S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Патч 1.5

2025-06-26 15:23:21

> Одним из ключевых изменений патча является выход в общий доступ инструментария для моддинга Zone Kit, который позволяет редактировать существующий контент или создавать новый. Модификации можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io. Управление списком модификаций доступно в главном меню.
Скачать Zone Kit: Epic Games
Требуемое место на диске - 700 ГБ. Рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов

Изменения в патче 1.5:
Основное
- Изменения A-Life:
Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.
Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.
Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.
Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.
Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.
Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.
- Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо
- Добавлена трехлинейная винтовка.
- Добавлен новый пистолет Kora.
- Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.
- Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".
- Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".
- Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.
- Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.

Баланс
- Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.
- Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
патроны 7.62х39 мм заменены на патроны 7.62х54 мм
Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.
- Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником
- Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.
- Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.
- Изменен урон уникального оружия Cavalier.
- Восстановлен баланс эффектов артефактов:
Рог: снижена химическая и радиозащитная защита
Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"
Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"
- Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.
- Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.
- Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.
- Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.
- Переработаны и заменены патроны калибра 7.62 по всей карте.

Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность
- Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.
- Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
- Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.
- Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.
- Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.
- Исправлен сбой при употреблении водки.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.
- Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.
- Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".
- Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.
- Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.
- Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.
- Исправлены различные прочие сбои.

Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.
- Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.
-Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.
- Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".
- Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".
- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".
- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.

Другие обновления
- Улучшен поиск путей для NPC.
- Улучшена анимация курения сигарет NPC.
- Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.
- Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.
- Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.
- Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.
- Улучшены описания вложений в оружие.
- Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.
- Добавлена поддержка соотношения сторон 21:9 и 32:9.
- Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.
- Переработана украинского липсинга персонажей.

почему квест с тайниками журналиста не завершается? собрал все 13 тайников

2025-07-08 01:48:25

Я игру прошёл  5 РАЗ  ,  Уже ТОШНИТ  от неё.  Одной винтовкой и пестиком , части мутантов, не удивить.

2025-06-29 19:11:55

Кто нибудь скиньте патч 1.5

2025-06-27 03:04:30

Скинул в ЛС

2025-06-27 16:08:17

скинь тоже пжл.

2025-06-29 11:50:55

паря кинь откуда скачать его? че за хня я реально больно то нормального скоростного ресурса не могу найти с этим патчем как же так? на плэйгроунд чтоли там по частям качать со сраного загрузчика да нахер надо.

2025-06-30 18:44:40

В смысле Требуемое место на диске - 700 ГБ? Походу я ничего не понял

2025-06-26 22:34:57

Ну для инструментария в принципе нормальный вес. Там же всякие текстуры, материалы и много чего ещё лежит в не сжатом виде

2025-06-26 23:03:51

Вроде понял

2025-06-26 23:16:35

Дождались?

2025-06-26 20:09:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет,ребят,кто может подсказать как называется мод на PDA,играл в сборку аномали,там PDA ломается после выброса если не прокачивать его,они у торговцев разные ещё продаются,кто знает?найти не могу))
2025-07-10 01:54:57
> SlyFox, да это всё понятно.
2025-07-09 23:08:21
> Ognom, Я тебе так скажу.., в трилогии и калаш "зеркальный" и голода нет, а бинтом можно примотать оторванную голову. Моды постепенно исправляют подобную тенденцию, чем дальше тем реалистичнее. Соответственно и предметы становятся разнообразнее. Обожаю нововведения..
2025-07-09 22:48:37
> Ваня Автомат, Глянь в интернете
2025-07-09 22:18:26
> Dzgamir, у меня в армейке была л-1 закреплена. Но и озк было дело одевал тоже
2025-07-09 22:10:59
Всем привет, аномали Гамма мод органайзер удаляет modlist.txt при запуске игры, кто сталкивался?
2025-07-09 22:00:09
> Ognom, ОЗК - мой главный костюм был, и я ни где не видел чтоб его правильно показали. ))д
2025-07-09 21:43:46
> SlyFox, не, ну как бы, в оригинальной трилогии, их нет. Моды то понятно. В метро та же картина. Зато в чернобылите (или чернобылят, как правильно хз) и то и другое есть
2025-07-09 21:38:24
> Ognom, Почему нет.., мне попадались. Есть моды забиты предметами по самое не балуйся. Можно даже самому сшить что ни будь..
2025-07-09 21:30:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-09 21:26:32
Почему в сталкере нету ОЗК или хотя бы л-1?
2025-07-09 21:23:59
> Leshenskiy, время 9 вечера. Какой спать?!)
2025-07-09 21:10:12
> Leshenskiy, спокойной ))д
2025-07-09 20:50:33
> Ognom, да

> Dzgamir, надеюсь, у них всё хорошо

Всех обнял, мои чюваки, я спать
2025-07-09 20:43:05
> Leshenskiy, мы тоже пытаемся, но!, так же как у нас у них вероятно не выходит ))д
2025-07-09 20:40:14
> Dzgamir, это надо в одноклассниках.ру регаться. Увольте, господин)))0000 Я не знаю, что с ними сейчас, но, полагаю, большая их часть пытается успеть заработать много тысяч денег на подготовку своих чад в шкилу, хехех
2025-07-09 20:38:01
> Leshenskiy, ну в бордерландс играть в одно рыло тоже уныние ещё то
2025-07-09 20:30:21
> Leshenskiy, одноклассников позови 🤪
2025-07-09 20:19:02
Не, братцы, в одну каску в етом сталкрафте бегать тудэма-сюдэма ето тоска псевдособачья, - вот, что я вам скажу. Тут нужна компания, нужен эфир в наушниках, нужны надёжные камрады под боком, что поддержат огнём. Так-то проект ничёшный, у него огромный потанцевал; даже мне интересно, хотя я в онлаен после сампа уже давно не режусь. Но одному - духота, имхо. Ещё сидеть, разбираться там во всём, это время, ай...
2025-07-09 20:12:59
> Pumapema, этот мужик, издевается, провоцирует, что бы такие ребята как вы, отреагировали ))д
2025-07-09 16:55:07
Авторизация