The Long Road (CoP)

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.43 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия модификации: от 07.05.2025

О модификации:
- Полуфриплейный сюжет
- Усложнённый геймплей
- Атмосфера одиночества
- Стабильность и качество

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.

После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.

Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

Уровни сложности:
  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
- Переосмыслена оригинальная история
- Изменена основная сюжетная линия
- Изменены некоторые второстепенные задания

Введены дополнительные побочные задания:
- «Разведка местности»
- «Важная посылка»
- «Опасная пещера»
- «Незваный гость»
- «Потеря связи»
- «Недоступная высота»
- «Зачистка»
- «Ночной кошмар»
- «Хранитель душ»
- «Зоркий глаз»
- «Осиное гнездо»
- «Полевой выход»
- «Жнец Зоны»

Введены дополнительные цикличные задания:
- Поиск артефактов для учёных

Система сохранений:
- Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются
- Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса

Основные места для сохранения:
- «Скадовск»
- «Шевченко»
- Старая баржа
- Цеха подстанции
- Станция «Янов»
- Вышка Отшельника
- Бункер учёных
- КПП
- Прачечная
- Детский сад
- Теплица
- Гастроном
- Потайная квартира

Второстепенные места для сохранения:
- Портовые краны (после уничтожения полтергейста)
- Опасная пещера (после уничтожения контролёра)
- Канализация (после уничтожения логова кровососов)
- Лесничество (после мирного получения флешки)
- Полустанок (после получения тайника Коряги)
- ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа)
- Восточный туннель (после уничтожения бюреров)
- Склад контейнеров (после выкупа Митяя)
- Старый КБО (после уничтожения бюрера)

Движковая/скриптовая основа:
- Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений
- Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»
- Переработанный «TrickSR»

Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты
- За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности
- Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»
- Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг
- Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты
- Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее
- Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников
- Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов
- Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики
- Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников
- Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием
- Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать

Артефакты и аномалии:
- Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе
- Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах
- Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду
- Существенно переработаны характеристики артефактов
- Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти

Мутанты:
- Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере
- Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии

Графическая основа:
- Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»
- Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»
- Переработанный «Improved interface v2.1»
- Переработанный «Absolute Nature 2»

Звуковая основа:
- Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»
- Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»
Ответы на вопросы
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)?
О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.

В: Возможно ли ограничить FPS в игре?
О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:
В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.

В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.

В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры?
О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. За пределами лагерей попадаются исключительно враждебные NPC: бандиты, наёмники, «монолитовцы» и зомбированные.

В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.

В: После получения достижения («Торговец информацией», «Научный сотрудник», «Друг «Свободы» или «Друг сталкеров») не получил обещанную скидку. Что делать?
О: Скидка появляется не сразу, а после обновления ассортимента.

В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)

В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.

В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».

В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»).
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк.
А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки.
Особая благодарность создателям модификаций:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».
Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*.
Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.
Установка:
Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
1. Скачать архив с модификацией
2. Распаковать содержимое архива в удобное место
3. Нажать на батник «Запустить игру»
Новая игра обязательна.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-12 00:25:22

2 скрин*

2021-03-02 22:49:54

А скриншот папки patches ?

2021-03-02 23:27:24

Скрин

2021-03-02 22:47:39

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   :
Arguments     : Can't open section 'ammo_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 при запуске игры

2021-03-02 13:53:17

Не могу скачать мод 

2021-02-22 10:45:04

Обновили ссылку

2021-02-22 12:45:57

Вот такая проблема

2021-01-23 20:22:58

Заменили ссылку

2021-01-23 20:24:26

Спасибо!

2021-01-23 20:40:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, скорее наоборот. День с утра не задался
2025-06-06 21:18:04
> Ognom, на позитиве)
2025-06-06 21:14:47
> Тихий-1986, у меня другой вайб
2025-06-06 20:54:38
Ууу старый вайб накатил что лучше долг или свобода,пока свобода и долг грызуться я с покорном сижу и наблюдаю за этим)
2025-06-06 20:47:18
> Maxadoow, ты то прям дохрена шаришь. Херню городить, из пальца высосанную
2025-06-06 20:20:39
> Ognom, с удовольствие с тобой бы пообщался в вестнике, или на других мероприятиях фанатов игры. Тут многое не напишешь, да и обстановка не подходящая. Адью. (жаль не форум, диалог не сохранится, для других сталкеров, которые действительно шарят)
2025-06-06 20:09:29
Все твои аргументы - учи лор. Я его знаю. И видимо по лучше тебя. Возраст не показатель познаний. Уже сто раз в этом убедился. Трактовка твоя узколобая и понимание этой вселенной вызывают вопросы
2025-06-06 19:55:16
> Maxadoow, серьёзно? Нетерпимость к иным взглядам у всех группировок, прикинь?!
2025-06-06 19:53:34
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
Авторизация