Оценка:4

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ
Дата: 2012-2024
Описание:
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Изменения

Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.


НПС:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. 
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.


Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. 
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...


Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. 
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...


Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.


Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии. 
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.


Восстановлено (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Восстановление старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). 
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановлена случайная озвучка при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. 
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солнца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекинетики умеют кидать трупы 
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Полностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935


Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. 
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торгуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.


Оружие:
Двухстволки стреляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детонирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.


Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.


Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Восстановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). 
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.


Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. 
Для очень старых видеокарт добавлена опция компрессии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для видеокарт с <= 512 мб памяти.
Прочие движковые оптимизации.


Прочие правки\исправления: 
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). 
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).



А также прочие фичи, особенности и изменения.

FAQ
В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.
О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe

В. Нужна ли оригинальная игра?
О. Нет.

В. Как запустить игру?
О. 1.Распаковать архив
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть

Патчи:
1. Патч 3.0.19 - Яндекс Диск | Гугл Диск
Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-16 17:50:58

Проблемма!
Первый архив не открывается!

2024-01-21 05:49:04

Сделал. Но через яндекс качать не реально! Места в стартовом хранилище не хватает. А покупать что-то продвинутое в яндексе совсем не хочется. А кто-то и не может. Гугл диск не скачивает потому что много скачиваний или слишком большой файл. Перезалейте на торрент! Если не сложно

2024-01-21 05:56:23

Репак на торрент вероятно разместим. ))д

2024-01-21 12:11:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, Доброй ночи
2025-06-22 00:02:08
Всем доброй ночи, сталкеры
2025-06-21 22:56:21
В модах много чего сделали. Не сравнивайте. База же.
2025-06-21 21:58:01
> ShramShramov, аномали делали не пысы 🤷
2025-06-21 21:57:02
> Leshenskiy, В аномали это как то сделали.
2025-06-21 21:56:15
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
2025-06-21 21:55:10
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
2025-06-21 21:53:07
Даже Сенька смылся))
2025-06-21 21:50:24
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
2025-06-21 21:48:42
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
2025-06-21 21:47:13
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.

> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
2025-06-21 21:38:55
> Ognom, На псевдо-собак не гони. Они могут помогать в борьбе с другими мутантами, например Лесси Ноя.
2025-06-21 21:34:37
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
2025-06-21 21:34:05
> Serafim12x, сентементальнлсть к мутантам?! Да уж)
2025-06-21 21:31:40
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.

А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
2025-06-21 21:27:25
Кстати, как думаете кто хуже? Боров или Йога?
2025-06-21 21:20:54
> Leshenskiy, Кто тут маньяк? Я новичков в концлагеря отправлял? Я своих друзей убивал если они просили повышение?
2025-06-21 21:19:12
> ShramShramov, да ты маньяк конкретный...
2025-06-21 21:14:27
Все мои убийства бандитов для меня, мёд на душу, наконец то они получили по заслугам. Сейчас на депо иду.
2025-06-21 20:53:54
А дядю Ваню помните?
2025-06-21 20:44:32
Авторизация