Оценка:3.5

Dead City Epilogue

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
Читать далее
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Предисловие
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить установщик и следовать его инструкциям (установка на системный диск крайне не рекомендуется)
3. Скачать патч 1, патч 2 и поместить их в папку patches
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 13:40:39

Всем приветствую, Сталкеры! Чем отличается от Special Release и между Epilogue?

2024-06-08 20:51:13

Лучше не играй в этот калл....

2024-06-18 10:49:54

Понял) Так во что играть из них special?

2024-06-20 22:21:11

почему пропадают трупы? пострелял бандюков на депо, сходил в другую часть его, возле тунеля пропали трупы

2024-06-08 19:09:53

скорее всего радиус уборщика так прописан в конфигах, поэтому и удаляет

2024-06-10 01:44:37

Т.о. образом автор решил продемонстрировать свою личную неприязнь к тем сталкерам , кто занимается мародерством и хомячеством, наверное.  =)

2024-06-16 09:32:11

Очередная беготня!

2024-06-08 08:27:16

Почему бьются сохранки?

2024-06-07 16:19:01

лучше бы мододелы переходили на OpenXRay

2024-06-07 08:08:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
> Керчик-Перчик, неа,а что?
2025-09-28 19:57:57
> Djetch, Лост Альфу пробовал?
2025-09-28 19:30:03
Емае, оп в 3 раз чтоли буду проходить
2025-09-28 18:29:20
> SlyFox, а что там отличается?
2025-09-28 18:28:45
> Керчик-Перчик, спасибо за ответ, нлс будто бы более реалистичная, но это будто бы минус
2025-09-28 18:24:33
С Золотым шаром Завершение у меня тут чуть психоз не случился, я даже начать не смог. Убежать решил от вояк сразу, прошёл минное поле, туда сюда, четверо типов за мной бегут, только подбегаю к Деревне новичков, снайпер Бац и всё, а после фокуса с таблеткой даже от КПП отбежать толком не успеваю, автоматчики сносят тут же, даже тополя не спасают. Зачем такие кококрутильные моды делать? Какой в этом кайф? Не понимаю!
2025-09-28 17:55:06
Да есть такая фигня, всё чаще встречается в модах, ты высаживаешь из калаша в типа рожок бронебойных и он жив, а он тебе с ПМа маслину БАЦ и наповал! В натуре тут клавиатура по столу с психу нет нет летает.
2025-09-28 17:47:28
> Ярослав91, в правках к моду, есть распаковщик мода> SlyFox, верно сказал про баланс, но вот арт сделать под себя ни кто не запрещает, приятной игры и прохождения🤪🤪🤪
2025-09-28 16:51:33
> SlyFox, Ну я не к тому,чтобы прям фанат сталкера.Хотел сказать,что знаком с игрой с момента выхода.нет нет да поигрываю.но не часто,поэтому не профи в стрелялках с нпс.за совет по облегчонному варианту респектую дружище!!!спс!
2025-09-28 16:05:39
Авторизация