ОП-2.2 / Объединённый пак 2.2 сборка Злобного читера Final

Тени Чернобыля - Repack

22.8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Обсуждение и решение проблем: Обращение к тем, кто играет в данную сборку. Есть вылет - милости просим, прилагайте архив из папки "crashes", будем решать (При условии, что Вы не вносили своих изменений в сборку/не ставили сторонних правок).
По прохождению - просьба вопросов не задавать, всё давно расписано/разжёвано в гидах.
Описание:
За основу взята игра ОП-2.2 + патч от 15.03.2023. Основные изменения сборки направлены на облегчённое прохождение и геймплей. Так же присутствует спавн-меню
Расширенный список изменений
Версия 9.00 Final от 28.12.2023
По умолчанию уже добавлен "ReShade", что повлияло на картинку. Теперь более приятно всё выглядит.
Пересмотрены ещё некоторые текстуры/заменены/редактированы. (Вырвал пару текстур из "TrueStalker".)
Заменены несколько звуков, донором послужил "TrueStalker".
Мелочи всякие по игре, типа: притушены костры, замена визуала невидимок, добавлена насыщенность в некоторые текстуры + переделаны с 1024х1024 в 4096х4096 и Т.П.
На этом считаю работу, в принципе, оконченной, по этому "9.00 Final".
Да, остались мелкие недочёты в текстурной составляющей, но я уже устал это всё исправлять. Будет как как есть.
Если какие дополнения в будущем будут для сборки, кому нужно -- тот найдёт...

От 11.01.2024
Обновлён архив патча "gamedata.dbz_patch".
Исправлен вылет у огнемётов по партиклам. (Вернул родной "particles.xr" из OP-2.2, ранее стоял от "voltmod".)

От 19.01.2024
0. Причины для обновления, как таковой не было, но.....
1. Обновлён "ReShade" до вер.6.0.0
2. Опущен ниже текст при сохранении, на худах "Combined_HUD" и "default_hud".
3. Заменена погода на "Нум-2".
4. Убрано описание получаемых тайников в метке.
5. Исправлен недосмотр в "game_relations.ltx".(Хотя проблем никогда не было).

От 28.01.2024
Обновлён "ReShade" до вер.6.0.1 + несколько мелочей.

От 03.02.2024
1. Добавлен худ "combined_hud_v2".
2. Несколько важных текстовых правок/дополнений.
3. Нескольким аномалиям убрал визуал(постпроцессы и звуки оставил, но без детектора теперь вляпаться проще).
4. Мелочёвка.....

От 04.02.2024
Внесены мелкие дополнения и корректировки.

От 18.02.2024
Несколько корректировок и дополнений. (Подсказки в тексте, текстуры, мелочи...)
Добавлена анимация прицелов, на некоторое оружие: "SR-25", "FN F200 Палач", "ВССК Глушь", "ВССК Выхлоп-Антитеррор".
Так как некоторые особи не могут насобирать жетоны с фанатиков, за выполнение квеста Кэпа на сломанную турель("Защита периметра") - добавлено в награду 500 жетонов.

От 02.03.2024
Инсталлятор сборки пересобран и перепакован до версии OP-2.2_ZC_Setup_Final_Plus.
Внесены изменения с промежуточных патчей + ещё некоторые дополнения.
Данная версия на самом деле финальная. Для открытого доступа более обновлений совершенно не планируется.
Приятной игры.

От 22.04.2024
Сборка пересобрана и перепакована. Внесены некоторые изменения, дополнения.
(Что было изменено и добавлено, описывать не вижу смысла, так как данное обновление вообще не должно было выйти в массы.)

От 08.05.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Причина: крайняя версия была запакована с более тяжёлыми шейдерами, что очень повлияло на игроков со слабым, древним железом.
Перепакована версия игры, для которой не нужны более сильные видеокарты, а более требовательные шейдеры будут, как и ранее прилагаться отдельным архивом, где игрок сам вправе выбирать, ставить их или нет.
Плюс некоторые изменения/послабления по игре.

От 12.06.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Внесены изменения и дополнения.

Огромное спасибо парням с сайта АМК: Олегу"stalker39" и Михаилу"polkooovnik".
Только благодаря им, я немного обновил компьютер, после чего смог завершить работу над сборкой. Спасибо парни!!!
Также спасибо  "Mezocop", за перевод на пивко.  ;)
Управление Чит-опциями
Немного пояснений, в запущенной игре, выйдя в Г.Меню жмём "О"-англ. Там найдём пояснение по задействованным кнопкам, и что они делают. Также, продублирую сюда:
S - Основное спавн меню - Спавнер Каравана150
F3 - Спавнер Котовода
Q - Удаление меток по клавише.
Котик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём U-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
Чистильщик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём Т-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
U - Перемирие + набор багфиксов.
J -Показ сталкерни на карте.
K - Показ мобов на карте.
M - Выдача 100000р.
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!
F1 - Тайники + арты + метки на некоторые поисковые предметы
vorona_egg, kogot_snotvornoe, detector_box, wire_box, kep_binocular, quest_mina, nightscope, volna_keis, rangefinder, biomassa, biomassa_big, dictofon_1, notebook_oldman, cube_generator, video_kasseta, kuznec_koloda, pda_mono_voen, pda_sniper_voen, voen3_toolkit, car_akb, fanat_teleport_flash, d_pantenol_box, vidik, televizor, yachik_edy, snotvornoe_box
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F8 - Нюх на всё. (Показометр)
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
---
F10 - Телепортация по координатам на локации.
F11 - Снятие данных о позиции ГГ.
---
Del (на нумпаде) ВКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Enter (на нумпаде) ВЫКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
---
Перемещение по направлению взгляда. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Shift+X - 3 метра.
Shift+C - 10 метров.
Shift+V - 30 метров.
---
1 (на нумпаде) Днём ясная погода. Из Г.Меню игры.
2 (на нумпаде) Ночью ясная погода. Из Г.Меню игры.
---
0 (на нумпаде) Вызов спавна читерного стартового набора от lexa.3012
3 (на нумпаде) Рестрикторы и Телепорты (вкл\выкл).
9 (на нумпаде) Воскрешение.
Показ рестрикторов и телепортов работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём NUMPAD3
Home - Ускоряем время.
End - Нормальное время.
НАЗНАЧЕНО НА ЦИФРЫ (ЧТО НА КЛАВЕ, НАД БУКВАМИ).
0. Патроны.(Правленые, для читерных стволов которые спавнятся по кнопке 0 на нумпаде.)
---
Дополнительно:
F4
Объекты появляются в 2х метрах к северу от ГГ
Данная функция имеет защиту от ввода неправильной секции, т.е. вылетов из-заэтого не будет
Количество создаваемых предметов указывается в той же строке, через запятую
Предел - 999 предметов
Пример:
vodka,99
...Создаст целую гору водки :)
m_zombie_e, 50
...Создаст 50 зомби, но чтобы они появились нужно отбежать от них примерно на 100 метров(вроде бы на расстояние offline a-life)
---
F9
То же, что и по F4, НО спавнить можно ТОЛЬКО предметы, носимые в инвентаре, иначе-вылет! Напр, оружие, аптечки, ремкомплекты (!) - можно спавнить,а неписей и монстров - это, пожалуйста, по F4
---
Пояснения на клавишу: U - Перемирие + набор багфиксов
Перемирие - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кузнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.
Установка:
1. Скачать две части с файлами в одну папку
2. Установить сборку, следуя инструкции установщика
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 01:13:44

подскажите,стоит ли качать эту сборку? или слишком легкая?

