"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Народ (админы), подскажите, сей сайт вообще разработчики вообще читают?
если вам нужна связь напрямую с разработчиками, то лучше напишите им в группу ВК
Ребят, есть такая проблема: пошёл по квест у Сидоровича до базы "греха" на кордоне спасти Лиса. Когда пришёл все кроме Лиса убиты, и вокруг валяются пара трупов псевдособак. С Лисом никак по взаимодействовать не полуется. Что делать?
В данном случае только грузиться с последних сохранялок и смотреть, на которой греховцы живы.
Я, кстать, на этом задании специально приманиваю псевдособак к греховцам )) т.к. стволы ещё говно, а квест на убийство этой стаи нужно проходить, ну и чем меньше останется тех паскуд, тем проще будет добить остатки стаи! Песели при этом максимум двух, ну трёх греховцев загрызали, что так же даёт плюшки со сбором ништяков.
Мод (1.22) очень даже играбельный! Отдельная благодарочка за ОЧЕНЬ ускоренный запуск и переход между локациями!!! Расширенный список песен так же приятно порадовал. Хотелось бы ещё услышать увеличение репертуара НПС у костров.
Но есть проблемсы, тянущиеся ещё с прошлых версий final и extendet.
1. У НПС просто проблема с дверями. Упрутся в них и хера с два откроешь. Особлево это ломает игру на Стройплощадке у торговца, когда происходит выброс, проводник накуя то заходит в коморку к торговцу, а потом падла не может оттуда выйти из за двери!!! До Подземелий ашо не дошёл, но в прошлых версиях и там была похожая проблема при входе в куполообразный залище с кучей зомбаков. Можно ведь наверное сделать открытие и закрытие двери в приоритете перед стоящими за ними НПС!!??
2. Проблемка мелкая, но всё ж. Трупики имеют особенность исчезать )) Сами то они присутствуют, но в обезличенном виде. Прост игруха норм, ну и по сути не должно быть таких багов.
3. Проблемка посурьёзнее. После выстрела из дробовика (вероятно из всех огнестрелов, но критично для дробовиков) не срабатывает прицеливание, т.е. прицелился, выстрелил, отпустил прицеливание (для осмотреться) и вот повторное прицеливание не срабатывает с первого нажатия мыша, только со второго!!! В прошлых версиях всё работало чётко, тут сломали ( Сие шибко нужно при отстреле кабанов.
4. Лестницы.... С каких лебедей ступеньки в подвалах становятся непреодолимым препятствием!? Очень раздражающий фактор....
5. А это маханькая просьбочка. Верните пожалуйста возможность перетаскивать трупики по Shift+A. И эстетичность поля битвы можно восстановить (а то сидят иногда бедные НПСишки с трупешниками под боком...), распределить тех, кого уже обшмонал, а кого нет ))) Ну и зачастую убиенные просто мешают ходить!!! ладно кабанаяка там, али наймит, но лять, даже бренное тельце тушкана становится препятствием!!!
Зы/Сы. Возможно это не к создателям Enhanced Edition, но озвучу тут. Замечание к доп. звуковому моду, конкретно к звукам персонажа. При ходьбе по асфальту такой звук, будто идёшь втыкаясь носком в этот асфальт. Звук выбешивает конкретно. Убрал мод на озвучку персонажа сразу на Кордоне.
Мод очень даже играбельный! Отдельная благодарочка за ОЧЕНЬ ускоренный запуск и переход между локациями!!! но есть проблемсы, тянущиеся ещё с прошлых версий final и extendet.
1. У НПС просто проблема с дверями. Упрутся в них и хера с два откроешь. Особлево это ломает игру на Стройплощадке у торговца, когда происходит выброс, проводник накуя то заходит в коморку к торговцу, а потом падла не может оттуда выйти из за двери!!! До Подземелий ашо не дошёл, но в прошлых версиях и там была похожая проблема при входе в куполообразный залище с кучей зомбаков. Можно ведь наверное сделать открытие и закрытие двери в приоритете перед стоящими за ними НПС!!??
2. Проблемка мелкая, но всё ж. Трупики имеют особенность исчезать )) Сами то они присутствуют, но в обезличенном виде. Прост игруха норм, ну и по сути не должно быть таких багов.
3. Проблемка посурьёзнее. После выстрела из дробовика (вероятно из всех огнестрелов, но критично для дробовиков) не срабатывает прицеливание, т.е. прицелился, выстрелил, отпустил прицеливание (для осмотреться) и вот повторное прицеливание не срабатывает с первого нажатия мыша, только со второго!!! В прошлых версиях всё работало чётко, тут сломали ( Сие шибко нужно при отстреле кабанов.
4. А это маханькая просьбочка. Верните пожалуйста возможность перетаскивать трупики по Shift+A. И эстетичность поля битвы можно восстановить (а то сидят иногда бедные НПСишки с трупешниками под боком...), распределить тех, кого уже обшмонал, а кого нет ))) Ну и зачастую убиенные просто мешают ходить!!! ладно кабанаяка там, али наймит, но лять, даже бренное тельце тушкана становится препятствием!!!
Зы/Сы. Возможно это не к создателям Enhanced Edition, но озвучу тут. Замечание к доп. звуковому моду, конкретно к звукам персонажа. При ходьбе по асфальту такой звук, будто идёшь втыкаясь носком в этот асфальт. Звук выбешивает конкретно. Убрал мод на озвучку персонажа сразу на Кордоне.
А есть ли работающая правка на сохранения везде? ну и такая, чтобы не ломала скрипты, по слухам тут как в лучших ММОРП, вшит античит, который создает темпоральную дыру в пространстве, если ставишь не одобренную партией правку. Или может пару строк в коде какого нибудь файла поменять можно?
В чате ВК пишут, что "сохранялок везде" нет.