Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:18

Есть спавнер или дебаг мод?

2024-03-17 16:08:50

верните старую версию без укр озвучки и других дополнений

2024-03-16 13:49:50

Где найти список квего оружия подскажите 
Или ставнер типо повелителя зоны

2024-03-10 20:59:11

а почему озвучку нельзя поменять?

2024-02-18 21:14:55

Потому что один из авторов видимо украЙнец иначе хз , дело даже не в украинофобий а в отсутвий атмосферы в игре ибо старая озвучка лучше и это то что не стоило менять ,и автор видимо игнорирует эту тему , вопрос зачем ее поменял ? хз ну к нему вопросов нет кто как хочет так и дро"ит и это его мод но смысл тогда тут скачивать если озвучка не меняется  , с такой озвучкой эта версия игры как мод сам по себе уже уступает тупо ваниле и в 5 раз хуже орига ,повторюсь дело расизме ущемлений  кого либо но лишь из за озвучке теряется вайб и атмосфера орига .  *Надеюсь автор заметит этот комментарий и отнесется к критике здраво*

2024-06-13 13:23:07

а правки именно на русский язык озвучки нет ни какой?

2024-02-12 10:16:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, не ту ты имей ввиду. этот фокус с демо рекордом работает таким образом, что ты можешь подобрать предмет застрявший в текстурах, и ты стоишь в упор
2025-06-25 23:21:00
> orbyte, вроде нет
2025-06-25 23:20:09
> ShramShramov, это не читы
2025-06-25 23:20:03
> Ognom, Ну это уже читинг.
2025-06-25 22:57:12
> Ognom, а в ЧН так можно?
2025-06-25 22:56:56
> ShramShramov, а демо рекордом не пробовал? в ЗП такое возможно если ты достаточно рядом стоишь
2025-06-25 22:56:09
> ShramShramov, стандарт
2025-06-25 22:55:07
> orbyte, Гранату кинул, что-бы до патронов дотянутся.
2025-06-25 22:54:25
> ShramShramov, просто под мост залез и взял?
2025-06-25 22:46:48
> orbyte, Угу.
2025-06-25 22:46:02
> ShramShramov, которая под мостом что ли?
2025-06-25 22:36:23
> ShramShramov, Простите, Нам не интересно ))д
2025-06-25 21:50:36
Вы бы видели как я СВУ в окрестностях юпитера нашёл.
2025-06-25 21:41:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-25 21:16:54
А на что может повлиять то, куда пойти в начале С2, когда проходим через пролом? Налево или направо? И странно, что если пойти в одну сторону ,то вернуться уже нельзя, не пускает.
2025-06-25 20:48:59
> kapa, щас в лс скину инструкцию
2025-06-25 20:34:31
> Serafim12x, на компе они играются, и у меня не флешка, а жесткий диск на 2Тб
2025-06-25 20:28:03
> kapa, Похоже, у тебя проблема с исходным файлом или с конвертацией. Попробуй перекачать фильм(ы) или проверь целостность файлов...и некоторые флешки не дружат с форматами(Можно попробовать другую флешку)
2025-06-25 20:26:15
Всем МЯУ!
Народ ,может кто знает ,что за фишка? Скачал фильмы с торрента, скинул на переносной диск, подключил к домашнему кинотеатру, выдало "файл не поддерживается", формат MKM. На компе программой переформатировал в МР4, не поддерживается (хотя другие фильмы в таком формате точно идут). Переформатировал в AVI и... начинается видео, секунд 20 и вылезает надпись "данное видео не может быть воспроизведено". Что за нафиг?
2025-06-25 20:22:33
> Leshenskiy, 👀
2025-06-25 20:08:44
Авторизация