Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2025
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: hardplayer22
Тип издания: Repack
Версия игры: OGSR engine
Версия мода: ver 1.99 (Hotfix 12.03.2025)
Язык интерфейса: Український / Русский / Английский
Язык озвучки: Український / Русский / Английский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit / только DX11)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 31 Гб
Читать далее

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR engine
- Версия мода: ver 1.99 (Hotfix 12.03.2025)

Дополнения от меня: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- Спавнер (активация F1)
- Английская локализация (сюжетные диалоги)
- Українська локалізація (приблизно 90% гри)
ХУД / ИНВЕНТАРЬ - тавить только одни из предложенных
- Худ и инвентарь как в СТАЛКЕР 2 - без миникарты
- Худ, инвентарь, миникарта как в СТАЛКЕР 2
ТЕКСТУРНЫЙ ПАК - ставить только одни из предложенных
- Текстурный пак - Absolute Nature
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2 - Лето
- Текстурный пак - Radiophobia3
- Текстурный пак - Wooden Addon
— Открыты консольные команды:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
- time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени)
Описание:
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
О проекте:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC). - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:42

в Х 18 срезаю у таптума ногу и постоянный вылет, вот скрин...[18.05.25 18:24:34.228] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.228] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata (*temporary) : (game_object): 000004CB11F82080[18.05.25 18:24:34.229] string (*temporary) : bip01_spine[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle : (particles_object): 000004CB61E540C0[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle2 : (particles_object): 000004CB61E57150[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle3 : (particles_object): 000004CB61E52650[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle4 : (particles_object): 000004CB61E50AF0[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.slots_in_process[18.05.25 18:24:34.229] table self.slots_in_process.1 : [...][18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:invalid key to 'next'stack traceback: [C]: at 0x7ff7ef73a528 [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] FATAL ERROR[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp[error]Line          : 46[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'[18.05.25 18:24:34.229] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.229] stack traceback: [C]: at 0x7ff7ef73a528 [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************

2025-05-18 11:30:38

Всем привет. У меня проблема со звуком. При выстреле из обреза звук типо "пилик" а сам выстрел не слышно.

2025-04-28 15:48:54

download
Добавил исправление звуков toz66 для тех кто столкнулся с проблемой у кого не работали звуки выстрела
Added the correction of the sounds of TOZ66 for those who are faced with the problem of who did not work the sounds of a shot

Установка: закинуть все с архива в папку с игрой, обязательно с заменой! 
Installation: Throw everything from the archive into the folder with the game, be sure to replace!

2025-05-12 21:03:11

Прошел данный мод. он не плохой, самопроизвольных вылетов не было. ну можно было бы еще кое что подправить. Например в игре есть важные персонажи, которые бывают по тупости умирают. Думаю можно было бы их сделать бессмертными или дать им много здоровья. Также по поводу вылетов, когда осматривал тело псевдо гиганта. также и на контролера распространяется. просто закрывается игра и открывается текстовый документ. Думаю это из за мода, что я включал интерфейс из Сталкер 2. Там похоже не просто один интерфейс, а еще в игре что то да меняет. Заметил по починке броне ниже 85 нельзя чинить, а без мода можно. но мод интерфейс Сталкер 2 все ровно крутой. Обновляйте пожалуйста данный мод по возможности, если будут обновления.

2025-04-26 00:19:06

на счет этого (Заметил по починке броне ниже 85 нельзя чинить, а без мода можно) ошибся не знаю я не могу редактировать сообщения поэтому так вот придется

2025-04-26 03:09:29

Хороший Товар

2025-04-22 13:41:08

Уважаемые, подскажите. У меня в моде ПДА замыленный. Шрифты замылены. И это при приближении карты. Кто знает, как можно исправить? Может аддон какой-то есть другой на ПДА? Пожалуйста, help me

2025-04-22 00:35:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, заГуглил, выдало "плинтуса, декор" 😄
2025-06-23 00:17:49
Поздравляю, ты теперь взрослый и крутой
Теперь никто не посмеет назвать тебя школотой.
И даже более того, теперь свободно
Ты можешь сам школотой назвать кого угодно. NMC)
2025-06-22 23:18:07
> Leshenskiy, твоя формулировка еще читаема, а вот у других пользователей мысли смешиваются и на выходе получается каша, я годами это пытаюсь читать, в уме подставляю туда, или сюда, пробую слова менять, чтоб разобраться. так ГОДАМИ, поэтому легко понять о возрасте. Не в обиду, я сам двоечник-второгодка, но прошу пожалейте меня...
2025-06-22 23:16:45
> Dzgamir, думаю дело не только в знаках пунктуации но и ещё много в чём просто по себе знаю что это очень сложный нудный и скучный раздел в школьной программе правда без него никуда приходится иногда гадать что имел ввиду человек не указав ни одной запятой порой некоторые ставят их просто невпопад типа наверное здесь она должна быть херакс ай пофиг хай будет лучше чем ничего да
2025-06-22 23:08:03
Всем здарова,Сталкеры!
2025-06-22 23:05:15
когда-то, в далёком будущем, школьники научатся использовать знаки пунктуации, тогда взаимопонимания придет во вселенную ))д
2025-06-22 22:56:36
Ребят, а я сюжет не сломаю? Когда я только приду на склады свобода будет мне врагом...
2025-06-22 22:19:48
> ShramShramov, ремонтник
2025-06-22 21:44:53
Ребят я что-то забыл, Лесник это ремонтник или торговец?
2025-06-22 21:42:57
НУ что могу сказать по войне группировок? Бандосы теперь с депо не вылезают, свобода с тёмной долины тикает. Мне то надо на север к Сахарову, вряд ли я уже буду на юге.
2025-06-22 20:01:09
И признаетесь, что все в первом своём прохождение ЧН в комбезе ЧН-1 пробегали добрую половину игры:)).
2025-06-22 19:34:51
> ShramShramov, Трс в чн вообще машинка хорошая) бери думаю не пожалеешь(Апгрейды сделай на неё)
2025-06-22 19:31:58
Хочу спросить у "знатоков". ТРс для рывка на Чаэс топ или... Ну вы сами понимаете.
2025-06-22 19:26:46
> ShramShramov, а, так во всём виновата Чечня группировок, я-то думаю, как они оказались на Милитари... Это всё многострадальный Шрам с навязчивой идеей штурмовать их базу
2025-06-22 18:55:55
> Leshenskiy, Скорее все силы на захват армейских складов перевёл).
2025-06-22 18:38:58
> ShramShramov, это тактическое отступление для укрепления сил и перегуппировки войск, ты не понимаешь :D
2025-06-22 18:32:16
Сразу видно какой Чехов "хороший лидер". Сбежать решил, да неизвестно куда!
2025-06-22 18:15:54
А это здоровая вещь? Штурмую базу свободу по заданию, а они заперлись на базе. С бандитами такого не было.
2025-06-22 17:46:32
> ShramShramov, багуля войны группировок--Лучшие два варианта для тебя будут-Мочишь своих чтоб новые пришли, либо отгрузки делать..(Я переиздание проходил на трилогию-Тоже самое было) в итоге ради достижения-Накатил спавнер и тупо наспавнил бойцов-Весело в общем было-Войну прошёл)
2025-06-22 17:40:04
> ShramShramov, ооо это классика ЧН то изз-за чего все так ненавидят и любят войну группировок и ЧН(игру), я просто ждал
2025-06-22 17:38:49
Авторизация