Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
2024-08-23 20:12:48
>
На данном видео демонстрируется работа сглаживания с использованием технологии NVIDIA DLSS в новой версии OGSR Engine.
Поддержка AMD FSR тоже есть, но DLSS даёт лучшее качество, превосходящее MSAA 8x и при этом без большой потери производительности.
Видео снято в новой модификации Through the Perimetr to the Dream: Prologue, релиз которой состоялся недавно. Это первый мод использующий новую версию OGSR Engine c поддержкой данной технологии. Скоро она появится во всех проектах наших партнеров, которые используют новую версию OGSR Engine.
Мужчинские всем привет. В Mortal Anomaly происходит вылет при прицеливании(ПКМ), никто не в курсе как это решить? В комментах там приложил скрин ошибки.
> ДедЯги975, Не учатся на своём опыте и ошибках, так сказать не учатся не чему некоторые и учиться не хотят, кина американского пересмотрели или крыша слетает от жадности, ты ему про аномалии а он тебе про хабар не о чем думать не хотят кроме бабок пока кишки по веткам не разбросает!
Добавьте пожалуйста intel xeSS!
а что это
Нууу такое себе, я не заметил разницы вовсе честно говоря!!!
сочно
Нищтяк