Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:28:49

Не знаю, что это, но вместо игры открывается блокнот с вот этим:
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]      reset:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]     purged:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]  -extended:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]  -noretire:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]      mmaps:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    commits:     1      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]     resets:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]     purges:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]   searches:     0.0 avg
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] numa nodes:     1
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    elapsed:     0.021 s
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 3549, rss: 12.4 MiB, commit: 41.5 MiB
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU cores: [4], threads: [4]
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU0 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU1 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU2 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU3 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] Initializing File System...
[2025-05-11 21:27:27.242][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2025-05-11 21:27:27.307][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2025-05-11 21:27:27.466][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2025-05-11 21:27:27.548][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2025-05-11 21:27:27.610][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2025-05-11 21:27:27.741][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2025-05-11 21:27:28.762][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2025-05-11 21:27:28.918][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2025-05-11 21:27:29.043][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2025-05-11 21:27:29.132][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2025-05-11 21:27:29.232][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2025-05-11 21:27:29.358][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2025-05-11 21:27:29.468][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2025-05-11 21:27:29.600][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2025-05-11 21:27:29.695][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2025-05-11 21:27:29.762][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2025-05-11 21:27:29.911][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2025-05-11 21:27:30.022][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828] --Found FS dir: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828]   items: [1]
[2025-05-11 21:27:30.034][ 4828] FS: 81026 files cached, 0Kb memory used.
[2025-05-11 21:27:30.034][ 4828] Init FileSystem 2.793277 sec
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] ~ Logging initialized. FIle f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_user_2025-05-11_21-27-30.log.
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] Working Directory: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] CommandLine: ["F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] Main thread id=0
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] TTAPI number of threads: [4]
[2025-05-11 21:27:30.036][ 4828] ~ Apply system_mods.ltx...
[2025-05-11 21:27:30.037][ 4216] Pool thread id=4
[2025-05-11 21:27:30.037][ 5064] Pool thread id=2
[2025-05-11 21:27:30.037][ 2912] Pool thread id=1
[2025-05-11 21:27:30.037][ 4164] Pool thread id=3
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] ~ [InitSettings] duration [290]ms.
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] [shader_params_export] section found!!!
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] Initializing Engine...
[2025-05-11 21:27:30.327][ 4828] Starting INPUT device...
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]  committed:    96.7 MiB   132.5 MiB    35.8 MiB    96.7 MiB                          
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]      reset:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]     purged:    34.8 MiB
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB    30.8 MiB   -30.6 MiB                          ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]      pages:     0           0         189        -189                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]  -extended:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]  -noretire:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]      mmaps:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    commits:   333      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]     resets:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]     purges:    24      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    threads:     4           4           0           4                                not all freed!
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]   searches:     0.0 avg
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] numa nodes:     1
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    elapsed:     3.124 s
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    process: user: 2.152 s, system: 0.234 s, faults: 25249, rss: 85.4 MiB, commit: 105.5 MiB
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] [4095MB] physical memory installed, [1921MB] available, [53] percent of memory in use
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] PageFile total: [4093MB], free~ [2260MB]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] Engine memory usage (Working Set): [85MB], peak: [85MB]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] Engine memory usage (Commit Charge): [105MB], peak: [105MB]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [ D3D ]: textures count [0]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] ~ Load sounds.ltx...
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (USB Audio Device)]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 1. Динамики (USB Audio Device) (full name [OpenAL Soft on Динамики (USB Audio Device)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 2. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 3. Realtek HDMI Output (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek HDMI Output (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] Executing config-script "f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] Executing config-script "f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ~ Valid arguments: Динамики (USB Audio Device)/Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)/Realtek HDMI Output (Realtek High Definition Audio)
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] SOUND: Selected device is [Динамики (USB Audio Device)]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] [OpenAL] EFX: present
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] Loading of [senvironment.xr]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[0] name=[identity]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[1] name=[default]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[4] name=[yard]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[5] name=[room]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[6] name=[plant]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[9] name=[house]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[10] name=[forest]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2025-05-11 21:27:30.572][ 4828] Starting RENDER device...
[2025-05-11 21:27:30.575][ 4828] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT  
[2025-05-11 21:27:30.576][ 4828]  !CHW::CreateD3D() use EnumAdapters1(0)
[2025-05-11 21:27:30.576][ 4828] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT  
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 173
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] ********************************************************************************
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[2025-05-11 21:27:31.106][ 4828] !!stack trace:
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71FA3D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F708E76], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->83] + [10 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F70935E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [498 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7094BF], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->229] + [47 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F79FD06], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [722 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->175]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95D1B9], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [633 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->152]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6B0C2D], Fun: [Startup()] + [521 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->262] + [157 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6B1554], Fun: [WinMain_impl()] + [504 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6B15D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFD0B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000778C3D9D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A2273D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[2025-05-11 21:27:31.106][ 4828] ********************************************************************************

2025-05-11 21:28:39

Товарищи, беда. Скорость передвижения слишком быстрая, носится, как угорелый, как и прыгает, похоже на ускорение времени в ЗП в спавнере. Как пофиксить это чудо?

