречались редкие вылеты при переходе на локации с помощью телепортов. Обычные переходы вроде не крашили. 
За всё время было не более 10 вылетов.

2023-12-23 21:07:10

Про стабильность - да, все очень круто. Десятки часов игры без вылетов.

2023-12-24 12:02:18

Как то мало 100 часов,оказываться это версия супер короткая.
Думал поиграю там годик,а оно вон как.

2024-01-02 13:35:03

НУ - опять же,
Я играл с правками на показ тайников , без них - пожалуйста занимайся поиском тайников хоть до одури))
+ у меня был прыгун - я пролетал локации за 10 нажатий кнопок, то есть беготню я скипал максимально.
+ Я наверное не проходил шахматиста, не знаю есть он тут или нет, я просто ни разу  ни в одном ОП его не видел, может там еще часов 20 геймплея ... ну как геймплея беготни и поисков скорее всего.


По этому  - если играть не так как я - то спокойно можно месяцок - третий залипнуть)

2024-02-01 21:29:07

Добрый день. Игра вылетает в пещере, не совсем понимаю, почему

ссылка
https://disk.yandex.ru/d/ExQflPjqy0bASQ
. Лог по ссылке. 
Прошу помочь

2023-12-20 13:30:59

[error]expression    : fatal error
[error]function      : cinifile::r_string
[error]file          : b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]line          : 401
[error]description   : can't find variable snd_explode in [explosion]
при заход в настройки вылет, при загрузки игры вылет, патч ставил

2023-12-16 13:05:56

Привет! при попытке войти в игру сообщение "точка входа в процедуру....... не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll" хотя он присутствует на компе. В чем проблема?

2023-12-14 16:25:09

Все, разобрался, проблема в отсутствии поддержеи Вин7

2023-12-14 20:25:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация