Информация:
Дискорд разработчика
Полезные клавиши:
1. L - Навыки
2. J - Перки
3. T - Меню КПК
4. K - Черты Характера
5. Приблизить оружие - RSHIFT
6. Отдалить оружие - LSHIFT
7. Включить питание блока для экзоскелета - M
8. F несколько раз нажать - проверить оружие, осмотреть; Заклинило оружие - нажмите 2 раза F.
9. Прицелится и Нажать F - Напугать врага и попытаться его сдаться.
10. Чтобы посмотреть время в игре, нажмите F6 (нужны наручные часы)
11. Чтобы быстро забирать предметы наводя на них, зажимаем Shift и водим по рюкзаку.
12. Чтобы ударить прикладом, нажмите C.
Читать далее
13. Чтобы проверить направление ветра, нажмите 9.
14. Чтобы подорвать взрывчатые вещества на дистанции, нажмите V с RF-ресивером в руке.
15. Нажмите Caps Lock, чтобы автоматически ходить.
16. Нажмите C, чтобы скрыть описание и увидеть макс. защиту брони/шлема.
17. Чтобы включить насмешку вашего ГГ нажмите N.
18. Детекторы -> Одинарное нажатие B
Радиочастотный приемник -> Двойное нажатие B
Счетчик Гейгера -> Длительное нажатие B
Фонарик -> Shift + Одно нажатие B
Детектор аномалий -> Shift + Двойное нажатие B
19. Чтобы посмотреть токсины, нажмите Numpad7.
20. Включить ЛЦУ - удерживать клавишу включения фонарика.
21. Включить ПНВ - зажать клавишу (регулировка яркости нажатие на нее )
22. Задержать дыхание - зажать F.
23. Чтобы скрыть мини-карту при игре, нажмите Х (рус).
24. Чтобы сменить режим в тепловизоре, зажмите J.
25. Чтобы активировать зум, нажмите Z
Свернуть контент
Установка:
1. Распаковать архив через 7 Zip (не распаковывайте в папки Program Files, Windows и прочее на диске С.)
2. В папке игры найти папку MO2, в ней от имени администратора запустить программу ModOrganizer
3. В MO2 создать портативный экземпляр и выбрать путь к папке, в которой должны храниться данные, нажать далее и завершить.
4. Теперь у вас есть профиль. Затем создайте порядок модов, нажмите "Collapse all"
5. Дальше нажать "Enable All" и активировать все моды (544).
6. Выбрать себе исполняемый файл или войти через лаунчер
Если при установке сборки возникли проблемы, то рекомендуется ознакомится с файлом по первоначальной настройке в МО2 -
Гугл документ Полезная информация
Вопросы по установке:
- Можно ли через другую программу распаковать? Нет
- Можно ли на ниже 11 DX играть? Да, но имейте ввиду некоторые функции сборки будут возможно поломанными.
- Нужно ли скачивать аномалию саму? Не нужно
- Какие системные требования?
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel®️ Core™️ i3 от 10100F; i5 от 9400f ; i7 от 7700k или AMD Ryzen 5 5600X или аналог (желательно 6 ядерный)
Оперативная память: минимум 16 ГБ DDR4
Видеокарта: от 4ГБ - nVIDIA®️ GeForce™️
SSD диск
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0
Рекомендации:
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры
Изменения в версии 2.3
Изменения в геймплейной части
1. Увеличена продолжительность дня.
2. Добавлена анимация, которая воспроизводится, когда вы обыскиваете тело.
3. Экзоскелет военных теперь на уровне III++ брони (как и должен был быть относительно других экзоскелетов) [раньше был мощнее носорогов]; Носороги теперь в своей секции IV категории брони.
4. Применение молитвы к монолитным сооружениям восстанавливает здоровье и повышает боевой дух.
5. Заменена стандартная анимация камеры на полноценную анимацию контейнера для артефактов.
6. Добавлена анимация когда вы лечите раненого NPC.
7. Убитые NPC теперь демонстрируют затухающие, конвульсивные движения, добавляя реализма их останкам.
8. Внедрены новые визуальные анимации рук, чтобы оружие казалось менее статичным.
9. Добавляет в продажу техникам, как принесете им все инструменты, различные материалы для крафта.
10. После завершения загрузки появляется анимированный текст, отображающий текущую карту, игровое время, имя игрока и ранг фракции.
11. Множество предметов мебели можно крафтить, которые раньше можно было только купить.
12. Заменена анимация лечения раненых NPC.
13. Заменена анимация поиска трупа со стороны других NPC.
Исправление ошибок
14. Исправлена важная ошибка, из-за которой не удавалось перейти в «Лиманск» по заданию «Смертный Грех».
15. Исправлена ошибка, которая вызывала вылет при надевании определенных комплектов апгрейда на оружия.
16. Решена важная проблема с загрузкой текстур на дальних расстояниях, которая приводила к отображению недогруженных пустых текстур.
17. Устранение ошибок в отображении числовых значений артефактов в инвентаре.
18. Исправлен порядок рассказывания историй у костра. Добавлены новые и улучшены существующие реакции для более плавного повествования.
19. Проблема с отсутствием некоторых предметов мебели решена.
20. Исправлена ошибка, которая приводила к неправильным показателям для ГГ при использовании некоторой пищи.
21. Так же попытка исправить случайные вылеты на северных локациях при активных миссиях.
Обновление аддонов
22. Classes and talents 0.56
23. iTheon-PDA-Taskboard 1.0.5a
24. PDA Hacking 1.23
25. Western Goods 3.0.0
26. Interactive PDA 1.8
27. Jabbers Soulslike 0.42
28. Weapon Cover Tilt (WCT) 15.1
29. Personal Adjustable Waypoint 2.3.3
Изменения в графической основе
30. Корректировка цветокоррекции в основном ReShade.
31. Обновлена текстура земли на более снежный вариант, заменяя текущую зимне-весеннюю текстуру.
32. Текстуры мертвых деревев стоят по умолчанию при зимнем и осеннем текстур-паках.
33. Обновлены погодные условия для зимнего текстур-пака (в частности изменен скайбокс).
34. Замена растительность травы для осеннего текстур-пака.
35. Зимняя карта в ПДА стоит по умолчанию, осенняя в опциональное.
Изменения в оружейной основе
36.Полная переработка анимации и звуков для G3 и G3SG1.
37.Заменены модели самодельных взрывных устройств.
Другое
38. Папка «Опциональное» разделена на 2 версии. Основная версия (паки, дополнения) доступна на файлообменнике. Альтернативная версия (с отключенными дополнениями) остается в сборке
Опциональные аддоны
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-04 21:58:12
Здравствуйте.У меня есть две проблемы.В версии 1.9.1 при выполнении задания Давид и Галиаф нет псевдогиганта.ходил везде.И поэтому не могу продвинуть сюжет.
Скачал 2.0 ,запустил.в деревне новичков все деревья в снегу ,а на земле снега нет.будто осенний пак.Или так и должно быть?
Подскажи как исправить ошибку
Fatal Error
Expression :D3DXCreateTexture(HW.p Device,top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt,
(Rlmplementation.o.no_textures ?D3DPOOL_DEFAULT :D3DPOOL_MANAGED),&t_dest)
Function :TW_LoadTextureFromTexture
File:..\xrRender\Texture.cpp
Line:162
Description :
Такой ответ устроит?
Файл лога скиньте!
Знает кто-то команду отладки для выдачи уровня/опыта в меню experience framework?
и какие команды там можно прописывать? ( какие команды существуют)?
что это такое
вылет при попытке посмотреть кпк убитого сталкера
Здравия всем. Меня интересует такой вопрос: кто занимался редактированием конфига мода, можете подсказать, чем можно упаковать распакованные db-файлы модификации? Я люблю копаться в игровых файлах и экспериментировать с игровым балансом, поэтому везде сую свой нос. Распаковать игровые файлы смог, вот только в распакованном виде игра их не читает и пользуется запакованным конфигом, отсюда вывод - надо запаковать распакованное и заменить оригинал своим. Но обычные способы упаковки db-файлов через стандартные батники для ЗП не работают - игра не запускается с конфигом, упакованным таким способом. Видимо автор упаковал конфиг как то по-своему, и вот было бы интересно узнать, как.
Привет.
Так в db-архивах "лежит" только чистая Аномали...
Все, что качается Reality "лежит" в номерных модах!
Как бы да, но как бы появляются сложности с оригинальным конфигом. В оригинальной аномалии, насколько я читал, достаточно распаковать db файлы встроенным унпакером, и игра будет считаться распакованной - то есть будет брать информацию не из архива, а из распакованной gamedata, и упаковывать обратно ничего не нужно. Здесь же я проверил экспериментально - сборка reality продолжает брать информацию из запакованного db-конфига оригинальной аномалии, а до распакованной gamedata ей дела нет, за исключением лишь ряда параметров. Например, хар-ки оружия она всегда берёт из архива. И тут я вижу только два пути: найти способ запаковать изменённые конфиги так, чтобы сборка могла их прочесть, либо найти способ как то указать сборке, откуда читать информацию. Буду рад совету, если кто то что то знает на этот счёт.
Всё, я разобрался с этой проблемой, напишу здесь решение на всякий случай для тех, кто тоже с ней столкнётся и будет искать. Итак, сборка работает правильно: из упакованного конфига ориг аномалии игра берёт только не распакованные данные. А все изменения, вносимые сборкой - из файлов модов. Чтобы редактировать все необходимые параметры, не затрагиваемые сборкой, достаточно распаковать ориг конфиг (но там в папке gamedata, которая уже есть, лежат файлы reality - их важно сохранить, и потом кинуть поверх распакованных файлов оригинальной anomaly) - и всё. Всё, что не изменяет сборка, можно редактировать. Но, например, оружие вы так отредактировать не сможете - сборка его полностью изменяет, и файлы оружия берутся из модов. Для редактирования параметров оружия нужно залезть в файлы модов: в модах 1.08, 3.34, 3.89 и 3.96 лежат большие папки с оружием. Так же есть маленькие папки, изменяющие или добавляющие новое оружие, их я уже искать и указывать не буду (если надо, просто вбиваете в папке с модами поиск по названию "weapons", и ищите). Отредактировать надо всё, даже если в папках оружие повторяется (не ясно, например, из какого именно файла w_ak74 сборка окончательно берёт его параметры). Как то так. Любителям перелопатить оружейный баланс придётся попотеть.