NLC Improved

Глобальные модификации

13.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.
Полезная информация
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!

NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения. Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
Вопросы-Ответы
В: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
О: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.

В: Как сбросить настройки?
О: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.

В: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
О: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы

В: Почему все текстуры старые?
О: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.

В: Почему нет часов в продаже?
О: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.

В: Как включить будильник?
О: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.

В: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
О: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.

В: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
О: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.

В: Как ставить метки в ПДА?
О: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.

В: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
О: Задания теперь во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.

В: Есть ли таймеры на задания?
О: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.

В: Почему отбрасывает от переходов?
О: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.

В: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
О: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту.

В: Как обслуживать маски?
О: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.

В: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
О: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.

В: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
О: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.

В: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
О: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.

В: Где записная книжка Вергаса?
О: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.

В: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
О: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
Авторы и благодарности
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7:
Александр Соков (Сяк)

Долго и плодотворно работали над проектом:
Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)

А также:
Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора:
a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой

А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования:
79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК

Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс:
mikelik

Стоит особо поблагодарить:
бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.

А также:
AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester

Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили:
Sn1ck, waylander, Оружейник

Над версией NLC Improved работали:
Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)

Большое спасибо:
разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов

Использованы работы авторов:
dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox

Использованы наработки из модов:
OGSR GA, DSH mod, Anomaly

Участники первых тестов NLC Improved:
4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд
О проекте:
- Адаптирован Improved Weapon Pack
- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа
- Интерактивный детектор артефактов из IWP
- Поведение мутантов из CoP
- DirectX 11
- Screen Space Shaders
- Новая погода CoP (в процессе)
- Множественные изменения баланса
- Изменения квестов, диалогов, описаний
И много чего ещё
Установка:
1. Создать папку на диске с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved"
2. Скачать и распаковать модификацию в созданную папку
3. Скачать и закинуть в корневую папку модификации обновление с заменой файлов
4. Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - Скачать
5. Запускать через bin_x64\xrEngine.exe (оригинальная игра не требуется!)
При первом запуске игры настроить графику, управление, звук
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-19 16:50:29

В гугле превышена квота, торрента не будет?

2025-07-19 15:32:20

Добавили Яндекс. Насчёт торрента пока ничего обещать не будем

2025-07-19 16:53:19

Просто НЛС с графическими наворотами? Вот сделаете адекватного ГГ, НЕ инвалида, а также сделаете поменьше гринда, вот тогда в этот мод будет кто-то играть.

2025-07-19 11:58:54

НЛС это мод для определенной группы людей с конкретным видением зоны от авторов, в этом его уникальность. И ты не поверишь, но этот мод один из самых популярных по скачиваниям и просмотрам. А побегать за Стрелка-супергероя можно и в любых других модах, ну или же в ТЧ на новичке погонять

2025-07-19 13:02:06

В гугле превышена квота, торрента не будет?

2025-07-19 10:12:04

опять хардкор?

2025-07-19 06:28:40

В NLC не было хардкора, просто дискомфортный и не реалистичный геймплей.

2025-07-19 09:10:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем удачной охоты!😁💪🤝
2025-07-19 23:21:06
> Вася Пасечкин, А какой из Сталкеров работал "из коробки".. Вопрос риторический. Я тоже забросил. Пока. В первую очередь из за геймплея. Ааа.., к тому же сейчас много новых модов..
2025-07-19 23:17:36
> Dzgamir, Дожить бы.🤣
2025-07-19 23:17:19
> Dzgamir, Я не сильно искушен в играх, но когда играл в С2, перед глазами было так, этот кусочек из этой игры, этот из этой и т.д.. Короче просто халтура. Вот когда закончат с патчами и будет репак от seregalus с русским языком, только доить бы.👌
2025-07-19 23:15:53
> Вася Пасечкин, говорил же, что в 2к нормально было... Таки допилят, пройдём, нужно подождать ещё не много. ))д
2025-07-19 23:11:07
> Dzgamir, Разобрался!!!😁 Выставил родное разрешение карты 1440p, летает машинка 110к/с. С расширенными надо поковыряться.🤙 И будет 💣 Прости, что влезаю в диалог с> SlyFox, С2-это какой-то позор. Бросил на ростоке(утечка памяти), столько лет ждал, бабло на "машинку" потратил...🤪
2025-07-19 23:05:22
> Dzgamir, Да,да.. Я в The Doomed City 2.9.2 просто поражаюсь симуляцией и атмосферностью. Уже без чётное количество раз проходил и каждый раз к тому же новый сценарий рандомится..
2025-07-19 22:58:24
> SlyFox, в большинстве модификации мутанты друг к другу нейтральны, не везде можно наткнуться на такую "симуляцию жизни", эх в стерильной С2 этого сильно не хватало (на момент моей попытки прохождения). ))д
2025-07-19 22:51:04
> Dzgamir, Вроде ничего не накручивал, даже карты теней и солнце поубавил. Телик 4К, не получается в базовых выставить 1440p.
2025-07-19 22:46:30
Сейчас ..охотился на контролёра издалека и вдруг напал на него кровосос. Наблюдал в прицел как они друг друга мочат и болел за обоих, но больше за кровососа :-), он и победил. Обожаю такие моменты..
2025-07-19 22:45:10
> Вася Пасечкин, ну, не плохо. У меня на 5800х и 6700ХТ в 2К фреймрейт 60 залочен был. И посадок я не помню. Может аппетиты по умерить нужно, травы по меньше, дальность прорисовки по меньше, тени попроще. ? Хотя я играл давно, в предыдущие версии...
2025-07-19 22:38:59
> DzgamirНе, относительно свежая, С2 на почти максимальных 45кадров.Ryzen 7 5700x разгон через project hydra до 5100 МГц, 32 gb ddr4 разгон до 3800 + тайминги, Radeon RX 6750xt андервольт.
2025-07-19 22:30:32
> Dzgamir, обычное окончание 🤷 Я доволен
2025-07-19 22:29:04
> Leshenskiy, такое се окончание юбилейного дня ))д
2025-07-19 22:13:50
Всем привет! Братья, кто-нибудь играл soc update 1.4.2? Машинка мощная, а даёт 37 кадров. Пак слабых текстур не ставил. Что посоветуете?
😒
2025-07-19 22:05:27
> Ветер1, Привет, Vivaldi
2025-07-19 21:44:10
Полтораха томского "Трое в лодке" и аномали медиум 4.1... Что ещё надо для счастья?..
2025-07-19 21:40:20
> Melok81, здравствуйте))д
2025-07-19 20:53:35
Я на Firefox перешёл
2025-07-19 19:43:09
Каким браузером вы пользуетесь?
2025-07-19 19:42:46
Авторизация