Оценка:2

Новое Время (OGSR Update) RC

Глобальные модификации

12.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК: Перейти
Описание:
Глобально-сюжетный мод с длинным сюжетом и 4-мя концовками. Действие происходит примерно после событий ЗП. Сюжет, в своей основе, рассказывает детективную запутанную историю. Сюжет практически не затрагивает "атмосферно-сталкерские" занятия (изучение аномалий, сбор артефактов и тд и тп). По ходу сюжета повстречаются знакомые персонажи по трилогии игр "Сталкер", так и новые.
Читать далее

Сюжет имеет спорную реализацию, так называемый "Кринж", такие моменты имеют более высокую плотность в начале сюжета, далее же сюжет отходит от специально созданного кринжа. Но, тем не менее, некоторые диалоги, геймплейные реализации и иные явления могут, в массе своей, создавать неоднозначные ситуации, которые такими не задумывались, что являет собой "базированный кринж" этого мода. В моде есть уникальные геймплейные реализации такие как ездящие автомобили с ГГ и с НПС-водителем, НПС пассажиры, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальный транспорт и тд.

Добавлены достижения и новая игра плюс после прохождения сюжета. В сюжете 4 концовки.
Вылеты
Если происходят вылеты Out of Memory, то скорее всего нужно поставить облегчённые текстуры. В иных случаях переиграйте, если вылет стабильный пишите в ВК группу
Использование чужих материалов
В моде очень много чужих моделей, текстур, звуков и тд. Часть материалов осталось с прошлой версии, часть заменилось новыми. Не претендую на авторство материалов. Все права принадлежат их владельцам.
Установка:
1. Скачать и установить Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
2. Скачать и распаковать архив с модом в корневую папку игры
3. Скачать и распаковать архив bins в корневую папку игры
4. Скачать архив с патчем и распаковать его в корневую папку игры с заменой файлов
5. Запустить из папки bin_x64
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-06 01:30:11

при запуске открывается блокнот 

логи
[04.06.25 14:38:19.468] [10996] ####################[+mimalloc+]#################### [04.06.25 14:38:19.469] [10996] heap stats: peak total freed current unit count [04.06.25 14:38:19.469] [10996] reserved: 1.0 gib 1.0 gib 0 1.0 gib [04.06.25 14:38:19.469] [10996] committed: 32.0 mib 32.0 mib 0 32.0 mib [04.06.25 14:38:19.469] [10996] reset: 0 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] purged: 0 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] touched: 64.2 kib 64.2 kib 0 64.2 kib not all freed [04.06.25 14:38:19.469] [10996] segments: 1 1 0 1 not all freed! [04.06.25 14:38:19.469] [10996] -abandoned: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.469] [10996] -cached: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.469] [10996] pages: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.469] [10996] -abandoned: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.469] [10996] -extended: 0 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] -noretire: 0 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] mmaps: 0 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] commits: 1 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] resets: 0 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] purges: 0 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] threads: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.469] [10996] searches: 0.0 avg [04.06.25 14:38:19.469] [10996] numa nodes: 1 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] elapsed: 0.031 s [04.06.25 14:38:19.469] [10996] process: user: 0.000 s, system: 0.046 s, faults: 6757, rss: 21.6 mib, commit: 44.8 mib [04.06.25 14:38:19.469] [10996] ####################[-mimalloc-]#################### [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * detected cpu: intel(r) core(tm) i5-10400 cpu @ 2.90ghz [genuineintel], f6/m165/s3 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1, sse4.2, avx, avx2 [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu cores: [6], threads: [12] [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu0 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu1 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu2 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu3 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu4 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu5 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu6 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.469] [10996] * cpu7 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.470] [10996] * cpu8 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.470] [10996] * cpu9 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.470] [10996] * cpu10 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.470] [10996] * cpu11 current freq: 2904 mhz, max freq: 2904 mhz [04.06.25 14:38:19.470] [10996] initializing file system... [04.06.25 14:38:19.470] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [04.06.25 14:38:19.506] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [04.06.25 14:38:19.510] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [04.06.25 14:38:19.512] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [04.06.25 14:38:19.514] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [04.06.25 14:38:19.720] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db5], size: [696277331] [04.06.25 14:38:19.754] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db6], size: [667613134] [04.06.25 14:38:19.755] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db7], size: [672770451] [04.06.25 14:38:19.775] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db8], size: [296000567] [04.06.25 14:38:19.782] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [04.06.25 14:38:19.801] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.dba], size: [32500627] [04.06.25 14:38:19.804] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [04.06.25 14:38:19.807] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [04.06.25 14:38:19.807] [10996] --found base arch: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [04.06.25 14:38:19.808] [10996] using fs-ltx: [fsgame_np.ltx] [04.06.25 14:38:19.808] [10996] --found fs dir: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\_appdata_\] [04.06.25 14:38:19.808] [10996] files: [5] [04.06.25 14:38:19.808] [10996] --found fs dir: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\_appdata_\logs\] [04.06.25 14:38:19.808] [10996] files: [7] [04.06.25 14:38:19.808] [10996] fs: 28198 files cached, 0kb memory used. [04.06.25 14:38:19.808] [10996] init filesystem 0.338791 sec [04.06.25 14:38:19.809] [10996] [ogsr engine (x64)] build date: [may 30 2025 17:59:28] [04.06.25 14:38:19.809] [10996] [_msc_full_ver]: [194334808], [_msvc_lang]: [202002l] [04.06.25 14:38:19.809] [10996] working directory: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64] [04.06.25 14:38:19.809] [10996] commandline: ["d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe" ] [04.06.25 14:38:19.810] [10948] [ttapi] pool thread id=1 [04.06.25 14:38:19.810] [2464] [ttapi] pool thread id=2 [04.06.25 14:38:19.811] [308] [ttapi] pool thread id=3 [04.06.25 14:38:19.811] [16616] [ttapi] pool thread id=4 [04.06.25 14:38:19.811] [17260] [ttapi] pool thread id=5 [04.06.25 14:38:19.811] [17856] [ttapi] pool thread id=6 [04.06.25 14:38:19.812] [784] [ttapi] pool thread id=7 [04.06.25 14:38:19.812] [6476] [ttapi] pool thread id=8 [04.06.25 14:38:19.812] [19172] [ttapi] pool thread id=9 [04.06.25 14:38:19.813] [17832] [ttapi] pool thread id=10 [04.06.25 14:38:19.813] [19036] [ttapi] pool thread id=11 [04.06.25 14:38:19.813] [10996] ttapi number of threads: [12] [04.06.25 14:38:19.813] [18860] [ttapi] pool thread id=12 [04.06.25 14:38:19.835] [10996] --os version major: [10] minor: [0], build: [19045]. server os: [no] [04.06.25 14:38:19.836] [10996] current drive space free: [133345]mb total: [915698]mb [04.06.25 14:38:19.836] [10996] initializing engine... [04.06.25 14:38:19.836] [10996] starting input device... [04.06.25 14:38:19.847] [10996] ! unknown command: renderer [04.06.25 14:38:19.847] [10996] -------------------------------------------------------------------------------- [04.06.25 14:38:19.847] [10996] ####################[+mimalloc+]#################### [04.06.25 14:38:19.847] [10996] heap stats: peak total freed current unit count [04.06.25 14:38:19.847] [10996] reserved: 1.0 gib 1.0 gib 0 1.0 gib [04.06.25 14:38:19.847] [10996] committed: 32.0 mib 47.7 mib 26.7 mib 20.9 mib [04.06.25 14:38:19.847] [10996] reset: 0 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] purged: 26.7 mib [04.06.25 14:38:19.847] [10996] touched: 64.2 kib 64.2 kib 15.1 mib -15.1 mib ok [04.06.25 14:38:19.847] [10996] segments: 1 1 0 1 not all freed! [04.06.25 14:38:19.847] [10996] -abandoned: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.847] [10996] -cached: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.847] [10996] pages: 0 0 60 -60 ok [04.06.25 14:38:19.847] [10996] -abandoned: 0 0 0 0 ok [04.06.25 14:38:19.847] [10996] -extended: 0 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] -noretire: 0 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] mmaps: 0 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] commits: 185 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] resets: 0 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] purges: 4 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] threads: 12 12 0 12 not all freed! [04.06.25 14:38:19.847] [10996] searches: 0.0 avg [04.06.25 14:38:19.847] [10996] numa nodes: 1 [04.06.25 14:38:19.847] [10996] elapsed: 0.410 s [04.06.25 14:38:19.847] [10996] process: user: 0.343 s, system: 0.062 s, faults: 12574, rss: 37.6 mib, commit: 44.8 mib [04.06.25 14:38:19.847] [10996] ####################[-mimalloc-]#################### [04.06.25 14:38:19.847] [10996] [16251mb] physical memory installed, [10173mb] available, [37] percent of memory in use [04.06.25 14:38:19.847] [10996] pagefile total: [14336mb], free~ [11939mb] [04.06.25 14:38:19.847] [10996] engine memory usage (working set): [37mb], peak: [37mb] [04.06.25 14:38:19.847] [10996] engine memory usage (commit charge): [30mb], peak: [44mb] [04.06.25 14:38:19.847] [10996] -------------------------------------------------------------------------------- [04.06.25 14:38:19.848] [10996] * [ d3d ]: textures count [0] [04.06.25 14:38:19.848] [10996] * [ d3d ]: textures[0 k] [04.06.25 14:38:19.848] [10996] * [x-ray]: process heap[0 k], render[0 k] [04.06.25 14:38:19.848] [10996] * [x-ray]: economy: strings[2734 k], smem[0 k] [04.06.25 14:38:19.848] [10996] sound: openal: enumerate devices... [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ~~sound: openal: default sound device name is [realtek hd audio 2nd output (realtek(r) audio)], device name size: [46] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] sound: openal: all available devices: [04.06.25 14:38:19.928] [10996] 1. realtek hd audio 2nd output (realtek(r) audio) (full name [openal soft on realtek hd audio 2nd output (realtek(r) audio)]). al_soft [1] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] 2. cable input (vb-audio virtual cable) (full name [openal soft on cable input (vb-audio virtual cable)]). al_soft [1] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] executing config-script "d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [artefact] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [team_menu] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [skin_menu] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_1] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_0] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [buy_menu] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat_team] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_begin] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_yes] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_no] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [04.06.25 14:38:19.928] [10996] executing config-script "d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: r1_dlights [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: r1_dlights_clip [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: r1_glows_per_frame [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: r1_tf_mipbias [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: r2_sun [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: r2_tf_mipbias [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: r__supersample [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ~ invalid syntax in call to 'snd_targets' [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ~ valid arguments: integer value in range [128,1024] [04.06.25 14:38:19.928] [10996] ! unknown command: texture_lod [04.06.25 14:38:19.928] [10996] [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [04.06.25 14:38:19.928] [10996] --sound: selected device is [realtek hd audio 2nd output (realtek(r) audio)] [04.06.25 14:38:19.944] [10996] ~[csoundrender_corea::init_context] openal version: 1.1 alsoft 1.23.1 [04.06.25 14:38:19.945] [10996] [openal] efx: present [04.06.25 14:38:19.945] [10996] loading of [senvironment.xr] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[0] name=[identity] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[1] name=[default] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[2] name=[bathroom] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[3] name=[mountains] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[4] name=[yard] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[5] name=[room] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[6] name=[plant] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[8] name=[open_space] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[9] name=[house] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] ~ env id=[10] name=[forest] [04.06.25 14:38:19.945] [10996] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [04.06.25 14:38:19.945] [10996] starting render device... [04.06.25 14:38:19.949] [10996] * avail gpu [vendor:10de]-[device:21c4]: nvidia geforce gtx 1660 super [04.06.25 14:38:19.949] [10996] * avail gpu [vendor:1414]-[device:8c]: microsoft basic render driver [04.06.25 14:38:19.951] [10996] !chw::created3d() use dxgi_gpu_preference_high_performance [04.06.25 14:38:19.951] [10996] dedicated vram: 5966 mb (6255804416 bytes) dedicated memory: 0 mb (0 bytes) shared memory: 8125 mb (8520640512 bytes) currentusage: 0 mb (0 bytes) budget: 5198 mb (5450498048 bytes) [04.06.25 14:38:19.951] [10996] * selected gpu [vendor:10de]-[device:21c4]: nvidia geforce gtx 1660 super [04.06.25 14:38:20.154] [10996] [chw::createdevice] refcount of [hw.pdevice]: [12] [04.06.25 14:38:20.159] [10996] * texture memory: 5966 m [04.06.25 14:38:20.169] [10996] * gpu shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [04.06.25 14:38:20.169] [10996] * gpu vertex cache: unrecognized, 24 [04.06.25 14:38:20.169] [10996] * dvb created: 4096k [04.06.25 14:38:20.169] [10996] * dib created: 512k [04.06.25 14:38:20.176] [10996] ******************************************************************************** [04.06.25 14:38:20.176] [10996] !![logstacktrace] thread: [unknown], exceptioncode: [c0000005] [04.06.25 14:38:20.188] [10996] !!unhandled exception stack trace: ! module: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff7d9b86d64] ! module: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff7d9ad6b43] ! module: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff7d9b9a7db] ! module: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff7d997755c] ! module: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff7d997804d] ! module: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff7d9978129] ! module: [d:\anomaly 1.5.2\Сталкер тень чернобыля\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff7da5467d6] ! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ffff4897034], fun: [basethreadinitthunk()] + [20 byte(s)] ! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ffff59a26a1], fun: [rtluserthreadstart()] + [33 byte(s)] ! [04.06.25 14:38:20.188] [10996] ********************************************************************************

2025-06-04 14:41:57

Нужен только лог вылета из буфера обмена, а не весь лог

2025-06-05 13:50:29

Как решить?


2025-06-04 14:20:47

Я балбес забыл скачать оригинал теней чернобыля

2025-06-04 14:22:44

Игра не запускается, появляется блокнот и все.https://disk.yandex.ru/d/pZToCM3IOZpl2Q

2025-06-04 10:23:39

Нужен лог вылета

2025-06-04 10:50:43

Вот что есть. https://disk.yandex.ru/d/oUvErwuScZonhQ

2025-06-05 08:38:22

Добавили ссылку на гугл

2025-06-04 01:41:49

В торренте никого нет на раздаче

2025-06-03 23:11:43

Облом значит. Нет возможности у меня раздавать торренты на данный момент

2025-06-04 00:52:04

почему так

2025-06-04 09:06:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, с сайта удалена оригинальная трилогия
2025-12-05 15:21:58
> Dzgamir, В частых вопросах, внизу страницы про оригинальную трилогию, тоже 404 ошибка
2025-12-05 15:20:48
> Dzgamir, на С2, в файлах, и ещё где то
2025-12-05 15:10:53
> Dzgamir, тоталитаризм - он такой, да)
2025-12-05 14:54:38
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
Авторизация