Оценка:4.1

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - True Stalker Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 21 декабря, 2023 г.
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: AP-PRO Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02 / OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Версия мода: 1.5
Язык интерфейса: Русский / Український / Английский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Прохождение мода: Перейти к материалу

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: MIN: i3 3220 / Ryzen 3 1200 / REC: i7 7700 / Ryzen 5 3600
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 4ГБ | REC: 16 - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 33 Гб

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02 / OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
- Версия мода: 1.5
Описание:
В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон...
О проекте:
Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации;
Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Читать далее
Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры.
Многое, многое, многое другое....
Советы и рекомендации
- В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео;
- В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной;
- Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции;
- Если поймали вылет:
FATAL ERROR

[error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error] Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error] Line : 152
[error] Description : Requested audio format unsupported.

Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт.
- Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию.
- В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs
- Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения
Важно
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).

Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts. Это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-31 01:16:19

Ребята кто знает причину вылета возле элеватора после прохождения тёмной долины, мне приходится десятой дорогой его обходить.

2024-01-11 18:19:15

Кому-то мод зашёл, кто-то его хейтит на почве того, что гигант вышел под конец года и сразу стал модом года, перекрыв собой "Ловца снов" и все старенькие и всеми любимые моды как "Фотограф" и "ОП 2.2". В целом, таких людей можно понять. А, другие разрабы, просто ждут когда все ютуберы допройдут мод, чтобы выложить свои творения следом.
А, теперь, касательно самого мода. Тут, не будет + и -, ибо это уже заезженная тема. Мод называется "True Stalker" или же настоящий сталкер. Тут, не будет книжной истории, а лишь сухие и, не всегда приятные, факты, которые насильно будут вбивать тебе в лицо. И, это, как не странно, плюс мода. Его, от части, реалистичное повествование. В чём оно? Начнём, хотя бы, с того, что вы начинаете, более-менее, опытным сталкером с Кордона, который не видел даже свалки. Он знает об аномалиях и мутантах, что знаем и мы, но не знает что дальше. И, измененные локации, помогают и нам погрузится в это. Заходя на свалку я ждал кучу бандитов, даже на депо, а там бац и сталкерня. Зашёл на агропром - там научная база и тд. Это создаёт ощущение что ты не знаешь Зону, но понимаешь её основные ловушки и существ. Главный же плюс в этом "реализме" - мутанты, а именно редкие. Ты просто так не встретишь химеру или бюрера, они будут как такие боссы, которые попадаются крайне редко, но сделают тебе очень больно и на них стоит идти группой. Вспомнить ту же встречу с Химерой, когда ты вот, видишь её перед собой, окружили, давай стрелять, а она прыгает со спины... В общем, респект за то, что я начал понимать ценность мутантов в Зоне, особенно редких и опасных. Ещё один плюс в квестах, кто-то скажет что они сырые или это принеси-подай, но ведь присмотритесь. Ни разу, ни разу!!! Игра не дала квеста по типу: "Убей в одиночку ту группу бандитов" или "Убей химеру в одиночку", нет, если тебя просят помочь с группой вооруженных людей, то с кем-то в команде или же незаметно и по тихому. Многие, на это, даже не обратили внимание, а ведь подобное очень важный факт. Если происходят случаи, где тебе надо одному столкнуться с группой или контролёром, то это вынужденная мера, которая не является заданием от кого-то и, во многих таких моментах, ты можешь просто уйти, как с полтергейстами или когда за тобой будет погоня. Да, персонаж постоянно получает по башке от кого-то, но так бы оно и было, я более чем уверен. Если кто-то захочет взять тебя живым чтобы "поговорить", то тебе точно залетит оплеуха. Хотя, в какой-то момент, это стало прям мемом)
Теперь о технической части. 1 вылет за всю игру - это рекорд. Да, и тот, случился из-за багов света от эффекта телепорта, что решилось повторным запуском игры и загрузкой на сейв, второй раз баг не появился. Стабильный ФПС, с обновленной графикой и эффектами сталкера. Локации сделаны с нуля! В целом, мод не сделан, как мод, а как игра. Ибо, классический сталкер не позволил бы удалить свои локации и они были бы в мире, а разрабы вырезали почти всё и на старых наработках сделали своё, в том числе, и интерфейс, ибо старая карта 99% не работала бы с новыми локациями. Казалось бы, уже известный всем Кордон, а в моде играет новыми красками и может многим удивить! Оказываешься на Янтаре, а там вынос мозга, но оценил старый советский рисунок на Янтаре в стиле гача, который выглядит, при этом, аутентично! В целом, на локациях много мелких деталей, отсылок, который сделаны очень качественно. Где-то появились подземные части, где-то расширили. Порадовало оружие из ганса, которое дополнили своим, а также, объединили, к примеру, с модом на батарейки. Единственной что бросается в глаза - эффект на лицах персонажей во время дождя, словно те сделаны из асфальта.
В геймплейной части... Кхм, много вырезали. Вырезали динамический спавн мутантов и НПС, систему а лайф, да и много чего ещё. Нету быстрых переходов, что превращает квесты, в какой-то момент, в сплошную беготню, которая многим не по душе, да ещё и растягивает мод. Но, лично мне, более-менее понравилось. Ибо, каждый раз, когда я возвращался на локу, находил новый квест или что-то ещё. Противников мало, так что стрелять приходится редко и, в основном. по мутантам, которые спавнятся на одних и тех же точках, через крайне короткое время (которое уже пофиксили). Артефакты? Ну, тут моё уважение, хотя многие редкие использовать не вышло, ибо максимум видел артефакт на радиацию в -2, хоть какой-то бы редкий квестовый на -4 добавили бы,  раз пузырю свойства полностью поменяли... Вырезали выброс, за всё прохождение видел один раз, и то квестовый. А артефакты спавнятся сами по себе через время или главу, тут не понял, но, скорее второе. Заметил такую особенность, что у многих людей, одни и те же артефакты в тех же аномалиях. Но, есть в этом геймплейном аду свои алмазы. Система брони - огонь, нравится что сделали со шлемами и как они отображаются. Классные тайники с уникальными вещами, которые хочется собирать, можно найти, даже, гаусс пушку! Как Плюшкин собирал все фиолетовые шмотки в свой схрон и получал удовольствие. Тема с общим схроном для всех локаций - зашла, куда не придёшь, твоё добро всегда рядом и это сокращает беготню в 3-4 раза.
Хотелось бы, чтобы разрабы не забросили творение и сделали несколько DLC к моду, а кто-то взял бы их наработки и создал бы на основе всех фишек и локаций True Stalker своё "Аномали" или "Дед аир". В целом, было бы классно видеть новые локации в других модах, ибо потенциал тех не раскрыт до конца и те будто создавались для дальнейшего улучшения! Спасибо за мод, прошёл с удовольствием!