2025-05-09 06:34:18

У ГГ обычный шаг, как бег, а бег - будто он Флеш какой-то.

2025-05-09 06:35:26

В этой версии лечится ограничением FPS в 60 кадров. В будущем патче пофиксили уже.

2025-05-09 19:05:30

Привет, мод огонь, спасибо!

Вопросик)
Видимо я нарушил последовательность, когда прибежал за Подушкой по Семейному очагу, в Темной долине на базу бандитов ее не было..
Мог Халява забрать вероятно, есть в этом случаи альтернативы перепрохождению?

2025-04-26 15:50:23

Подушку в ТЛ ищи, в домах недалеко от перехода в ТД.

2025-04-26 16:34:43

Подушку нашел, прибежал на болота, не выполнена миссия..
Понял что Диван не забрал.. От  стыда что с подушкой не справился, несколько дней шарил по локациям, но Диван так и не нашел

Может есть мануал к которому можно обращаться по таким вопросам?

2025-05-01 23:25:04

Диван в доме напротив прям, в той же ТЛ)

2025-05-02 11:09:15

чесн слово нету)
ни через дорогу, ни напротив

Там где подушка была, 2 стоит, но не берутся..
Ладн, пройдем и так, спасибо за подсказки

2025-05-02 11:36:09

Есть ли спавнер на эту версию,и не получается быстро использовать аптечки на f1-f8 не работает подскажите

2025-04-14 22:14:20

У нас нет спавнера для этого мода. По кнопкам не подскажу

2025-04-14 22:41:18

самая первая солянка которую прошел и не пожалел

2025-03-23 11:43:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, для меня это не спойлеры. спойлеры - это немного другое
2025-05-12 22:22:53
И так много наспойлерил...надо язык за зубами держать))
2025-05-12 22:21:09
> Serafim12x, А где 40к взять спросишь у меня? Поговори с лысым в баре Если ты там уже был
2025-05-12 22:20:43
> Ognom, Если взял квест от сидора на забытый лес---Пока лучше туда не ходи, ходи лучше пока по сюжету-В тёмную долину--Там ты выкупи квад долга у борова за 40к и они потом тебе на свалке-Очень полезный артефакт дадут который применишь в забытом лесу(Если квест сидора взял)
2025-05-12 22:19:50
> Ognom, Ну так спрашивай) постараюсь ответить
2025-05-12 22:17:48
> Serafim12x, ты говори что знаешь, по тому или иному вопросу
2025-05-12 22:16:53
> Керчик-Перчик, он пока лежит у Сидора на всякий
2025-05-12 22:16:09
> Керчик-Перчик, Я тоже всё по моду наизусть не запомнил, что и где под каким кустом лежало тоже может не вспомню)) много чего помню и знаю зато...
2025-05-12 22:15:57
> Ognom, да кожанка Арни нужна будет в состоянии 10-49%
2025-05-12 22:12:02
> Ognom, рекомендую найти ОП 2.2 списки, не помню где это я нашёл, но где-то нашёл, наверное у Шкрека, там расписаны все квесты в которые нужен какой-то предмет
2025-05-12 22:10:53
> Alehandro, ну там вопще ситуации с ЗЛ похожие что там что там мясо звиздюльное, только в оп в несколько раз больше нечисти
2025-05-12 22:05:30
> Ognom, а, опять походу я не про тот мод пишу,думал вы про соль, а вы про ОП, ну лан😆
2025-05-12 21:44:34
> Ognom, кароч я попёрся под вечер в ЗЛ. Вышел оттуда ток под утро, с яйцами поварскими и мешком разных конечностей зато. Ведь ГГ спать не может там, стрёмно ему😆
2025-05-12 21:36:37
Здарова, посоветуйте какие нибудь моды с интересным но не очень долгим сюжетом
2025-05-12 21:22:16
короче, ночью туда, в забытый лес, идти не стоит. пойду днём
2025-05-12 21:02:33
время 22 : 00 в ЧЗО и я пошёл в забытый лес
2025-05-12 20:52:27
> Керчик-Перчик, буду иметь ввиду
2025-05-12 20:51:27
> Serafim12x, > Ognom, Нашёл Аномальная Кожанка будет нужна Арни в цикличке на дохлую броню!
2025-05-12 20:49:35
> Serafim12x, да, я говорил про ЦЗ там где спальные мешки аптечки, бинты он собирал
2025-05-12 20:45:58
> Serafim12x, Call Of Chernobyl [by stason174] 6.05 с ним проблема
2025-05-12 20:45:00
Авторизация