Истинный путь v2.1

Глобальные модификации

815 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006)

Описание
Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года.

Сюжет В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
Основные изменения
  1. Новый сюжет.
  2. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных).
  3. Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор.
  4. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант.
  5. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения.
  6. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост.
  7. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д.
  8. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.).
  9. На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых).
  10. Система достижений.
  11. Система навыков.
  12. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.).
  13. Меню мода с настройками и другими возможностями.
  14. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.).
  15. Арена с мутантами.
  16. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.).
  17. И многое другое...
P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют.
Изменения в новой версии (v2.1)
В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут.
Общее
  1. Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег.
  2. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте.
  3. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой.
  4. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню.
  5. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах.
  6. Добавлена система резерва быстрых сохранений.
  7. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры.
  8. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр.
  9. Обновлены ПНВ.
  10. Броня изнашивается в 2 раза медленнее.
  11. Увеличена точность попадания NPC по игроку.
  12. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз).
  13. Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы".
  14. Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”.
  15. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка.
  16. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре.
  17. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX.
  18. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …).
  19. Добавлены новые диалоги и поправлены старые.
  20. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов.
  21. Множество других правок.

Оружие
  1. Переработан урон оружия (в среднем стал больше).
  2. Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее.
  3. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе.
  4. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову.
  5. Понижена степень негативных свойств глушителя.
  6. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот".
  7. Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1.
  8. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит".
  9. Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63.

Устойчивость врагов
  1. Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов).
  2. Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов).
  3. Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков.
  4. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме.

Достижения
  1. Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков.
  2. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения.
  3. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения.
  4. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях.
  5. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые.

Второстепенные задания
  1. Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа.
  2. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры.
  3. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение.
  4. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев.
  5. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые.
  6. Добавлены задания у Беса на Свалке.

Экономика
  1. Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания.
  2. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех).
  3. Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров.
  4. Переработаны стоимости частей тел мутантов.
  5. Убран сбор денег с трупов NPC.
  6. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле.
  7. Увеличена стоимость патрон.

ЧАЭС
  1. Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами.
  2. Понижено количество химер.
  3. Добавлено больше тайников.
  4. Более щедрый лут в коробках.

Ошибки/вылеты
  1. Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС).
  2. Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов.
  3. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери.
  4. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР.
  5. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных).
  6. Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом.
  7. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог.
  8. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды.
  9. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ.
  10. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены.
  11. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться.
  12. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой.
  13. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки.
  14. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны.
  15. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...)
  16. Исправлено множество других мелких багов.
Установка:
Установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006)
Распаковать мод в папку с игрой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:18:12

Мод хороший, прошел за 3 часа. Если выполнять все побочки и добиваться выполнение всех достижений то уйдет времени больше. Но тем самым, ГГ дают больше очков на прокачку.
Единственное 

Концовка 
Мод советую к прохождению.

2025-04-01 18:10:37

Честно говоря, шикарная модификация! Прошел за два дня, играя всего несколько часов.

2025-03-26 16:08:23

Это достижение того не стоит. На ЧАЭС десяток вертолётов и целый взвод "Монолитовцев" с РПГ!


2025-02-20 02:33:56

а чё делать если папка gamedata не как обычно,а в образе блокнота.Я пытался скопировать папку и удалить вставив папку из архива,но игра не запускается что делать подскажите пж

2024-01-10 13:26:24

Установите ЧИСТУю версию сталкер Тень Чернобыля версии нужной и туда копируйте архивы мода

2024-01-10 13:31:13

окей попробую,спасибо

2024-01-10 13:33:31

а тут есть чистая версия?Просто недавно зарегался

2024-01-10 13:36:08

Вот ТУТ можно скачать. Она сразу с патчами

2024-01-10 14:04:35

Классный мод на слабом пк идёт просто супер выполнил достижение джагеннаут с 4 попытки а так мод советую тот кто ещё не разу не скачивал моды:)

2024-01-06 17:18:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, давай резче, я задолбался ждать
2025-05-25 13:50:22
Нечего нечего, мне осталась пару аддонов. Один решейд, новые локации, времена года и всё.
2025-05-25 13:21:00
> Leshenskiy, не ну я как считаю, что джойстик подходит для слешеров и мортал комьатов, гоночек. Вот я и играю с помощью этого девайса. Но вот шутеры только Клава и мышь
2025-05-25 12:57:55
> Абдуль, понял
2025-05-25 12:47:24
> Керчик-Перчик, Все пройдены , и по нескольку раз
2025-05-25 12:31:44
> Абдуль, понял, а пробовал остальные моды Зауруса?
2025-05-25 12:29:04
> Керчик-Перчик, Благадарю!!!, уже пройден , я на днях Фотограф перепрошел, настольгия.
2025-05-25 12:26:28
> Абдуль, желаю удачи, почему не 2.2?
2025-05-25 12:24:18
> Керчик-Перчик, Поздравляю, я хочу пройти ОП 2.1 заного ,
2025-05-25 12:23:01
> Абдуль, ПС у меня щас стоит...
2025-05-25 12:21:55
> Керчик-Перчик, Ясно, я бы лучше в последний сталкер поиграл , или возвращение шрама 2
2025-05-25 12:20:48
> Абдуль, да про оригинал он наверное
2025-05-25 12:07:08
> Leshenskiy, да там главная фишка как раз таки в хорошем сюжете
2025-05-25 12:06:52
> Тихий1986, трилогию чего
2025-05-25 12:04:54
Пройду сейчас трилогию,все равно ничего нет
2025-05-25 11:07:24
Я тут решил "Ходячих мертвецов" посмотреть. Всё бы ничего, но каждый раз угораю с этих убийств зомбарей. Во втором сезоне дед палил с винчестера без единого намёка на отдачу оружия. Этот гг Рик тоже иногда забывает, что от его револьвера нехилая отдача, а он как с водяного шмаляет, хэхэ. Хотя сюжет, конечно, интересный
2025-05-25 11:06:55
> Ognom, хз, у меня эта игрушка с консолью вообще не ассоциируется. Я как представлю, так у меня в глазах мутнеет. Всё равно что вести толстую корову по тонкому льду, постоянно в страхе, что она вот-вот провалится. Возможно я ошибаюсь, но с джойстиком в сталкер... Вспоминается Озон, который в агрессивной форме сомневается в твоей гетеросексуальности. Повторюсь, мб, я чёт не догоняю, так как джойстик в последний раз держал в руках в 2015-ом с похмелья, мне принесли приставку, я проходил "Нулевую терпимость" на сеге
2025-05-25 10:41:24
Всем привет
2025-05-25 09:47:40
Я вот думаю, сталкер есть на консолях, то как вообще в принципе можно джойстиком играть в оп или нс? Нет, я знаю что на консолях моды не поддерживаются, но все же...
2025-05-25 09:45:42
Привет сталкера)
2025-05-25 08:14:40
Авторизация