2025-03-29 13:50:00

а в гугл кинуть можеш

2025-02-15 19:37:16

Освещение поменял вылет пропал, спасибо

2025-01-27 19:21:13

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
Arguments     : water\water_studen_green_2

2025-01-27 19:16:03

Пробуйте сменить тип освещения и сделать настройки поменьше. Вылет должен пройти

2025-01-27 19:17:01

* Detected CPU: AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor              AuthenticAMD, F111/M2/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX
* CPU cores: [3], threads: [6]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2_zc\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86767 files cached, 26526Kb memory used.
Init FileSystem 2.341308 sec
[27.01.25 19:07:01.079] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[27.01.25 19:07:01.079] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[27.01.25 19:07:01.079] 
[27.01.25 19:07:01.425] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 combined_hud combined_hud_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda rodnoi_default_hud serafim stalker_shoc ]
[27.01.25 19:07:01.426] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[27.01.25 19:07:01.426] Initializing Engine...
[27.01.25 19:07:01.427] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[27.01.25 19:07:01.427]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[27.01.25 19:07:01.427] Loading  config for renderer 
[27.01.25 19:07:01.427] Executing config-script "user.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.428] [c:\games\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.428] Starting INPUT device...
[27.01.25 19:07:01.439] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[27.01.25 19:07:01.440] Loading DLL: xrGame.dll
[27.01.25 19:07:01.442] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[27.01.25 19:07:01.482] * [win32]: free[137434517288 K], reserved[4291184 K], committed[144936 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [x-ray]: crt heap[50810 K], process heap[50810 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [x-ray]: economy: strings[count: 40540, lengths: 1118 K, overhead: 2058 K, saved: 20564 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.01.25 19:07:01.482] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.484] Executing config-script "user.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.484] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.485] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x30
[27.01.25 19:07:01.485] [c:\games\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.485] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.01.25 19:07:01.485] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.01.25 19:07:01.485] devices OpenAL Soft
[27.01.25 19:07:01.485] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.01.25 19:07:01.519] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.01.25 19:07:01.519] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.01.25 19:07:01.519] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.01.25 19:07:01.526] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.01.25 19:07:01.530] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.01.25 19:07:01.530] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.01.25 19:07:01.531] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[27.01.25 19:07:01.540] Starting RENDER device...
[27.01.25 19:07:01.628] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[27.01.25 19:07:01.628] * GPU driver: 30.0.14.7514
[27.01.25 19:07:02.204] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.01.25 19:07:02.204] *     Texture memory: 4021 M
[27.01.25 19:07:02.204] *          DDI-level: 9.0
[27.01.25 19:07:02.211] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.25 19:07:02.211] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.01.25 19:07:02.212] * DVB created: 8192K
[27.01.25 19:07:02.212] * DIB created: 512K
[27.01.25 19:07:02.314] load time LTX=88 ms
[27.01.25 19:07:02.332] count of .thm files=4869
[27.01.25 19:07:02.478] load time THM=163 ms
[27.01.25 19:07:02.478] * distortion: used, dev(30),need(14)
[27.01.25 19:07:02.478] * SSample: 2048x1536
[27.01.25 19:07:02.488] * SSample: enabled
[27.01.25 19:07:02.675] - r__tf_aniso 2
[27.01.25 19:07:02.675] - r1_tf_mipbias 0.5
[27.01.25 19:07:02.773] Script debugger succesfully restarted.
[27.01.25 19:07:05.382] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[27.01.25 19:07:05.485] Starting engine...
[27.01.25 19:07:05.572] GMLib loaded at 86 msec
[27.01.25 19:07:06.243] Game_Globals loaded at 670 msec
[27.01.25 19:07:06.457] App_Start loaded at 214 msec
[27.01.25 19:07:06.471] ui_core loaded at 14 msec
[27.01.25 19:07:06.558] Main_Menu loaded at 86 msec
[27.01.25 19:07:41.679] * DVB created: 8192K
[27.01.25 19:07:41.679] * DIB created: 512K
[27.01.25 19:07:41.680] - r__tf_aniso 2
[27.01.25 19:07:41.680] - r1_tf_mipbias 0.5
[27.01.25 19:07:41.680] * SSample: 2048x1536
[27.01.25 19:07:41.688] * SSample: enabled
[27.01.25 19:07:41.688] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.25 19:07:41.688] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.01.25 19:07:41.688] *** RESET [50 ms]
[27.01.25 19:07:41.688] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" 
[27.01.25 19:07:41.688] Begin load
[27.01.25 19:07:41.690] * phase time: 0 ms
[27.01.25 19:07:41.757] * phase cmem: 306432 K
[27.01.25 19:07:41.757] Prefetching objects...
[27.01.25 19:07:41.870] * Objects loaded in 0 ms
[27.01.25 19:07:44.786] * Models loaded in 2915 ms
[27.01.25 19:07:44.862] * Prefetch memory:  778649Kb
[27.01.25 19:07:44.867] * phase time: 3177 ms
[27.01.25 19:07:44.943] * phase cmem: 1058883 K
[27.01.25 19:07:44.943] Starting server...
[27.01.25 19:07:44.985] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[27.01.25 19:07:45.033] * phase time: 166 ms
[27.01.25 19:07:45.110] * phase cmem: 1058587 K
[27.01.25 19:07:45.110] Loading alife simulator...
[27.01.25 19:07:45.114] * phase time: 80 ms
[27.01.25 19:07:45.192] * phase cmem: 1059269 K
[27.01.25 19:07:45.192] Loading savegame...
[27.01.25 19:07:45.219]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[27.01.25 19:07:45.219] * Loading key-value pairs...
[27.01.25 19:07:45.293] * 45 key-value pairs were successfully loaded (0.074s)
[27.01.25 19:07:45.293] * Loading spawn registry...
[27.01.25 19:07:48.109] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.801s)
[27.01.25 19:07:48.109] * Loading objects...
[27.01.25 19:07:49.090] * 33490 out of 33490 objects were successfully loaded (0.981s)
[27.01.25 19:07:49.754] * Loading quick slots data...
[27.01.25 19:07:49.754] * Loading pre random queues data...
[27.01.25 19:07:49.789] * Start objects on_register'ed...
[27.01.25 19:07:52.595] * 33490 objects on_register'ed (2.806s)
[27.01.25 19:07:52.595] * Game vadim_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_quicksave.sav' (7.482s)
[27.01.25 19:07:52.596] * phase time: 7481 ms
[27.01.25 19:07:52.746] * phase cmem: 1289633 K
[27.01.25 19:07:52.746] Connecting...
[27.01.25 19:07:52.761] MaxPlayers = 32
[27.01.25 19:07:52.795] * phase time: 199 ms
[27.01.25 19:07:52.945] * phase cmem: 1293849 K
[27.01.25 19:07:52.945] Connecting to...
[27.01.25 19:07:52.947]  Player not found. New player created.
[27.01.25 19:07:52.947] * client : connection accepted -
[27.01.25 19:07:52.963] * phase time: 167 ms
[27.01.25 19:07:53.114] * phase cmem: 1293897 K
[27.01.25 19:07:53.114] Reading level info...
[27.01.25 19:07:53.119] * phase time: 156 ms
[27.01.25 19:07:53.270] * phase cmem: 1297366 K
[27.01.25 19:07:53.270] Loading object space...
[27.01.25 19:07:53.565] * object space load: 293 ms
[27.01.25 19:07:53.565] * phase time: 445 ms
[27.01.25 19:07:53.717] * phase cmem: 1365978 K
[27.01.25 19:07:53.717] Loading shaders (R1)...
[27.01.25 19:07:53.718]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.750]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.750]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1a. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.750]  Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.845]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_mask_setka. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.905] * phase time: 340 ms
[27.01.25 19:07:54.057] * phase cmem: 1368609 K
[27.01.25 19:07:54.057] Loading geometry (R1)...
[27.01.25 19:07:54.122] * phase time: 216 ms
[27.01.25 19:07:54.273] * phase cmem: 1426718 K
[27.01.25 19:07:54.273] Loading visuals (R1)...
[27.01.25 19:07:54.363] * phase time: 241 ms
[27.01.25 19:07:54.520] * phase cmem: 1433689 K
[27.01.25 19:07:54.520] Loading details (R1)...
[27.01.25 19:07:54.576] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.01.25 19:07:54.576] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[27.01.25 19:07:54.577] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[27.01.25 19:07:54.579] * phase time: 215 ms
[27.01.25 19:07:54.735] * phase cmem: 1444935 K
[27.01.25 19:07:54.735] Loading sectors (R1)...
[27.01.25 19:07:54.736] * Loading HOM: c:\games\op-2.2_zc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[27.01.25 19:07:54.739] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2_zc\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[27.01.25 19:07:54.739] * phase time: 160 ms
[27.01.25 19:07:54.895] * phase cmem: 1445155 K
[27.01.25 19:07:54.895] Loading AI objects...
[27.01.25 19:07:54.898] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[27.01.25 19:07:54.903] * phase time: 163 ms
[27.01.25 19:07:55.060] * phase cmem: 1441491 K
[27.01.25 19:07:55.060] Loading PH world...
[27.01.25 19:07:55.092] - Game configuring : Started 
[27.01.25 19:07:55.096] - Game configuring : Finished 
[27.01.25 19:07:55.264] * phase time: 361 ms
[27.01.25 19:07:55.424] * phase cmem: 1460892 K
[27.01.25 19:07:55.424] Loading textures...
[27.01.25 19:08:01.016] * t-report - base: 1294, 1306275 K
[27.01.25 19:08:01.016] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[27.01.25 19:08:01.017] * phase time: 5752 ms
[27.01.25 19:08:01.186] * phase cmem: 2036598 K
[27.01.25 19:08:01.186] Synchronizing...
[27.01.25 19:08:01.186] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[27.01.25 19:08:01.186] Save date and time [Mon Jan 27 19:05:49 2025]
[27.01.25 19:08:01.207] * phase time: 190 ms
[27.01.25 19:08:01.379] * phase cmem: 2036601 K
[27.01.25 19:08:01.857] * [win32]: free[137431928976 K], reserved[4395056 K], committed[2629376 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [ D3D ]: textures[1316516 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [x-ray]: crt heap[2036147 K], process heap[2036147 K], game lua[240805 K], engine lua[221 K], render[0 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [x-ray]: economy: strings[count: 190827, lengths: 9680 K, overhead: 9690 K, saved: 28031 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.01.25 19:08:01.857] Starting measure
[27.01.25 19:08:17.982] * MEMORY USAGE: 2702875 K
[27.01.25 19:08:58.119] * Saving spawns...
[27.01.25 19:08:58.121] * Saving objects...
[27.01.25 19:08:58.351] * 33485 objects are successfully saved
[27.01.25 19:08:58.352] * Saving key-value pairs...
[27.01.25 19:08:58.387] * 45 key-value pairs were successfully saved
[27.01.25 19:08:58.387] * Saving quick slots data...
[27.01.25 19:08:58.387] * Saving pre random queues data...
[27.01.25 19:08:58.453] * Game vadim_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_autosave.sav'
[27.01.25 19:08:58.459] - Disconnect
[27.01.25 19:09:03.516] - Destroying level
[27.01.25 19:09:03.858] * DVB created: 8192K
[27.01.25 19:09:03.858] * DIB created: 512K
[27.01.25 19:09:03.858] - r__tf_aniso 2
[27.01.25 19:09:03.858] - r1_tf_mipbias 0.5
[27.01.25 19:09:03.858] * SSample: 2048x1536
[27.01.25 19:09:03.878] * SSample: enabled
[27.01.25 19:09:03.878] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.25 19:09:03.878] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.01.25 19:09:03.878] *** RESET [116 ms]
[27.01.25 19:09:03.880] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" 
[27.01.25 19:09:03.880] Begin load
[27.01.25 19:09:03.923] * phase time: 25 ms
[27.01.25 19:09:04.144] * phase cmem: 1415832 K
[27.01.25 19:09:04.144] Starting server...
[27.01.25 19:09:04.329] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[27.01.25 19:09:04.379] * phase time: 456 ms
[27.01.25 19:09:04.599] * phase cmem: 1416199 K
[27.01.25 19:09:04.599] Loading alife simulator...
[27.01.25 19:09:04.601] * phase time: 222 ms
[27.01.25 19:09:04.825] * phase cmem: 1416618 K
[27.01.25 19:09:04.825] Loading savegame...
[27.01.25 19:09:04.856]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[27.01.25 19:09:04.856] * Loading key-value pairs...
[27.01.25 19:09:04.923] * 45 key-value pairs were successfully loaded (0.067s)
[27.01.25 19:09:04.923] * Loading spawn registry...
[27.01.25 19:09:07.489] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.552s)
[27.01.25 19:09:07.490] * Loading objects...
[27.01.25 19:09:08.407] * 33485 out of 33485 objects were successfully loaded (0.917s)
[27.01.25 19:09:08.957] * Loading quick slots data...
[27.01.25 19:09:08.957] * Loading pre random queues data...
[27.01.25 19:09:08.990] * Start objects on_register'ed...
[27.01.25 19:09:11.570] * 33485 objects on_register'ed (2.580s)
[27.01.25 19:09:11.571] * Game vadim_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_autosave.sav' (6.970s)
[27.01.25 19:09:11.571] * phase time: 6969 ms
[27.01.25 19:09:11.818] * phase cmem: 1543749 K
[27.01.25 19:09:11.818] Connecting...
[27.01.25 19:09:11.819] MaxPlayers = 32
[27.01.25 19:09:11.852] * phase time: 280 ms
[27.01.25 19:09:12.099] * phase cmem: 1543765 K
[27.01.25 19:09:12.099] Connecting to...
[27.01.25 19:09:12.101]  Player not found. New player created.
[27.01.25 19:09:12.101] * client : connection accepted -
[27.01.25 19:09:12.116] * phase time: 264 ms
[27.01.25 19:09:12.366] * phase cmem: 1543813 K
[27.01.25 19:09:12.366] Reading level info...
[27.01.25 19:09:12.375] * phase time: 258 ms
[27.01.25 19:09:12.624] * phase cmem: 1548649 K
[27.01.25 19:09:12.624] Loading object space...
[27.01.25 19:09:13.104] * object space load: 479 ms
[27.01.25 19:09:13.105] * phase time: 729 ms
[27.01.25 19:09:13.354] * phase cmem: 1655607 K
[27.01.25 19:09:13.354] Loading shaders (R1)...
[27.01.25 19:09:13.396]  ERROR CResourceManager::_GetBlender Shader [effects\waterstuden_green] not found in library. Replase on 'default' shader!
[27.01.25 19:09:13.396]  
[27.01.25 19:09:13.396] FATAL ERROR
[27.01.25 19:09:13.396]  
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Expression    : fatal error
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Function      : CBlender_default::Compile
[27.01.25 19:09:13.396] [error]File          : BlenderDefault.cpp
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Line          : 50
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Arguments     : water\water_studen_green_2
[27.01.25 19:09:13.396]  
[27.01.25 19:09:13.396] 
[27.01.25 19:09:13.396] stack trace:
[27.01.25 19:09:13.396]

2025-01-27 19:12:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Я серьёзно хочу поиграть в этот мод)). Я в гугле написал "моды про космос сталкер", ну там понятно вверху были нормальные, а уже на второй страницы увидел этот мод)). Там три целых ТРИ ПЛАНЕТЫ! И свой сюжет, а это редкость для треша! Данный мод рекомендуется для пожилых людей преклонного возраста с прогрессирующей деменцией, что-бы поиграть и сразу забыть этот бред! Всем остальным играть в этот мод, категорически запрещается!
2025-07-10 16:11:12
Авторизация