S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Патч 1.5

2025-06-26 15:23:21

> Одним из ключевых изменений патча является выход в общий доступ инструментария для моддинга Zone Kit, который позволяет редактировать существующий контент или создавать новый. Модификации можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io. Управление списком модификаций доступно в главном меню.
Скачать Zone Kit: Epic Games
Требуемое место на диске - 700 ГБ. Рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов

Изменения в патче 1.5:
Основное
- Изменения A-Life:
Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.
Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.
Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.
Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.
Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.
Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.
- Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо
- Добавлена трехлинейная винтовка.
- Добавлен новый пистолет Kora.
- Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.
- Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".
- Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".
- Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.
- Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.

Баланс
- Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.
- Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
патроны 7.62х39 мм заменены на патроны 7.62х54 мм
Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.
- Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником
- Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.
- Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.
- Изменен урон уникального оружия Cavalier.
- Восстановлен баланс эффектов артефактов:
Рог: снижена химическая и радиозащитная защита
Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"
Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"
- Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.
- Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.
- Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.
- Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.
- Переработаны и заменены патроны калибра 7.62 по всей карте.

Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность
- Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.
- Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
- Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.
- Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.
- Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.
- Исправлен сбой при употреблении водки.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.
- Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.
- Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".
- Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.
- Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.
- Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.
- Исправлены различные прочие сбои.

Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.
- Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.
-Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.
- Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".
- Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".
- Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".
- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".
- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.

Другие обновления
- Улучшен поиск путей для NPC.
- Улучшена анимация курения сигарет NPC.
- Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.
- Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.
- Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.
- Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.
- Улучшены описания вложений в оружие.
- Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.
- Добавлена поддержка соотношения сторон 21:9 и 32:9.
- Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.
- Переработана украинского липсинга персонажей.

А патч где? Вижу ссылку на прибамбас для мододелов - он каким боком? Сам патч к игре где?

2025-06-26 17:02:35

Мы не публикуем игра(Сталкер 2) и патчи для нее на сайте

2025-06-26 17:50:44

Ну не публикуйте. Вот дословно текст из запроса в яндексе при поиске патча для скачивания: "S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Патч 1.5 Скачать моды 
 Это называется  трындеть не камешки ворочать.

2025-06-26 18:52:13

Могу в ЛС скинуть ссылку где можно скачать

2025-06-26 20:05:18

Просто по ключевому слову выдал поисковик материал. А "Скачать моды" не относится к заголовку новости. Это уже шаблон для поисковика

2025-06-26 20:53:50

было бы круто, буду признателен

2025-06-26 22:10:07

Супер. Благодарю. А куда именно скинули?)))

2025-06-26 22:46:38

там где чат нажимаешь профиль, там значок сообщений, жми его, там сообщение от меня

2025-06-26 22:51:18

Скинь пожалуйста и мне

2025-06-27 12:25:45

Скоро для игры нужно будет покупать отдельный диск...

2025-06-26 15:31:00

у меня всего 1 тб)

2025-06-26 23:25:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
Авторизация