Сталкер definitive car pack addon

Моды для Lost Alpha

4.58 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК:Перейти

Поддержать разработку: Boosty
Тинькофф - 2200 7008 5311 4790
Сбербанк - 2202 2063 0218 7484

Патч 1.1
Моды на диске:
ladc_free_alife - свободный alife в начале игры
mod_extended_weather - расширенная погода (несовместима с cgim2)
mod_music - музыка Гражданская Оборона на радио
mod_zzz_dcp_knife_pack - ножевой пак

Изменения:
Новые авто
Исправление багов
Исправление и улучшение отражений, фикс amd больше не требуется
Оптимизация движка и фпс
EXTRA - карта гоночный трек из модификации DEATH RAID: Race
Добавление радио в авто:

Необходимо создать в папке Lost Alpha DC\appdata папку radiotracks и поместить в неё свои музыкальные файлы форматов .mp3, .ogg, .wav после чего на клавишу R(клавиша перезарядки по умолч.) можно будет включить и выключить воспроизведение ваших треков.
Переключаться между треками можно на клавиши 9 и 0(клавиши переключения режима огня по умолч.) и при зажатии клавиши lshift на те же клавиши осуществляется перемотка текущего воспроизводящегося трека или при зажатии lcontrol на те же клавиши можно убавлять либо прибавлять громкость. Названия треков киррилицей не поддерживаются!

Громкость радио осуществляется регулировкой консольной команды rs_car_radio_vol
Рекомендации:
В настойках звука указать устройство OpenAL soft

Совет по геймплею: у ржавой нивы выше расход и хуже характеристики, на то она и бесплатна.
Описание:
definitive car pack - аддон для модификаций игры Сталкер, призванный полностью изменить представление о транспорте в игре. первая и основная модификация, для которой разрабатывается аддон - lost alpha dc. также планируется адаптация на другие модификации.
целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на сталкер.
О проекте:
- полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге на скорости свыше 200 км/ч;
Читать далее
- новый автопарк, включающий множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатываются под Сталкер и оптимизируются [HD версия];
- переработка и исправление оригинальных моделей авто. Создание новых машин на основе статических объектов [Legacy версия];
- единый уровень проработки транспорта: у каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот;
- добавление новых деталей всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла;
- добавление различных анимаций частям машин;
- новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему;
- грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой.
- обновление движка игры: переписанный код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними;
- исправленное и улучшенное взаимодействие аномалий с машинами.
- улучшенная реакция мутантов и НПС на машины.
Установка:
1) Установить чистую LA DC 1.4007
2) Удалить папку mods
3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой
4) Дополнительные моды в папке mods_optional, их переместить в папку mods по желанию
5) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat

Скачать дополнение EXTRA: Яндекс Диск | Гугл Диск
- Для запуска режима разработчика start_release_dev.bat
- Для перемещения на тестовые локации jump_to_level la24_antennas и jump_to_level ai_test
- Для режима полета g_no_clip 1
- Спаунер в меню на f3
- Сохранение со всеми машинами test13
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-17 14:52:36

А вы тоже каждую секунду смотрите на автомобили в сталкере и мечтаете чтобы добавили ретекстуры машинок? Нет? Вот и я нет...

2024-04-12 16:11:17

и все таки как запустить спавнер! застрял так что пипец! переигрывать около двух часов не охото!!

2024-03-20 04:25:29

работает только на dx11? а то выбираю в лайнчере dx9 запускаю в настройках игры уже только dx11 других нету

2024-03-18 19:12:27

А как включить спавнер? Гдето на то прописать -developer? Или где то надо спавнер скачивать? Можете подсказать как сделать это дело?

2024-03-18 15:53:04

в свойствах ярлыка на раб.столе зайди, и там будет строка "Объект" , там в конце надписей , через пробел напиши -developer, вот все дела

2024-03-18 17:50:08

Не работает спавнер

2024-03-18 21:51:00

-developer не работает. Возможно есть другие способы?

2024-03-19 14:56:26

Режим разработчика вырезан из игры вообще, хз есть еще способы

2024-03-19 20:52:23

Все таки бред что вырезали( Я че играю в онлайн игру в рейтинге? Блин некоторые люди используют спавнер банально для теста игр. Во бред. Если думают что люди имея работу или семью проходят моды полностью задрачивая до дыр, тут разраб чет ошибается

2024-03-20 22:43:10

Мод прикольный, ждем репак полноценный !

2024-03-17 17:53:25

Зачем..?

2024-03-18 12:26:23

Чтобы был!

2024-03-18 18:41:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация