GFY ANOMALY

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

10.55 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
GFY ANOMALY заменяет все модели нпс, включая уникальных персонажей в лагерях по всей Зоне
Разработчики
Nestandart_5443 - модели, текстуры, конфиги, иконки.

Phantom_86 - рип моделей, текстур, создание текстур, идеи. С него начался GFY.
BeST - рип из финальной версии моделей, текстур, звуков, предоставление помощи и наработок. Много хороших идей. Внёс ОЧЕНЬ весомый вклад в выход мода.
sou1hound - рип моделей, текстур, создание текстур.
Relvand - рип текстур, помощь советами, предоставление помощи по моделям.
Dimka.Ts - идеи и помощь по структуре Anomaly.
Hater_8 - идея и пример по росту НПС.
BADCMB3650 - взял у него парочку текстур и идей.
KynesPeace - взял у него части его мода Alternative Mutants.
Mra Ogonk - звуки оленя
XRMPE - боевые анимки военных
О проекте:
- Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях.
- Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов.
- Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень!
- Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели.
- Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН).
- На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY.
- Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд.
- Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных.
ВАЖНО! Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-30 12:30:30

мужыки а как скинуть разрабу 100кк

2025-05-31 17:48:36

Судя по фоткам, там что то не то. То ли теней нет, то ли ещё что недоработано, но выглядит ужасно. Есть и получше.

2025-05-31 08:51:51

Ого! Аш в аномали поиграть захотелось:)

2025-05-30 14:54:54

Что за смесь HD пака и моделей из с2?

2025-05-30 12:28:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Niko Namba, Debug Mode включи в лаунчере если он там конечно есть...я не знаю) (Может что-то и изменится)
2025-06-08 19:28:55
Обеднел совсем
2025-06-08 19:28:13
Блин... уже серебро кончилось за иконку платить нечем
2025-06-08 19:26:48
Как всегда за день несколько вопросов по ОП и все, люблю стабильность в людях
2025-06-08 19:25:02
Как включить повелитель зоны в аномали гамма?
2025-06-08 19:22:39
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
Авторизация