Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 30.08.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. Добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
Исправлены дыры в геометрии прицела Elcan на всем оружии.
Добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с ЧАЭС-1 уников уже нет.
2. Добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон Х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. По локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. Да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. Да и в ЧП тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. Здесь я старался так же. Спасибо @Stachelhaut
4. Заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. Наконец, самое печальное. Прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. Мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. Миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. Спасибо всем авторам OGSR и SFZ команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. Исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. Искренне благодарен авторам OGSR, в частности, Sergii T, I AM DEAD, exDEMODER, The Shmuga, xrSimpodin и PRXPHET. Всем тем же и многим другим)
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-03 16:19:04

Файла нет

2024-07-11 22:12:54

Заменили ссылку, спасибо

2024-07-11 22:19:24

Будет ли репак? скачивать 5 гб с гугла это пытка

2024-07-11 22:20:57

Как поменять озвучку на оригинальную ру

2024-06-13 13:15:33

Удалить папку characters_voice по пути  S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds.

2024-06-13 19:04:36

Не увидел что добавили этот пункт, прошу удалить эти комментарии. Сорян)))

2024-06-13 19:39:51

Подскажите пожалуйста, где искать инструменты для тонкой работы на агропроме, часа полтора искал так и не нашёл

2024-05-12 22:30:53

Почему нет веток прокачки у техников? (инструменты принес)

2024-04-12 06:12:53

отредачил что бы поудобнее было

[22.03.24 05:38:41.306] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU cores: [2], threads: [2]
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU0 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU1 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[22.03.24 05:38:41.306] Initializing File System...
[22.03.24 05:38:41.306] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379]
[22.03.24 05:38:41.367] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331]
[22.03.24 05:38:41.373] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415]
[22.03.24 05:38:41.376] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231]
[22.03.24 05:38:41.380] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842]
[22.03.24 05:38:41.713] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331]
[22.03.24 05:38:41.769] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134]
[22.03.24 05:38:41.772] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451]
[22.03.24 05:38:41.805] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567]
[22.03.24 05:38:41.818] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307]
[22.03.24 05:38:41.848] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627]
[22.03.24 05:38:41.854] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014]
[22.03.24 05:38:41.860] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\]
[22.03.24 05:38:41.860]   files: [6]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\]
[22.03.24 05:38:41.860]   files: [14]
[22.03.24 05:38:52.939] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\]
[22.03.24 05:38:52.939]   files: [6]
[22.03.24 05:38:52.963] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\]
[22.03.24 05:38:52.965]   files: [30]
[22.03.24 05:38:52.985] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[22.03.24 05:38:52.985]   files: [11]
[22.03.24 05:38:53.008] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[22.03.24 05:38:53.008]   files: [11]
[22.03.24 05:38:53.022] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\]
[22.03.24 05:38:53.022]   files: [7]
[22.03.24 05:38:53.025] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\]
[22.03.24 05:38:53.025]   files: [22]
[22.03.24 05:38:53.107] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\]
[22.03.24 05:38:53.107]   files: [34]
[22.03.24 05:38:53.188] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\]
[22.03.24 05:38:53.189]   files: [70]
[22.03.24 05:38:53.190] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\]
[22.03.24 05:38:53.190]   files: [27]
[22.03.24 05:38:53.205] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\]
[22.03.24 05:38:53.205]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\]
[22.03.24 05:38:53.206]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\]
[22.03.24 05:38:53.206]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] FS: 43929 files cached, 0Kb memory used.
[22.03.24 05:38:53.206] Init FileSystem 11.898887 sec
[22.03.24 05:38:53.206] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45]
[22.03.24 05:38:53.207] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[22.03.24 05:38:53.207] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64]
[22.03.24 05:38:53.207] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ]

2024-03-22 06:25:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Stalkerek0693, ты погоди. Сейчас придёт местный наряд НКВД, прочтёт мой "великолепный панч" и такую жару дадут - ты охренеешь. Алехандро до сих пор охреневает)
2025-09-06 21:43:11
> Stalkerek0693, вообще там на самом деле про зарплату вроде как. Я точно не вспомню.
2025-09-06 21:33:39
как найти менеджер аддонов в The Exception?
2025-09-06 21:29:10
> Ognom, Ну ты выдал🤣
2025-09-06 21:27:54
Короче, были два грабителя. И решили для дела взять псевдонимы. Один назвался Пупа, а второй - Лупа. И вот, во время грабежа, Лупа подставил Пупу. И Пупа отсидел за Лупу😄
2025-09-06 21:10:04
> Vladimir Sidorovich, видимо на данном торренте никто не стоит на раздаче, поэтому он плохо грузится. но основная проблема именно в отсутствии молитв монолиту
2025-09-06 20:57:08
всем хай, а че с торрентом, ничего не грузит, ни нлс, ни кок, ни арею
2025-09-06 20:49:59
> ЖекаКопченый, Посмотри в интернете
2025-09-06 20:07:21
> ДедЯги975, Ну да
2025-09-06 19:19:21
Посоветуйте аддоны на аномали 1.5.3
2025-09-06 18:51:24
меня почему то кикает из мода Ловец Снов, как это исправить?
2025-09-06 18:42:33
> StaLker_Dan, ничего нет, всё как в обычных тайных тропах, максимум детектор аномалий
2025-09-06 17:34:28
> ЖекаКопченый, например посмотреть чьё то прохождение, не вариант ???🤣🤣🤣
2025-09-06 17:33:04
> Ognom, 1,5 года, это уже не новый и не древний, но уже старый, я свой собрал в 17-м году, в мае, древний ???
2025-09-06 17:31:12
всем привет, играю в мод Ловец Снов, и у меня задание помочь Реккеру, но я не знаю как ее пройти, помогите пожалуйста
2025-09-06 16:50:20
> ДедЯги975, 1,5 года назад я обновил пк
2025-09-06 16:03:54
> StaLker_Dan, Да и про инвалидность это как к примеру, здесь не только молодёжь сидит
2025-09-06 14:31:24
> StaLker_Dan, А какая разница, тут многие с древними ПК сидят были б у людей возможности обновить свои ПК, они б уже давно это сделали, чего из пустого в порожнее переливать
2025-09-06 14:12:07
> ДедЯги975, К тому же, я же не тебе ответил
2025-09-06 14:07:41
> ДедЯги975, Смторя какая инвалидность
2025-09-06 14:00:46
Авторизация