Anomaly REDUX 2.0 - Модульная система оружия для дробовиков и пистолетов-пулемётов

2025-04-22 23:14:04

> Небольшая новостная сводка от разработчиков Anomaly REDUX 2.0, в которой они поделились прогрессом по адаптации дробовиков и пистолетов-пулемётов под модульную систему оружия. Показанный результат не является финальным и может отличаться от релизной версии REDUX 2.0

Интерфейс окна кастомизации
Произведена визуальная переделка интерфейса установки модулей. Теперь вы сами наводитесь на точки креплений/слотов, от чего:
- Существенно повысилась "тактильность" при взаимодействии с этой системой, т.к. вы самостоятельно выбираете точки креплений
- Снизилась визуальная нагрузка на интерфейс, т.к. больше нет "линий" в разные стороны, которые часто перекрывали друг друга и только вводили в замешательство
- И что не маловажно, новый интерфейс визуально меньше напоминает "Тарковский", тем самым мы пытаемся себя дополнительно обезопасить от проблем с плагиатом и т.п.

Пока что как плейсхолдер используются Тарковские "иконки", которые будут изменёны после окончания перевода оружейки на модульную систему

Новый функционал для модулей
Было добавлено:
"Складывание" прикладов, это необходимо для того чтобы:
- Убирать "коллизию оружия" (поднятие оружия) при подходе к препятствиям
- Позволять использовать оружие в одной руке вместе с детекторами/фонариками и др. девайсами

Добавлен функционал переопределения режимов огня для модулей, тем самым больше нет разделения на M4A1, ADAR-15, TX-15. В зависимости от установленного рессивера происходит переопределение функционала оружия

Добавлен функционал переопределения названия оружия, теперь установив рессивер от ADAR-15 произойдёт переименование оружия с AR-15 в ADAR-15, при установке рессивера от TX-15 произойдёт переименование оружия в TX-15 и т.д.

Добавлен функционал "блокировки" и "скрытия" слотов для определённых модулей. Например:
- "Сложив" приклад у АК-системы блокируется слот "ласточкин хвост", а также блокируется возможность установки "Калоши".
- Установив комбинированный приклад HERA-15 или от ADAR-15, произойдёт блокировка и скрытие слота под телескопические приклады

Оптимизация оружейки
Заодно, была произведена крупная оптимизация этих 2 оружейных категорий (Дробовики и ПП): - Произведено сжатие там где это потребовалось. За счёт чего для этих 2 категорий оружия удалось снизить на 2гб+ нагрузку на видеопамять и следовательно уменьшить количество "фризов", т.к. модели стало проще "загружать". Также у некоторых моделей были "объединены" элементы, чтобы снизить количество запросов на отрисовку (draw calls)
- Произведена общая файловая реструктуризация этих категорий, теперь под каждый вид вооружения выделены свои папки для удобного оперирования ими (редактирование, удаление и т.д.), это относится не только для нашей нынешней работы, но и удобства работы с данными для модеров после выхода Redux 2.0
- Произведена реструктуризация конфигов модулей для более наглядного редактирования их, как для нас, так и для будущих модеров. (по части "работы с модулями" после релиза будет составлен подробный гайд)


стрелять одной рукой с детектором норм тема.
когда релиз?

2025-05-07 17:56:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий1986, я в оп ни разу не играл
2025-05-14 12:27:43
Все только в ОП и Реборн играют...
2025-05-14 12:27:17
> Serafim12x, ну с таким прыжком, на дерево залезть не самая сложная задача)
2025-05-14 12:27:11
> Ognom, Тоже верно
2025-05-14 12:26:01
> Serafim12x, ассасин не очень. мне больше принц персии нравился
2025-05-14 12:25:30
> Ognom, На грузовик лезь...а потом на дерево...Ассасин))
2025-05-14 12:24:46
тайник на столбе
2025-05-14 12:24:03
Теперь когда я поиграл в ОП 2.2 я считаю что дед аир топ по сравнению с ним.
2025-05-14 12:23:12
> Serafim12x, оно везде нужное. Это же очевидно)
2025-05-14 12:21:56
> Ognom, Ну всё,теперь заживёшь) Выносливость это нужное очень...) теперь дальше следуй
2025-05-14 12:20:54
> Serafim12x, снежок нашёл в тайнике
2025-05-14 12:19:56
> Шрам-Шрамов, согласен
2025-05-14 12:17:22
> Serafim12x, ввот именно
2025-05-14 12:17:04
А я новичок или кто?
2025-05-14 12:16:23
> Ognom, и кидают логи сюда а не в тему с модом)) на то и новисы
2025-05-14 12:13:10
> Шрам-Шрамов, это вроде Бар из Пути Во Мгле, поймёшь когда дойдёшь, если реально интересно, а не как обычно
2025-05-14 12:09:54
У новичков другая беда. Они описывают проблему, но всегда пишут в каком моде.
2025-05-14 12:08:46
> Шрам-Шрамов, разумеется.
2025-05-14 12:04:56
> Ognom, Я просто думаю теперь, как новички будут другие вопросы в чате спрашивать? С таким активом кто то увидит другие вопросы?
2025-05-14 12:03:57
> Шрам-Шрамов, Рупором этого "кринжа" стал я, потому что начал проходить ОП. И задаю вопросы по тем или иным моментам. Зато вон как чат оживился...
2025-05-14 12:00:03
Авторизация