S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Патч 1.4

2025-05-15 14:49:11

> В патче 1.4 разработчики существенно улучшили систему A-Life, дополнительно оптимизировали STALKER 2, улучшили боевой ИИ, сделали NPC более вариативными. Так же в игру внесено несколько балансировочных правок, а у оружия появилась дополнительная характеристика

Основные изменения, вносимые патчем 1.4:
- Постоянный A-Life: сталкеры теперь живут долгой и счастливой жизнью, пока не встретят свою смерть в зоне.
- Мутанты теперь могут лакомиться трупами.
- Мутанты теперь настороже когда что-то или кто-то рядом с ними.
- Исправлены ошибки и проблемы с тем как NPC использовали укрытие. Теперь они могут правильно использовать укрытие, и постараются укрыться перед стрельбой и не будут бросаться вперед без должной надобности.
- Персонажи теперь могут использовать деревья в качестве укрытия.
- Обновлена анимация боя и укрытия, чтобы она выглядела более плавной и быстрой.
- Улучшено то как NPC выбирают маршрут для атак с фланга и улучшен переход в боевую готовность.
- Ближний бой на сложностях Ветеран и Сталкер усложнился.
- Исправлены проблемы с общением и синхронизацией действий между персонажами в отряде. Теперь персонажи более четко сообщают о тактических действиях и реагируют на события в бою.
- Сталкеры теперь бросают гранаты, когда хотят выбить цель из укрытия, а не по истечении времени перезарядки.
- Отряды теперь имеют ограниченное количество гранат, в зависимости от их ранга и фракции (бандиты имеют значительно меньше, чем военные).
- Сталкеры научились атаковать мутантов в ближнем бою при необходимости. От меньших мутантов они отбиваются ногами.
- Сталкеры теперь могут бить ногами присевших игроков.
- По окончании боя сталкеры быстро осматриваются в поисках врагов, а затем переходят к послебоевым действиям, таким как поиск лута и лечение раненых.
- Больше никаких снайперов с обрезами. Исправлены проблемы с рассеянием дроби и нереалистичными баллистическими расстояниями.
- Добавлен ряд новых голов для рандомизации NPC.
- Бюрер теперь может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты.
- Улучшено отображение характеристик оружия в инвентаре. Обновлены панели характеристик оружия и логику их расчета.
- Добавлена новая характеристика оружия — удобство.
- Исправлено неустойчивое поведение A-Life NPC после атак на логово.
- Исправлена ошибка из-за которой A-Life NPC не двигались после перехода в офлайн-режим.
- Улучшено поведение мутантов во время боя.
- Исправлена проблема, из-за которой плоти прятались чтобы напасть на игрока после того, как тот избежал их атаки в прыжке.
- Исправлена проблема, из-за которой крысы игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ними.
- Улучшено то как NPC выбирают маршрут в офлайн режиме.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения в травмированном состоянии под водой.
- Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов прыгали/дрожали/растягивались после убийства из дробовика или гранаты.
- Исправлена проблема, из-за которой патрульные NPC могли застрять между собой.
- Слепые собаки теперь мирно лают, когда поблизости нет игрока.
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали или проходили через дверь во время боя.
- Исправлена проблема из-за которой после выброса мутанты могли безостановочно искать врагов поблизости.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли застрять в позе засады.
- Скорректированы прицеливания NPC, которые находятся в низком приседе.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли бездействовать после получения критического повреждения.
- Скорректирована дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
- Скорректирована стрельба из укрытия для NPC.
- РПМ-74: увеличено бронепробитие.
- Взрывы теперь наносят больше урона.
- Уменьшено летальное расстояние для гранат.
- Увеличено расстояние контузии для РПГ.
- Добавлено несколько глушителей в укрытия.
- Хорс теперь сможет апгрейдить комбинезон Циркон.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дважды установить апгрейды на физическую защиту для брони ПСЗ-9 и «Сокол».
- Перебалансированы тайники в регионе Затона.
- Улучшение восстановления и появление новых аномалий после выброса.
- Оптимизированы свет и тени во многих местах и регионах.
- Улучшен LOD для травы во многих регионах.
- Улучшена оптимизация гирлянд в баре 100 Рентген.
- Оптимизация производительности процессора.
- Исправлена проблема, из-за которой на некоторых частях тел мутантов и NPC не появлялись следы от пуль.
- Исправлена проблема, из-за которой архианомалия вихрь выбрасывала трупы NPC под карту.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия, вызванная электрическим полтергейстом, была невидимой.
- Исправлена проблема, из-за которой выносливость была потрачена впустую, даже если действие было недоступно.
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC не могли достичь скриптовой анимационной позы, если она была расположена слишком далеко.
- Исправлена проблема, из-за которой зомбированные могли провалиться под геометрию уровня.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки дождя воспроизводились для определенных объектов расположенных под землей.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича.
- Исправлена проблема, из-за которой не работала опция прозрачности HUD.
- Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли по ошибке оставаться на игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не применялись к игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой при выборе улучшения защиты от радиации на некоторых экзоскелетах на панели характеристик брони отображалось увеличение защиты от пси-воздействия.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог попасть в Припять раньше, перепрыгнув железнодорожную цистерну на Янове.
- Исправлена проблема, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при оснащении.
- Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли.
- Исправлена проблема, из-за которой ни один техник в игре не мог установить «улучшение дополнительного ствола» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы непосредственно в игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Баюн не причинял вреда во время прыжка с атакой.
- Удалены лишние невидимые коллизии посреди бара на базе «Росток».
- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.
- Улучшен поиск маршрута для NPC.
- Небольшое улучшение скриптовых анимаций NPC.
- Человеческие персонажи, которые включают фонарики, теперь немного лучше освещены и лучше видны в темноте.
- Улучшен звук для гранат, брошенных наружу из закрытой локации.
- Добавлено новое укрытие в столовой химического завода.
- Добавлено укрытие в комнате техника на станции рейнджеров, регион Затон.
- Улучшена анимация и реалистичность лиц.
- Улучшены звуки удара болта по поверхностям.
- Убран лишний эффект размытия на строке состояния игрока во время торговли.
- Добавлена строка состояния игрока в торговом меню.
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для поражения электрическим током, кислотой, пулями и укусов крыс.
- Исправлена проблема, из-за которой утки могли улететь в воду после выстрела в них.

