Priboi Story(История Прибоя) - Eternal [OGSR]

Глобальные модификации

3.5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: OGSR Engine
Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021
Дата выхода 3.5: 14.10.2023
Версия: 3.5
Обновление мода: от 18.04.24 (3.5.07)
Описание:
Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз. Ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR. Модификация основана на версии Priboi Story Overhaul 2020. Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.
О проекте:
- Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками;
- Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»;
- Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD;
- Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»;
Читать далее
- Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью;
- Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»;
- У MP5SD убран режим автоматического огня;
- Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе;
- Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне;
- Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре;
- Исправлены опечатки в описаниях предметов;
- Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube;
- Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска;
- Чистка файлов игры;
- Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии;
- Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку;
- Изменены иконки уникальных образцов пушек;
- Правки баланса;
- Другие мелочи, которые были уже забыты.
Подсказки:
Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка).

Прочее:
F1 в меню - спавнер;
g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ;
jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию;
Благодарности
dezodor и его команде за легендарный мод;
I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы;
Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации;
Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-04-29 22:02:29

а не уже нашел

2024-05-06 15:25:36

не может найти bin 1

2024-05-06 15:24:23

мод не соответствует описанию и картинки

2024-05-06 11:47:34

В чем конкретно проблема? Отправьте скриншот мода

2024-05-06 12:57:39

удалил уже

2024-05-06 16:43:00

А как запустить на 32 разрядной?

2023-09-23 11:20:23

Никак, данная версия только для х64. Можно скачать оригинальную версию, она х32

2023-09-23 11:52:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация