> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
Дошел до о-сознания, а текста ученого нет, только голос. Но кнопки кликабельны
Если кратко,то что осталось сделать и сильно ли будет отличатся финальная версия,от текущей???
- Реализация с нуля множества уникального движкового контента, которым хвастался ОП-2.2: Система смены худов/инвентарей/прицелов, различные мелочи в виде скрытия подзаданий в ПДА.
- 250+ новых единиц оружия.
- Более 2000 новых циклических заданий.
- Цепочки циклических заданий.
- Обновлённая озвучка квестовых СМС.
- Официальный перевод на английский язык.
- Новые локации и переработка старых.
- Переосмысленная трилогия Чернобыльского Шахматиста.
- Переосмысление, добавление финала для сюжета Народной Солянки.
- Новый финал игры.
Надеюсь не будет системы магазинного питания, как в новой НС?
Из за чего сохранения делаются в режиме разрабочика?
Из за папки gamedata то есть правки стоят.
Как часто выходят патчи?
Не будет больше патчей релиз в мае будет мод 100% проходим.
А к релизу ,динамические худы головных уборов планируются??
Говорили что займутся этим, но не в приоритете.