Когда выложите для скачивания?

2025-05-15 15:54:32

Что? Вторую часть или патч? Нету планов добавлять на сайт ссылки. Есть только материал с общей информацией и не более того

2025-05-15 19:10:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte,в кровососсовке. Но задание я всё таки сделаю как надо, а то мало ли, квест сломается.
2025-06-15 23:22:48
> ShramShramov, ля а я не помню а в кровоссовке он сразу не спавниться что ли? Или ты про него а не на складе который?
2025-06-15 23:08:20
Возьму бульдог у свободы, дам его Воронину. Он мне даст севу, а потом можно на выжигатель.
2025-06-15 22:49:01
> ShramShramov, найс варик, не баян а аккордеон просто
2025-06-15 22:45:23
> orbyte, Денег пока поберегу, лучше как в старые, добрые, с ВАЛ-ом побегаю:).
2025-06-15 22:35:00
я щяс прохожу тч с модом ABC inferno, и у меня на штурм базы бандитов в тёмной долине там уже фн2000 есть.
2025-06-15 22:34:31
> ShramShramov, можно, хорошее оружие так то, промежуточный ствол перед получение гп37, но при желании с ним и игру пройти можно.
2025-06-15 22:33:27
Я вот не когда с Сги не играл, может попробывать?
2025-06-15 22:28:02
> Serafim12x, Я его всегда беру, но оставляю на Припять.
2025-06-15 22:24:45
> ShramShramov, на арм складах забераю винторез с базы свободы и уже с ним иду в один конец ну иногда дробовик(По желанию) или лр снайперскую от наймов отожму)
2025-06-15 22:21:13
> Serafim12x, Я просто хотел спросить что вы обычно используете на складах)).
2025-06-15 22:16:46
> Керчик-Перчик, Он после каждого прохождения использует на себя--нейрализатор(из люди в чёрном)
2025-06-15 22:02:51
> ShramShramov, ...
2025-06-15 21:59:14
> Керчик-Перчик, Да я случайно своё оружие продал. Думал в ящике осталось запасное, но нет.
2025-06-15 21:28:43
> ShramShramov, ты же ТЧ каждый год перепроходишь
2025-06-15 21:15:14
Ребята, что брать с собой на армейские склады?
2025-06-15 21:13:51
> Wgok, Квесты свиблова выполни вроде так. Переход в Красный лес от Клыка можно получить, если принести Захару ПДА Француза и попрощаться с Пантерой в Варлабе.
2025-06-15 20:18:45
Всем привет. Знатоки ОП 2.2., помогите пожалуйста с поиском Кота (болота), не выдает Ден квест на его поиски...
Еще вопрос, после какого момента Клык выдаст переход в ржавый лес?
2025-06-15 19:51:56
> ShramShramov, Ну и словечки....ну хоть не другое слово..)
2025-06-15 19:08:04
Почему я сделал с Кругловым замеры, но мне всё равно дали ненастроенный прототип!?
2025-06-15 19:03:55
Авторизация