Возможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
Использовано
Движок "OGSR"
Gunslinger WP [SoC Edition] (автор: Кефир)
Скриптовой модуль NT от Graff46 + правки движка
Правки движка из проекта "Advanced X-Ray"
Правки движка из мода "OLR 3.0"
Правки движка из мода "Lost Alpha DC"
Скриптовые модули от Артоса
Мутанты из мода "Dark Path"
Локация "Стройплощадка" из мода "Lost Alpha DC"
Локация "Штаб Долга" из мода "Последний сталкер"
Компьютер с играми (авторы: Charsi, Shadows)
Новый инвентарь (авторы: команда AMK)
Частично использована "сборка мелких правок и дополнений" (автор: AriFieR)
Gps маячок со списком тайников v1.0004 (авторы: AMK и Влад Друзь)
Спальный мешок (авторы: ABC, Mechanic, Shoker, Влад Друзь)
Mini Games Mod (автор: Stalk15)
Правка ворон (автор: Macron)
Правки зубов и меха мутантов (автор: Macron)
Облегчённый комбинезон сталкера (автор: Sparrow26)
Vanilla Bandit Novice Pack (авторы: MrProfessorGenki69, vladvexa188, Stalker997, MosARD12, Azot Official)
Vanilla Stalker Novice Pack (авторы: MrProfessorGenki69, vladvexa188, Stalker997, MosARD12, Azot Official)
Фикс щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ (автор: Macron)
Модели, текстуры и звуки из игры Painkiller
И др...
Благодарности
Chernoloh - за поддержку и помощь с сюжетом для мода, за озвучку и за участие в тестировании
Андрею Шомполу - за поддержку и за озвучку
Vint_the_stalker - за поддержку и за участие в тестировании
Одиночке - за поддержку и озвучку
Руслану Ремезок - за поддержку
DFD - за поддержку
Killer Mega Games - за поддержку
MshkSNvzm - за поддержку
Aksei - за поддержку
benetton - за поддержку
Sinkent - за поддержку и наработки
Dmitriii Hunter - за поддержку, за озвучку, а также за сюжет для второстепенного квеста
Hear Fear - за поддержку, за обновлённую картинку с хронологией сюжета, обложку для мода и за участие в тестировании
RicoNRT - за помощь в создании мода и идеи для него
SMOT - за озвучку
Поддержать автора
2202 2063 5598 8887 сбер. Евгений Б. (Германович)
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске
2. Установить фикс бессмертия
3. Запустить модификацию через bin_x64\xrEngine.exe
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Как всегда хорошо, вот только вопрос, для чего нужен ТУт про доп квест, ниче такого в суме
артефакт элизиум? квест берется у типа в баре, арт нашел, чувак (призрак скорее всего, ну или галюн) сказал что не отдавай артефакт, мол он тебе пригодиться потом, весь мод прошел ничего нету с артом
Там не ключ искать надо а табуретку швырнуть.а ключ карта в тушкане нож на трупе на стене!А дальше вылет на строй площадке на первой же задании!Перепроходить не стал уж больно пещера захарила сами поймете почему без читерства ее не пройдешь попросту!
Пещера проходится как два пальца об асфальт - по бегающим кустам 4 точных попадания и они в ауте, перед самым выходом из пещеры встретятся каких то два черта -по ним раз пять шесть попаданий и тоже кранты и все при подходе к монолиту тебя выбрасывает на строй площадку. Так какие проблемы не пойму!???
> ДедЯги975, ну я ж не знаю, что у тебя за железо, но карта морально устарела уже давно. Сам до последнего времени сидел на 1650, пока не скачал NS OGSR. Там без вариков вообще. Разрабы пишут 32 гига оперы+ 8 гиг видео, и эт минимум.
> Alehandro, Почему на зеоне ??? i5 у меня 3,8 - 4,2, хватает вполне для посмотреть кино да в игрушки по играть, особо нравиться в кризис с поддержкой 3d
> ДедЯги975, да я всё понимаю, но сидеть на зеоне и 1050 TI эт не варик вообще. Я сменил платформу под 5060 и знаю, что это не на долго. Но тем не менее. Я могу поиграть хоть в современные игры и ремастеры пару лет. Цель была, цель достигнута.
> Alehandro, Под новым "железом" подразумевается новый ПК ??? А через пару тройку лет и твоя 5060 морально устареет, да и физически говорят на ютюбе rtx долго не живут, повременю с обновкой
БП на 550 ватт справляется MSI B 550 DNL, бронза.> ДедЯги975, Я брал конкретно под свои задачи, не очень требовательные, но в Стулкер 2 я поиграю с..а.😆
Как всегда хорошо, вот только вопрос, для чего нуженартефакт элизиум? квест берется у типа в баре, арт нашел, чувак (призрак скорее всего, ну или галюн) сказал что не отдавай артефакт, мол он тебе пригодиться потом, весь мод прошел ничего нету с артом
ТУт про доп квест, ниче такого в суме
где ключ?
Там не ключ искать надо а табуретку швырнуть.а ключ карта в тушкане нож на трупе на стене!А дальше вылет на строй площадке на первой же задании!Перепроходить не стал уж больно пещера захарила сами поймете почему без читерства ее не пройдешь попросту!
Пещера проходится как два пальца об асфальт - по бегающим кустам 4 точных попадания и они в ауте, перед самым выходом из пещеры встретятся каких то два черта -по ним раз пять шесть попаданий и тоже кранты и все при подходе к монолиту тебя выбрасывает на строй площадку. Так какие проблемы не пойму!???
пещера проходиться очень легко, невидимых монстриков можно пробежать