S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Патч 1.5

2025-06-26 15:23:21

> Одним из ключевых изменений патча является выход в общий доступ инструментария для моддинга Zone Kit, который позволяет редактировать существующий контент или создавать новый. Модификации можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io. Управление списком модификаций доступно в главном меню.
Скачать Zone Kit: Epic Games
Требуемое место на диске - 700 ГБ. Рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов

Изменения в патче 1.5:
Основное
- Изменения A-Life:
Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.
Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.
Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.
Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.
Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.
Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.
- Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо
- Добавлена трехлинейная винтовка.
- Добавлен новый пистолет Kora.
- Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.
- Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".
- Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".
- Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.
- Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.

Баланс
- Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.
- Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
патроны 7.62х39 мм заменены на патроны 7.62х54 мм
Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.
- Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником
- Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.
- Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.
- Изменен урон уникального оружия Cavalier.
- Восстановлен баланс эффектов артефактов:
Рог: снижена химическая и радиозащитная защита
Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"
Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"
- Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.
- Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.
- Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.
- Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.
- Переработаны и заменены патроны калибра 7.62 по всей карте.

Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность
- Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.
- Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
- Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.
- Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.
- Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.
- Исправлен сбой при употреблении водки.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.
- Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.
- Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".
- Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.
- Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.
- Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.
- Исправлены различные прочие сбои.

Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.
- Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.
-Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.
- Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".
- Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".
- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".
- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.

Другие обновления
- Улучшен поиск путей для NPC.
- Улучшена анимация курения сигарет NPC.
- Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.
- Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.
- Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.
- Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.
- Улучшены описания вложений в оружие.
- Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.
- Добавлена поддержка соотношения сторон 21:9 и 32:9.
- Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.
- Переработана украинского липсинга персонажей.

Скоро для игры нужно будет покупать отдельный диск...

2025-06-26 15:31:00

у меня всего 1 тб)

2025-06-26 23:25:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, в ТЧ если так задуматься, истинная концовка просто непонятная, а так да в ЧН самая грустная концовка
2025-07-06 11:48:19
> Melok81, Здарова сталкер
2025-07-06 11:45:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-06 11:42:10
> StaLker_Dan, принял к сведению брат
2025-07-06 11:29:32
> lebowskyq, И ещё различия в том что есть модификации для которых нужно установить оригинальные части чтобы потом скинуть туда мод, а репаки это готовая модификация со всеми фиксами + дополнениями
2025-07-06 11:12:51
> StaLker_Dan, доброго утра, в описании репака добавлены хар-ки для мода,и доп 2 вопроса, но не более
2025-07-06 10:33:45
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
2025-07-06 09:32:35
Забыл добавить, что хорошая концовка в тру сталкере есть, тащемта
2025-07-06 07:44:49
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
> lebowskyq, Смотри описание и т д, тогда и поймёшь?
2025-07-05 23:41:15
в чем отличие репака сереги лиса от оригинальной версии? кроме того что весит меньше на 9мб?
2025-07-05 23:38:33
> KoTeIIka_3, Солидарен, я вообще не понимаю смысла делать плохую концовку - единственной концовкой.
2025-07-05 22:49:50
> VSS_Vintorezik, проходил тру сталкер, и честно, обе концовки фигня. Или Журавлёв погибает, или стаёт изгоем-сталкером. Хорошего конца нет.
2025-07-05 22:46:50
Да уж... Концовка тру сталкера конечно за душу трогает, это да...
2025-07-05 21:47:44
> SlyFox, молодость.... ))д
2025-07-05 20:26:54
> VSS_Vintorezik, Больше никогда это не кури...
2025-07-05 20:20:49
Ох чую, что из-за моего сообщения такое будет)...
2025-07-05 18:47:22
Долгаши, долгаши! Ну и где ваш порядок? Шёл по бару, тут один сталкер узнал что я вояка, и избил меня на улице, а руководство долга, подумало что это правильный поступок, и в "тюрьму". Если точнее в клетку.
2025-07-05 18:35:43
Авторизация