OGSM v2.4.3 [OGSR Engine]

Глобальные модификации

889 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 с различными дополнениями

Изменения версии 0.8
- Модели оружия из FWR пака
- Переработанный интерфейс инвентаря
- Смена худа рук при смене костюма
- Погода из CGIM 2
- AI Additions 2.0f4
- И еще куча разной мелочи...
Изменения предыдущих версий
ver. 0.2
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ, найти можно у первого дохлого вояки на ЧАЭС (Василь Невезучий)

ver. 0.3
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- исправил слишком тёмную погоду на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС

ver. 0.4
- добавил партиклы из Mystical weather
- поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- дополнение на новые переходы (адаптировал DarkFace)
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (спасибо товарищу Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- восстановлена оригинальная погода (остальные погоды вынесены отдельно как дополнения)
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
* и еще куча мелких правок

ver. 0.5
- GPS-маячки из амк
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (товарищ Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен акс-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (товарищ DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (товарищ DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- а так же куча мелких исправлений

ver. 0.6
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Версия с Gunslinger mod
- Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod
Не для слабых ПК
Установка версии мода с Gunslinger:
1. Скачать архив с модом по этой ссылке: Гугл Диск
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Играть.
Сборка самостоятельная. Оригинальная игра или сам OGSM v2.4.3 не нужны
Установка чистой версии мода:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Скачать архив с модом по ссылке ниже
3. Удалить папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ
4. Распаковать архив мода в папку с игрой
На стимовской версии запускать экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого cтима!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:23:14

И что делать ?


2024-01-28 15:46:09

Это какие-то локальные проблемы, которые не связаны с модов. Могу подсказать только использовать другой архиватор

2024-01-28 16:30:18

Не могу распаковать файлы ошибка

2024-01-28 15:44:51

Переходя по ссылке, даёт "В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ". Попробовал с разных устройств и аккаунтов, всё равно пишет одно и тоже.

2023-07-10 21:45:51

Обновим завтра, спасибо!

2023-07-10 22:55:14

Пишет "В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ."

2022-12-14 10:27:08

Ссылка обновлена

2022-12-14 12:47:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Так же на просторах инета нашел GAMMA на 1.5.3, но там такая установка дуристическая, что будто собираешься в космос лететь
2025-05-06 16:22:03
> Serafim12x, Разобрался в МО 2, не так уж и сложно было, оказывается, но вот какие моды ставить и т.п это жесть, вообще не понятно, что ставить, чтобы было играбельно, красиво и стабильно
2025-05-06 16:21:30
> Ветер1986, походу нет, лагуче-багуче-неоптимизировано
2025-05-06 15:43:18
он хороший?
2025-05-06 15:35:00
а что за мод Back to rooth?
2025-05-06 15:30:36
> Serafim12x, я не помню где это😅
2025-05-06 15:26:24
> Керчик-Перчик, Интерактивные карты тыкай-и там ищи
2025-05-06 15:23:55
я походу туплю, но я не понял где карта ОП находится
2025-05-06 15:21:26
> Kirill67, там на карте не все локации. Я крайние обрезал, т.к. она слишком большая
2025-05-06 14:58:03
чувствую меня это затянет на долго
2025-05-06 14:53:02
> Admin, ну тогда приступаю)
2025-05-06 14:52:49
> Ognom, ОП - это для любителей олдовых Солянок=D
2025-05-06 14:51:42
> Serafim12x, там на всех контента хватит=D
> Kirill67, у меня не так много материала по этому моду. Нужно самому собирать многое
2025-05-06 14:51:23
> Ognom, Я уже приступил)
2025-05-06 14:50:25
может ОП попробовать?)) просто я так посмотрел и офигел от размеров карты и ее локаций
2025-05-06 14:48:22
> Serafim12x, Качал его, не смог в нем разобраться =D
2025-05-06 14:42:46
> Admin, Да, видел, но как я понял он очень сильно упрощен, нет механик с починкой, и все доступно, хочется более сложну версию себе сделать, по типу GAMMA, чтобы графика была красивая и оружия не было в продаже. Все своими ручками крафтить)
2025-05-06 14:41:41
> Admin, может реально попробовать? НЛС попробовал, почему бы и не ОП рискнуть
2025-05-06 14:41:12
> David Martirosyan, Лучше всего для модов подходит Mod Organizer 2
Качаешь устанавливаешь и накатываешь уже моды(Ну в инете всё есть)
2025-05-06 14:34:08
Добавил карту ОП 2.2 на сайте. Если кто-то играет и хочет помочь с сбором данных и с наполнением - пишите
2025-05-06 14:33:57
Авторизация