> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.
Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
Вопрос возник, для не знакомых с ОП. Тут после окончания сюжета оригинального ТЧ, есть фриплей?
ЕС оф корс бро. После ТЧ тебя ждут квесті солянкі )
После Соли проходят ОП квесты.
Всё сам увидишь, если потеряешься , на сайте есть ГИД на ОП 2.1 - бОльшая часть материала идентична
Прошел игру ( Дошел до финальных титров за 102 часа) - самая приятная версия ОПэ которая есть на данный момент, почти без духоты.
Ветка Волозара - простенькая, приятно.
Ветка Снайпер - духота , по ощущения с опыта с 2.1-2.2 - ничего не поменяли, ну или с лупой искать надо было что изменили.
Ветка Шахматиста - а когда она вообще начинается ? я что-то так и не понял или её вырезали отсюда ?
Экономика норм, Монстров не дохрена ( думаю кто в 2.1 и выше играл, заходя в Забытый лес или болота понимают что такое "Много")
Глупых и бессмысленных тайников всё еще дофига - кто эти люди что после работы приходят и по ветке снайпера идут искать тайники и получать удовольствие - я так и не понял))
Травы и растительности всё еще много и она высокая, неудобно порой целиться по врагам.
Нет локаций с 2.1 - Стройка, Цем Завод. Нет тёмной лошины и всякокго мусора тоже, уух как приятно. Нет ОПных квестов с 2.1-2.2, приятно)
Играл с правками с этого сайта, на баланс они в целом не влияют, ну если конечно вам нравится менять аккумы в экзе и для вас это не канон, шо работать они будут в 10 раз дольше чем в оригинале , то играйте без этой правки или вообще в чистую версию)
Прыжки вперёд - храни этого человека - беготню проскипал максимально где только это возможно)
Метки на тайники - ну вы уж простите в игре 200+ тайников, если не больше + "музыкальные" - Я НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ. Ну или авторам самой ОПэ стоило бы не издеваться над игроками ( хотя о чём я говорю, у меня порой такое ощущение что это их основная цель игры хехе)))
СПАВНЕР - делать без него те же хомяки, я бы точно не стал + Экономия времени на некоторые квесты, не более)
Итого 7/10. Много позитивных решений, но так как база мода - это ОПэ - ну сами понимаете , высоко оценить это невозможно)
Хотел бы еще написать про стабильность мода.
За 100 часов игры встречались редкие вылеты при переходе на локации с помощью телепортов. Обычные переходы вроде не крашили.
За всё время было не более 10 вылетов.
Про стабильность - да, все очень круто. Десятки часов игры без вылетов.
Как то мало 100 часов,оказываться это версия супер короткая.
Думал поиграю там годик,а оно вон как.
НУ - опять же,
Я играл с правками на показ тайников , без них - пожалуйста занимайся поиском тайников хоть до одури))
+ у меня был прыгун - я пролетал локации за 10 нажатий кнопок, то есть беготню я скипал максимально.
+ Я наверное не проходил шахматиста, не знаю есть он тут или нет, я просто ни разу ни в одном ОП его не видел, может там еще часов 20 геймплея ... ну как геймплея беготни и поисков скорее всего.
По этому - если играть не так как я - то спокойно можно месяцок - третий залипнуть)
Добрый день. Игра вылетает в пещере, не совсем понимаю, почемуhttps://disk.yandex.ru/d/ExQflPjqy0bASQ . Лог по ссылке.
ссылка
Прошу помочь
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 401
[error]Description : Can't find variable snd_explode in [explosion]
При заход в настройки вылет, при загрузки игры вылет, патч ставил
Привет! при попытке войти в игру сообщение "точка входа в процедуру....... не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll" хотя он присутствует на компе. В чем проблема?
Все, разобрался, проблема в отсутствии поддержеи Вин7