2024-01-08 10:22:29

Не пиши  "Вону и мир", в век клипового мышления читать никто не будет

2024-01-08 12:18:41

Растягивать свое мнение не хочу, но сказать о моде хочется, вкратце модификация хорошая, но есть как по мне минус бегать нужно там много

2024-01-07 17:38:19

Что сделать с этим?


2024-01-06 07:10:33

Останавливаете раздачу в торренте, нажимаете по ней правой кнопкой мыши и "Пересчитать хэш", после докачайте торрент

2024-01-06 13:47:14

Прошел мод.....Я уже говорил, что он шикарнейший!!!!! Прямо по душе теплом прошел!.Что то знакомое из других игр в прохождении мода увидел.Некоторые квесты и персонажи из фильмов.Как я понял,на локации Янтарь,где сама установка торчит из земли.Там на уровне у костра сидит мужичек.Забыл как его зовут(Бывший военный) после дешевного с ним разговора он чуть отходит и исчезает в виде аномалии.(Мне это очень сильно напомнило персонажа данного из сериала Чернобыль.Зона Отчуждения.2 Сезон.Крайняя серия.Когда Генерал-Майор ФСБ встречает своего хорошего знакомого (Того самого слепово дедушку).Начальника 1 Пожарной части при ЧАЭС.Когда после узнается что тот дедушка еще в 1986г через 3 недели после аварии умер от лучевой болезни.Отсылочка к сериалу.)))

2024-01-05 22:24:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, Просто у тебя нет Стержня
2025-05-04 14:24:44
> Шрам-Шрамов, 😁😄😅
2025-05-04 14:15:02
Топ самых худших модов на сталкер в мире( моё мнение)
1)Дед аир
2)Dead Air
3)Аир деад
4)Air Dead
5)Аир
6)Деад
7)Air
8)Dead
9)Дэд эир
10)эир дэд
2025-05-04 14:07:33
> Шрам-Шрамов, попробуй S.T.A.L.K.E.R. Abobaly
2025-05-04 13:58:07
> Никита Власенко, Ставь правку(Фикс) конкретно на этот квест. После того как поставишь, отгружайся до взятия квеста у Прапора. И сломя голову беги в лесок.
Причина в чем: Укроп тупо пропадает или падает под текстуры. Автор мода на столько хороший, что своим фиксом не смог пофиксить ничего))
2025-05-04 13:49:25
> Abramoof, вооо свой человек)
2025-05-04 13:41:24
> Шрам-Шрамов, тут ты не прав, ДА в принципе был первооткрывателем. Аномали просто лучше сбалансирован и подошел для большинства пользователей
2025-05-04 13:40:14
> Шрам-Шрамов, какие там механики?приготовление мяса мутантов уже в DA было капли на стекле тоже в DA были а эти сюжетки скука где надо пойти убить найти в сотый раз документы
2025-05-04 13:33:10
> Abramoof, добрый вечер
2025-05-04 13:31:46
Всем привет
2025-05-04 13:30:58
> Шрам-Шрамов, логично, на фиг они в принципе.. Только 5.1 для игр.
2025-05-04 13:21:45
> Никита Власенко, в лс товарищ
2025-05-04 12:40:15
> Ветер1986, ТЫ с дуба рухнул? Аномали совершенно другая игра на базе Сос-а. Там новые механики, новые ТРИ сюжета и ещё много другого.
2025-05-04 12:40:00
> Шрам-Шрамов, а оригинальный аномали такой же как и coc только с чуть подтянутой графикой
2025-05-04 12:37:24
> Шрам-Шрамов, я сейчас скачал Expedition на скринах графика завлекла
2025-05-04 12:36:32
> Ветер1986, Так ты в аномали поиграл?
2025-05-04 12:35:41
Товарищи, хочу спросить у знавцов. Скачал я Путь Человека. Дежавю. Путь в Неизвестность, точнее Ремейк данного "шедевра". По итогу застрял на квесте со стволом Укропа, нашел записку в трупе Укропа, но ствола нету нигде, обыскал местность тщательно, а в записке ни одного намека на то где бандит сбросил ствол
2025-05-04 12:29:27
> Ветер1986, Я люблю сборки настраивать.
2025-05-04 12:24:38
> Шрам-Шрамов, вечно с этими сборками возня какая то,то ли дело Мёртвый Воздух просто скачал и играешь
2025-05-04 12:23:41
> Admin, а у меня Breaking air
2025-05-04 12:22:34
Авторизация